Главные изменения в патче 7.37d
Для тех, кому лень листать +1/-1.
В ночь на 2 октября в Доте вышел небольшой патч 7.37d – первый после The International 2024. Вкратце рассказываем о самом главном.
📌 В Доте вышел патч 7.37d! Понерфили Рингмастера, Мирану, Bracer, Wraith Band и Null Talisman
● Arcane Boots на 100 золота дороже и восстанавливают меньше маны. Думаю, теперь все керри перестанут покупать Арканы и так или иначе вернутся к Power Treads или Phase Boots и какому-то предмету на восстановление маны – Фалькону или Нулю.
📌 Базилка – исторически сильнейший предмет в Доте. TI13 подтверждает
● Бонусы Bracer, Wraith Band и Null Talisman больше не удваиваются после 25-й минуты. Важнейшее изменение патча. Довольно странно, что после получаса игры любой герой получал два полноценных слота в одном, еще и в нескольких копиях! Отсюда и безумные, надоевшие всем значения здоровья у всех персонажей. Откат, возможно, одного из глупейших изменений в истории с точки зрения баланса.
До получаса игры ничего не изменится и один-два Брейсера, Нуля или Wraith Band останутся нормой на куче героев. К тому же, я уверен, Null Talisman станет куда востребованнее из-за нерфа Аркан.
● Глейпнир порезали во всем, но по чуть-чуть. Предмет стал значительно слабее, но не настолько, чтобы отказаться от него полностью. Герои, на которых Глейпнир хорошо сидит концептуально, продолжат его покупать.
А вот на условном Снайпере или Разоре, вероятно, мы предмет больше не увидим.
● Spirit Vessel всегда получает заряд при смерти владельца. Весьма мощный бафф, но я крайне удивлен, что для Urn of Shadows не сделали то же самое.
● Bloodrage Сикера не требует маны на использование. У героя всегда был дефицит маны из-за постоянного использования первых двух способностей для фарма и в драке. Теперь с этим будет значительно проще, но я не думаю, что герой станет играбельным. Слишком много других проблем.
● Длительность эффекта Admiral’s Rum уменьшена с 10 до 6 секунд. Теперь на линии Кунка станет значительно слабее, его можно будет харрасить. И даже убить после покупки им двух Брейсеров, пусть и с трудом.
● Аспект Лон Друида Bear Necessities теперь не увеличивает пассивные бонусы от нейтралок, а увеличение пассивных бонусов ослаблено с 50/60/70/80% до 30/45/60/75%. Трехслотового героя мы больше не увидим.
● Теперь поглощение урона способностью Mana Shield запрещает Медузе использовать Blink Dagger. Давно пора было убрать саму возможность! Чемпион TI13 Самуэль «Boxi» Сван показал, насколько абсурдно порой выглядело то, как героиня просто выпрыгивала из-под фокуса.
📌 Зачем Бокси купил Блинк на Медузе? Все из-за нейтралки
● Применение Липа с Шардом больше не вызывает несколько срабатываний ослабленной способности Starstorm по одной цели. А жаль, было крутейшее взаимодействие против Бруды. Больше это изменение ни на что не повлияет.
📌 Мирана сносит от 2 тысяч ХП одним Старштормом. Чего?
● Рингмастера немного поправили. Главное – эффект Escape Act можно развеять. То, что вы не могли взаимодействовать с проклятой коробкой, бесило в герое больше всего. Теперь Рингмастер стал более честным и, на мой взгляд, полностью готов к CM-моду. Удивлен, что Valve его туда еще не добавила.
● Сильно ослаблен Focus Fire Windranger с аспектом Whirlwind: увеличена перезарядка, усилено снижение урона (с 30% до 35%), а длительность уменьшена на секунду. ВР’ка по сумме всех изменений (с учетом нерфа Глейпнира, статов от WB/Нуля/Брейсера и Аркан) станет намного слабее и менее темповым кором. Возможно, Whirlwind даже перестанут брать и вернутся к классическому Focus Fire по одной цели. А значит, и играть на керри ей перестанут.
* * *
В Доте вышел второй Collector’s Cache «Павшей короны». Все сеты – здесь
Новый регион в Доте – театр. Здесь косплеят про-игроков и играют индийцы с 3к
В итоге ни тем кто его ждал, после инта, ни тем кто не хотел никакого патча.
+ сверху щас челы "тестят" героев на разные поз, равных пиков не ждите