Соло выносит пабы с винрейтом 70 на непопулярном герое
Играет с непривычной раскачкой.
На второй карте 9Pandas против Team Spirit в рамках летнего тура восточноевропейской DPC-лиги «Панды» пикнули для Соло Витч Доктора. И Алексей показал интересную новинку: раскачку без Касок!
Я видел, что похожей раскачкой на старте патча немного играл Снейкинг, но он поиграл и бросил, а Соло – не бросил. Поэтому будем называть это «заготовочкой» и рассмотрим диковинку поближе.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Алексей сыграл на ВД за последнюю неделю целых 20 матчей с винрейтом ~70. Он выиграл 14 из них и только 6 проиграл. Так что это действительно была заготовка – практики на герое было достаточно!
Картинка кликабельна.
Что Витч Доктору изменили в патче?
В DPC в первых дивизионах всех регионов у ВД всего 15 пиков, но целых ~73% побед. И это несмотря на то, что на мейджоре в Берлине его брали лишь дважды – там одна победа и одно поражение.
Герой был довольно слабым, а изменения персонажа в 7.33 – совсем незначительными. Более важным оказался реворк в 7.32:
- Радиус Voodoo Restoration увеличен с 500 до 500/550/600/650, лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40. Теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения).
- Лечение и урон у Voodoo Restoration увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46.
Эти изменения – основа той самой стратегии Gaimin Gladiators с оффлейн-ВД от Эйса, который максил лечение под Виспа.
Witch Doctor с оффлейна – топ-1 по фарму? Да, так можно (только не повторяйте)
Но самое важно изменение глобального патча не связано с героем напрямую – это добавление в игру Blood Grenade и Pavise.
Как играет Cоло?
Как я уже говорил, Алексей играет очень непривычной раскачкой – вообще без Касок на старте! Делая весь упор в начале игры на Маледикт и хилку.
Стартовый закуп под такой скиллбилд простой: чем больше Гранат и ресурсов на старте, тем лучше. Соло до 10-й минуты скупает вообще все доступные в лавке гранаты, ведь они отлично работают на линии с Маледиктом: использовал Maledict, кинул бомбочку, включил хил, бежишь за вражеским героем и жжешь его.
Дальше – простой сапог и выход Pavise, если он хорош. Потом всегда Holy Locket. После – Меку в Гривсы, Глиммер или Пайп, базовые ауры и различные саппорт-артефакты.
Помните, что Локетом увеличивается лечение от Voodoo Restoration, но не урон. Способность незначительно усиливается способностями и предметами, повышающими урон от заклинаний.
Таланты Соло берет следующие:
- 10 уровень: «-25% от расхода маны на Voodoo Restoration». С Пависом и ээтим талантом мы почти постоянно бегаем с включенным хилом!
- 15-й: «+300 к здоровью».
- 20-й уровень: «+25% к урону за срабатывание Maledict». Этот талант в патче 7.32e баффнули на 5%.
До 25-го Алексей ни разу еще не доходил, но, я уверен, что с такой сборкой и геймплеем брать нужно «+1,5% максимального здоровья к эффекту Voodoo Restoration».
* * *
ВД всегда был крут на линии и имел высокий килл-потенциал. А прямо сейчас, когда добавили Гранаты, раскачка через Maledict и Voodoo Restoration выглядит очень мощно против любых героев. Под огромным лечением команде всегда классно забирать вышки и обоих Терзателей. Отсюда и Шард – все еще один из лучших в игре, дающий полную неуязвимость на 3 секунды.
Алексей, похоже, нашел свою сигнатурку, ведь в среднем у ВД винрейт ~48, и только у Соло он уже перевалил за 70.
Ждем на Бали?
7 самых бесполезных Аганимов в патче 7.33с
Урна и Вейл – топовые артефакты для универсальных саппортов. И вот почему
18 игр... 12 побед.... итого винрейт 72%, логично
В целом всё верно, просто сначала не учёл два матча