5 мин.

Что Valve делать с Immortal-драфтом в Доте?

12 нужных изменений.

24 января Шеннон «Sunsfan» Скоттэн в подкасте We Say Things сообщил, что «в течение 6 недель выйдет обновление, которое исправит проблему с матчмейкингом на «Титанах», будет новая система».

Мы поразмышляли, что Valve точно должна сделать с матчмейкингом выше 6500 MMR в грядущем обновлении.

1. Запустить обязательную калибровку и сжать MMR до адекватных значений. Valve просто обязана ввести новый рейтинговый сезон и обнулить MMR сильнее, чем обнуляла когда-либо до этого. Например, сделать максимумом при калибровке 5 тысяч MMR, как предлагал Яторо.

2. Пати-игроки не могут оказаться в разных командах. То, что сейчас в Immortal-драфте игроки из одного пати могут быть выбраны разными капитанами – абсурд. С первого же дня Immortal-драфта мне казалось необходимым сделать из пати игроков «спайку» – чтобы их нельзя было разделить на драфте, и ты пикал сразу двоих или троих. Нужно полностью исключить возможность разделения, ведь именно из-за этой уязвимости появились переливеры MMR.

3. Если Valve планирует еще раз вводить жетоны двойной ставки рейтинга, они не должны работать выше, скажем, нынешних 5000 MMR. Или ранга «Титан». В целом, я за то, чтобы навсегда ликвидировать этот инструмент и забыть его как страшный сон. Он сам по себе, и возможность купить жетоны за деньги в частности, привели рейтинговую систему к катастрофе.

📌 Valve устроила гиперинфляцию рейтинга в Доте! И ничего с этим не делает

4. Давать фиксированное количество MMR за любую игру – 25 или 30. Чтобы не было и подобия «выбора левых» на драфте и нельзя было получить или потерять 40 MMR за абсолютно равный по навыку игры матч.

5. Вернуть отображение MMR в профиль игрока и на драфте. Позволить свободно прокликивать профили всех игроков в начале игры. То, что сейчас нет никакой информации о том, с кем ты попался в матче – полный бред. Нельзя даже проверить аватарку игрока, чтобы задоджить его, если он – руинер.

6. Необходим мгновенный бан поиска игры, если аккаунт заподозрен в переливе MMR, нечестной игре или абузе багов. Чтобы, если я вижу в матче Мипо, который покупает-продает бесконечные Manta Style, или кого угодно с бесконечным Мидасом, то он не имел права больше играть в Доту в этот день. Для этого нужен отдельный, безусловно рабочий вид репортов.

📌 Cразу 2 (!) чудовищных бага Доты не фиксились целый день. Valve переплюнула саму себя

Временного бана поиска в день нарушения достаточно. Уже после Valve обязана разбираться, намеренно это было сделано или нет, и что вообще произошло в каждом конкретном случае. Но сразу же отстранять подобных игроков от матчмейкинга на сутки или несколько – обязательно. И, конечно, Valve стоит сделать волны банов читеров/абузеров/переливеров в игре куда более частыми, чем раз в год.

📌 Переливеров наконец-то накажут! Valve запустила секретный софт

7. Сделать систему репортов полностью прозрачной. Мы до сих пор не знаем, какое конкретно наказание получают игроки и как вообще работают репорты.

8. Вернуть додж-лист для игроков в Immortal-драфте. Его нужно сделать еще лучше, чем он был, и бесплатным, в отличие от старого, слоты в котором можно было купить лишь за осколки Dota+.

9. Сделать невозможными старт лобби вообще без коров или саппортов. Один из главных минусов Immortal-драфта – то что иногда тебе приходится играть на ненавистной роли из-за недостатка игроков. А уж лобби из 8 чистокровных саппортов или 8 исключительно породистых керри – просто сказка.

10. Убрать ограничение по рейтингу для пати. Хотя бы из 5 игроков. Сейчас в пати с «Титанами» могут только «Божества». Даже впятером в Доту нельзя поиграть вместе, ведь Valve попросту лишила возможности играть с друзьями (Immortal-драфт никак не гарантирует тебе игру с другом). Я не говорю об абсурдной ситуации, когда пати из пяти игроков в Immortal-драфте приходится пикать друг друга. Это вообще зачем, Valve?

11. Добавить новый ранг после Immortal и уже оттуда ввести новую систему драфта – с 8 или 9К MMR, а до этого момента оставить обычный поиск по ролям. Ведь «Титаны» прямо сейчас – просто непонятный сброд, ведь игроков на этом промежутке слишком уж много. 233 255 «Титанов»! Это никуда не годится.

📌 Доте нужен новый ранг – между «Божеством» и «Титаном». И срочно!

Картинка кликабельна.

12. Вернуть обратно разделение на MMR на соло и пати. А почему бы и нет? Ведь даже это решит большую часть проблем нынешнего матчмейкинга. А чтобы оставить возможно соревноваться и в пати – сделать лидерборд для пати-MMR.

* * *

В общем, работы у Valve на эти «6 недель» куча.

«Я использовал многие баги в Доте как игрок и тренер». Aui_2000 разнес ESL за дисквалификацию NAVI Junior

«У нас банально не стакались люди друг с другом». Интервью с Pure – о секрете успеха BB Team