5 мин.

10 важнейших изменений 7.39

Для тех, кому лень листать патч целиком.

В Доте вышел патч 7.39!

📌 В Доте вышел крупный патч 7.39! Вернули «Щит бомжа» и удалили пень Фуриона

Обновление получилось объемным, и не всем захочется читать его от начала и до конца. В этом посте вас ждут все самые важные изменения 7.39. Поехали!

1. Параметры «усиление вампиризма» и «усиление вампиризма заклинаниями» упразднены. Им на замену пришел параметр «пополнение здоровья», который дает процентное увеличение здоровья, получаемого от вампиризма, вампиризма заклинаниями и восстановления здоровья.

А источники усиления лечения теперь складываются полностью. Подробно о новых механиках я уже написал в отдельном посте – загляните:

📌 Как теперь работает восстановление здоровья в Доте? Разбираемся в новых механиках

2. Аганим Чена – имба. Hand of God теперь улучшается Aghanim’s Scepter:

Скипетр снижает перезарядку на 40 секунд,. После использования ультимейта Chen продолжает применять способность в течение 6 секунд, чтобы дать невосприимчивость к эффектам и 60% сопротивления магии всем союзным существам (кроме себя) в радиусе 800. Этот эффект утраивает лечение Hand of God для всех в радиусе.

Учитывая изменения лечения и новый Аганим, Чен – бомба.

3. Главную проблему Даззла-саппорта – слабый Shallow Grave на ранних уровнях – исправили:

  • дальность применения способности изменена с 700/800/900/1000 до 900 на всех уровнях;

  • длительность увеличена с 3,5/4/4,5/5 до 4/4,5/5/5,5 секунды;

  • усиление лечения за каждые 10% отсутствующего здоровья увеличена с 2/4/6/8% до 3/5/7/9%.

Просто кайф! Теперь мы не паримся и спокойно оставляем крест в единичку. Опять же, учитывая вышеупомянутые изменения лечения, герой кажется вообще пушкой.

4.  А вот АА, на фоне всех манипуляций с лечением, буквально не тронули:

Ice Vortex

  • Дальность применения уменьшена с 1500 до 1200;

  • Радиус уменьшен с 300 до 275.

Ice Blast

  • Длительность оглушения с Aghanim’s Shard уменьшена с 60% до 50% от длительности у Cold Feet.

Таланты

  • Талант 20-го уровня: бонусная длительность эффекта Ice Blast уменьшена с 5 до 4 секунд.

Слишком уж слабые нерфы. А из-за всех баффов хила в патче Аппарат останется тир-S героем в мете. Браво, Valve!

5. Порадовали нерфы четырех топовых керри прошлого патча:

  • ТА сильно уменьшили урон снижения брони от Meld на старте, а также уменьшили минимальное безмолвие ловушки с Aghanim’s Shard;

  • ТБ ослабили мету на первом уровне, увеличили стоимость Reflection и убрали единицу регена на старте;

  • Морфу уменьшили прирост силы и ослабили перекачку;

  • Тини минорно понерфили Grow и Tree Grab.

В сумме выглядит не ужасно, но на цифровой патч что-то не тянет. Поэтому все нерфы находятся в одном пункте.

6. Удалили аспект Фуриона Ironwood Treant. Теперь никакого автовина на 25-м уровне и вечно сплитящих и осаждающих пеньков-катапульт. Ура?

7. Зачем-то удалили аспект Сайленсера Reverberating Silence. Проще говоря, героя убили

Исторически у него была огромная проблема: в какой-то момент игры врагам слишком уж легко становится снять Глобал – на таймингах диспелов.

Valve сделала ему крутой, мощный аспект, но напортачила в другом: удалила Last Word, и герой почти год провалялся в мусорном ведре. В 7.38 Last Word вернули, и с Reverberating Silence герой чуть-чуть поиграл. Был силен, но при этом он не стал имбой, как Аппарат, Рингмастер или Джакиро.

И теперь Reverberating Silence удалили. Из-за этого все враги снова всегда снимут Глобал всеми предметами в игре. А вместе с Глобалом – все остальные способности: Arcane Curse, Last Word. И это – еще одна фундаментальная проблема в древнеегипетском дизайне героя: 3 его спелла практически одинаковые и снимаются любым диспелом.

Искренне злюсь и не понимаю, зачем это сделано.

📌 Подпишись на нашу телегу про Доту: инсайды, розыгрыши и топовые тексты

8. Фантомке сильно перебалансили способности:

  • Immaterial (промахи) теперь базовая способность, которую нужно качать;

  • Blur теперь врожденная способность, которая улучшается с уровнем Coup de Grace и с покупкой Aghanim’s Shard. С Шардом уменьшается перезарядка Blur и других способностей (при убийстве);

  • Fan of Knives теперь появляется с покупкой Aghanim’s Scepter, а не Aghanim’s Shard.

И мне все это в совокупности кажется просто чудовищным нерфом. Боюсь, Мортред мы не увидим еще долго.

9. Кажется, Valve по давней традиции раздавила скорпиончика – Сэнд Кингу удалили оба старых аспекта и добавили два новых:

  • Sandblast, с которым атаки героя внутри песчаной бури от Sand Storm ослепляют врагов;

  • Final Sting, с которым на месте каждого вражеского героя, находящегося в центре способности Stinger, происходит взрыв от Caustic Finale, который наносит 50% обычного урона.

При этом чуть приподняли сам Stinger, врожденную Caustic Finale, а также увеличили радиус Sand Storm. А еще песок снова дает невидимость по умолчанию!

Мне сложновато однозначно оценить изменения в первый день патча, но на геймплей они точно повлияли – в худшую сторону:

10. Мощно баффнули Бэтрайдера. Ему сильно переделали сразу оба аспекта:

  • С аспектом Stoked Firefly теперь поджигает самого Batrider, отчего он теряет долю от максимального запаса здоровья каждую секунду. Но у него постепенно увеличиваются скорость передвижения и урон от заклинаний;

  • С аспектом Arsonist Sticky Napalm можно прокачать до 5-го уровня, и на последнем уровне прокачки каждая атака накладывает на цель 1 эффект способности.

При этом Sticky Napalm сам по себе теперь накладывает 2 эффекта способности, а максимальный лимит эффектов увеличен с 10 до 20. Но все числовые значения способности за эффект уменьшены вдвое:

  • урон;

  • замедление передвижения;

  • замедление поворота.

А Aghanim’s Shard убирает ограничение на число эффектов и позволяет способности наносить частичный урон постройкам.

С новым напалмом и аспектами Бэтрайдер (и саппорт, и кор) выглядят куда интереснее, чем раньше! Уверен, что Бэтрайдер крут.

* * *

Пудж на машине и Лион с пушкой. Новая сокровищница в Доте

В 7.39 переделали карту – вот все изменения