10 важнейших изменений 7.39
Для тех, кому лень листать патч целиком.
В Доте вышел патч 7.39!
📌 В Доте вышел крупный патч 7.39! Вернули «Щит бомжа» и удалили пень Фуриона
Обновление получилось объемным, и не всем захочется читать его от начала и до конца. В этом посте вас ждут все самые важные изменения 7.39. Поехали!
1. Параметры «усиление вампиризма» и «усиление вампиризма заклинаниями» упразднены. Им на замену пришел параметр «пополнение здоровья», который дает процентное увеличение здоровья, получаемого от вампиризма, вампиризма заклинаниями и восстановления здоровья.
А источники усиления лечения теперь складываются полностью. Подробно о новых механиках я уже написал в отдельном посте – загляните:
📌 Как теперь работает восстановление здоровья в Доте? Разбираемся в новых механиках
2. Аганим Чена – имба. Hand of God теперь улучшается Aghanim’s Scepter:
Скипетр снижает перезарядку на 40 секунд,. После использования ультимейта Chen продолжает применять способность в течение 6 секунд, чтобы дать невосприимчивость к эффектам и 60% сопротивления магии всем союзным существам (кроме себя) в радиусе 800. Этот эффект утраивает лечение Hand of God для всех в радиусе.

Учитывая изменения лечения и новый Аганим, Чен – бомба.
3. Главную проблему Даззла-саппорта – слабый Shallow Grave на ранних уровнях – исправили:
дальность применения способности изменена с 700/800/900/1000 до 900 на всех уровнях;
длительность увеличена с 3,5/4/4,5/5 до 4/4,5/5/5,5 секунды;
усиление лечения за каждые 10% отсутствующего здоровья увеличена с 2/4/6/8% до 3/5/7/9%.
Просто кайф! Теперь мы не паримся и спокойно оставляем крест в единичку. Опять же, учитывая вышеупомянутые изменения лечения, герой кажется вообще пушкой.
4. А вот АА, на фоне всех манипуляций с лечением, буквально не тронули:
Ice Vortex
Дальность применения уменьшена с 1500 до 1200;
Радиус уменьшен с 300 до 275.
Ice Blast
Длительность оглушения с Aghanim’s Shard уменьшена с 60% до 50% от длительности у Cold Feet.
Таланты
Талант 20-го уровня: бонусная длительность эффекта Ice Blast уменьшена с 5 до 4 секунд.
Слишком уж слабые нерфы. А из-за всех баффов хила в патче Аппарат останется тир-S героем в мете. Браво, Valve!

5. Порадовали нерфы четырех топовых керри прошлого патча:
ТА сильно уменьшили урон снижения брони от Meld на старте, а также уменьшили минимальное безмолвие ловушки с Aghanim’s Shard;
ТБ ослабили мету на первом уровне, увеличили стоимость Reflection и убрали единицу регена на старте;
Морфу уменьшили прирост силы и ослабили перекачку;
Тини минорно понерфили Grow и Tree Grab.
В сумме выглядит не ужасно, но на цифровой патч что-то не тянет. Поэтому все нерфы находятся в одном пункте.
6. Удалили аспект Фуриона Ironwood Treant. Теперь никакого автовина на 25-м уровне и вечно сплитящих и осаждающих пеньков-катапульт. Ура?

7. Зачем-то удалили аспект Сайленсера Reverberating Silence. Проще говоря, героя убили.
Исторически у него была огромная проблема: в какой-то момент игры врагам слишком уж легко становится снять Глобал – на таймингах диспелов.
Valve сделала ему крутой, мощный аспект, но напортачила в другом: удалила Last Word, и герой почти год провалялся в мусорном ведре. В 7.38 Last Word вернули, и с Reverberating Silence герой чуть-чуть поиграл. Был силен, но при этом он не стал имбой, как Аппарат, Рингмастер или Джакиро.
И теперь Reverberating Silence удалили. Из-за этого все враги снова всегда снимут Глобал всеми предметами в игре. А вместе с Глобалом – все остальные способности: Arcane Curse, Last Word. И это – еще одна фундаментальная проблема в древнеегипетском дизайне героя: 3 его спелла практически одинаковые и снимаются любым диспелом.
Искренне злюсь и не понимаю, зачем это сделано.
📌 Подпишись на нашу телегу про Доту: инсайды, розыгрыши и топовые тексты
8. Фантомке сильно перебалансили способности:
Immaterial (промахи) теперь базовая способность, которую нужно качать;
Blur теперь врожденная способность, которая улучшается с уровнем Coup de Grace и с покупкой Aghanim’s Shard. С Шардом уменьшается перезарядка Blur и других способностей (при убийстве);
Fan of Knives теперь появляется с покупкой Aghanim’s Scepter, а не Aghanim’s Shard.
И мне все это в совокупности кажется просто чудовищным нерфом. Боюсь, Мортред мы не увидим еще долго.
9. Кажется, Valve по давней традиции раздавила скорпиончика – Сэнд Кингу удалили оба старых аспекта и добавили два новых:
Sandblast, с которым атаки героя внутри песчаной бури от Sand Storm ослепляют врагов;
Final Sting, с которым на месте каждого вражеского героя, находящегося в центре способности Stinger, происходит взрыв от Caustic Finale, который наносит 50% обычного урона.
При этом чуть приподняли сам Stinger, врожденную Caustic Finale, а также увеличили радиус Sand Storm. А еще песок снова дает невидимость по умолчанию!
Мне сложновато однозначно оценить изменения в первый день патча, но на геймплей они точно повлияли – в худшую сторону:

10. Мощно баффнули Бэтрайдера. Ему сильно переделали сразу оба аспекта:
С аспектом Stoked Firefly теперь поджигает самого Batrider, отчего он теряет долю от максимального запаса здоровья каждую секунду. Но у него постепенно увеличиваются скорость передвижения и урон от заклинаний;
С аспектом Arsonist Sticky Napalm можно прокачать до 5-го уровня, и на последнем уровне прокачки каждая атака накладывает на цель 1 эффект способности.
При этом Sticky Napalm сам по себе теперь накладывает 2 эффекта способности, а максимальный лимит эффектов увеличен с 10 до 20. Но все числовые значения способности за эффект уменьшены вдвое:
урон;
замедление передвижения;
замедление поворота.
А Aghanim’s Shard убирает ограничение на число эффектов и позволяет способности наносить частичный урон постройкам.
С новым напалмом и аспектами Бэтрайдер (и саппорт, и кор) выглядят куда интереснее, чем раньше! Уверен, что Бэтрайдер крут.
* * *































и первым пунктом морфлинг+ТБ неизменная мета еще на ближайшие пол года
а мортру мы больше никогда не увидим, пока ей не откатят изменения; герой играл от уворотов и на жестком темпе; ей убили темп в салат, удалили брейк за 1,4к, за счет которого она контрила всякую грязь в виде бристлов и прочих подобных с пассивками; винрейт СК конечно печальный, только у мортры сейчас тоже на дивайнах 42