wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

Бадьянов придумал лучший нерф для Wraith Pact: его нужно сделать неподвижным

Это не очередная игра Айсфрога с цифрами.

Главное занятие дотеров сейчас за неимением хоть какого-то патча – выдумывать всевозможные нерфы и сочинять грядущий патч за Айсфрога. Лично я просто обожаю размышлять о Доте и занимаюсь этим всю жизнь. Верите вы мне или нет, но несколько раз за такими размышлениями я очень даже точно предсказывал будущие предметы

  • Размышлял о концепте Kaya – предмета аналогичного Sange и Yasha, но для магов. Что-то подобное тогда широко обсуждали в сообществе. Кстати, предмет, всем известный как Trident, я себе тоже представлял;
  • Думал о возвращении предмета из Соул Бустера и Мистик Стаффа – мне очень нравился старый Аганим из первой Доты, он собирался мощно. И впоследствии Айсфрог вернул предмет в игру в виде Octarine Core.

А совсем недавно мне в голову пришла очень элегантная идея, как можно понерфить Wraith Pact, но при этом не уничтожить столь сильный и уникальный предмет.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

Конечно, было бы очень просто увеличить стоимость свитка до условной тысячи золота, или побаловаться с цифрами характеристик. Айсфрог, кстати, уже однажды поигрался с цифрами и с внутриигровой моделькой предмета. Да так, что его обсмеял даже старый клоун Moonmeander у себя в твиттере:

Про-игроки и сообщество: «Wraith Pact слишком силен». Icefrog: «Вот, я сделал его побольше, просто ломайте его, лол»

Видимо, ни на просторах пабликов, ни даже на Инте не нашлось столь скилловых игроков, которые смогли бы просто ломать увеличенный Wraith Pact. Шансы были.

Моя же идея очень проста, но, думается мне, эффективна: сделать активку предмета – пресловутый устрашающий тотем – статичной.

В Доте есть несколько неподвижных объектов, от которых игроки уже умеют отыгрывать и более-менее с ними справляться: Томба Андаинга, Яйцо Феникса, Вард Пугны и, в меньшей степени, Шпиль Лича. Если эти объекты не ломают кучей баффов в патчах, как это в этом году было с Пугной или Зомби, то они не представляют проблемы. Даже при всей своей силе. И именно статика сдерживает их от безумия.

Есть и другой пример, конечно, но уже с движущимся объектом – Frozen Sigil. Никто же не поспорит, что Sigil был имбой оба своих пришествия в игру?

Он был настолько силен именно из-за возможности его перемещать: висел над дракой в недосягаемых точках, нереально всех замедлял, убегал от кор-героев, подсвечивал ХГ и рошпиты в небольшом радиусе. Я думаю, все вы помните, какая участь его постигла. Дважды! Но если с Пактом Айсфрог поступит так же, то, я думаю, никто не расстроится. Себ точно не расстроится.

Так вот, если возвращаться к прочим статичным объектам, то у них даже будет неоспоримое преимущество перед Wraith Pact:

  • Tombstone можно подхилить;
  • Nether Ward можно спрятать в Астрал;
  • на Ice Spire с недавних пор можно накинуть щиток, и Шпиль отрегенится.

А вот со статичным Пактом что-то еще нужно будет придумать. Вот поставили мы его, он стоит, враги могут не драться под ним и сбежать, а неподвижный тотем за ними не пойдет. К тому же статичный объект атаковать всегда проще, а защищать его – сложнее. Как будет прекрасно, если Wraith Pact, не пойдет как сейчас в драку за сильным милишным кором, как правило, жирным оффлейнером с дизейблами, который всегда легко защитит его от потенциальной атаки.

Необходимо будет, конечно, понизить дальность каста, чтобы Wraith Pact нельзя было запихнуть на недосягаемую горочку или в кусты без Линзы. В идеале немного уменьшить радиус применения и сделать его примерно как у Варда Пугны, потому что сейчас радиус применения тотема великоват. 

Картинка кликабельна.

С другой стороны, радиус действия у Пакта прямо сейчас всего 900 единиц и при таком раскладе ставить активку на гору или в лес почти бессмысленно – ее эффект попросту не дотянется до файта, в отличие от той же Томбы с ее 1200. Либо от нее убегут, как это часто бывает и с Томбой и с Вардом Пугны. Но нам ведь это и нужно, да?

* * *

Такая у меня идея нерфа самого сильного предмета в игре на текущий момент. Если, конечно, не учитывать самую радикальную меру в виде удаления, но это слишком просто. Я не считаю, что понижение всех цифр до уровня релиза в патче 7.31 или увеличение стоимости рецепта до уровня Пайпа (сейчас свиток Пайпа стоит 1550, а ведь раньше стоил всего 800!) помогут. Нужно изменять механику работы предмета и сделать тотем статичным – разумный шаг, на мой взгляд.

А как вы считаете, как с предметом нужно поступить Айсфрогу?

Снайпер сейчас – крайне кансерный персонаж. Айсфрог вернул нам эру «хо-хо, ха-ха»

Sidekick Марси – сильнейший атакующий бафф в Доте. Мы сравнили его со всеми подобными способностями

Как вам патч 7.32d?
3477 голосов
Лучший патч из буквенных!
8%
IceFrog
Рад(а) изменениям
12%
Valve
С пивом пойдет
54%
Brewmaster
Поиграл(а) и жалею об этом
8%
Steam
Худший патч из буквенных!
18%
League of Legends
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
предлагаю сделать так чтоб владелец Варда сразу умирал после каста
+10
0
+10
Есть ещё неплохой вариант закреплять радиус действия за героем, то есть по сути встраивать эффект вп в героя который его кастит. Это ограничит пул героев его собирающих. Условные энигма или мирана не смогут долго оставаться в центре драки, либо их убьют и эффект пропадет. Останется нишевой шмоткой под тайда Марса и прочих подобных жирничей
+3
-1
+2
Ответ Zhosticks
Есть ещё неплохой вариант закреплять радиус действия за героем, то есть по сути встраивать эффект вп в героя который его кастит. Это ограничит пул героев его собирающих. Условные энигма или мирана не смогут долго оставаться в центре драки, либо их убьют и эффект пропадет. Останется нишевой шмоткой под тайда Марса и прочих подобных жирничей
Напоминает какую-то ауру, вроде Шивы, разве нет? Как по мне это жуткий бафф, просто устрашающий. Сразу провожу параллель с Spirit Vessel Degen Aurа - аурой Весселя, которая весь хил врагов резала на 20% в радиусе 1200. Пару буквенных патчей такая штука в игре была, абсолютно все собирали. Вот "аура Пакта" - такая же по ощущениям будет по силе: любой активный герой берёт на первые же деньги и полетел. Мобильного/темпового/жирного героя с такой штукой убить будет ещё сложнее медленного тотема, по которому надо 4 удара. Так что я точно против.
+2
0
+2
Но самое крутое здесь вот это: > "Почему каждый раз, когда что-то типа героя или предмета является слабым - его просят усилить, а когда усиливают - снова ослабить до того уровня, на котором он был. Вообще присутствует интеллект в головах людей таких чи как?" И В МОЁМ ТЕКСТЕ ДОСЛОВНО: "Я не считаю, что понижение всех цифр до уровня релиза в патче 7.31 или увеличение стоимости рецепта до уровня Пайпа (сейчас свиток Пайпа стоит 1550, а ведь раньше стоил всего 800!) помогут. Нужно изменять механику работы предмета и сделать тотем статичным – разумный шаг, на мой взгляд". Просто без комментариев.
Андрюша, не переживай! Ты прав, он неправ! Пусть хейтеры умолкнут! Собаки лают — караван идёт! Плевать, что говорят крысы за спиной у кисы! Мы за тебя! <3
+1
0
+1
Ответ Zaka Dainet
предлагаю сделать так чтоб владелец Варда сразу умирал после каста
Одобряю!
0
0
0
Не стоит забывать, что немалая часть его силы зависит от составных айтемов. Пайп, например, собирается из юзлесной (в мидгейме) хедрески и дорогущего рецепта. А пакт — из бустера, который даёт ману. Можно убрать бустер и сделать рецепт дороже, или же заменить на поинт бустер на виталити бустер, а манакост на активке поднять. И вот уже на силовиках он будет смотреться намного хуже.

Рефрешер в свои лучшие времена давал безумные значения манарегена — намного больше, чем составные элементы. И после фикса именно манарегена он потерял в популярности. Так и с пактом может случиться — сделать сборку более неудобной для оффлейнеров (например, чтобы он урон давал вместо хп и маны) — и, глядишь, не такой уж сильный айтем будет.
0
0
0
Напоминает какую-то ауру, вроде Шивы, разве нет? Как по мне это жуткий бафф, просто устрашающий. Сразу провожу параллель с Spirit Vessel Degen Aurа - аурой Весселя, которая весь хил врагов резала на 20% в радиусе 1200. Пару буквенных патчей такая штука в игре была, абсолютно все собирали. Вот "аура Пакта" - такая же по ощущениям будет по силе: любой активный герой берёт на первые же деньги и полетел. Мобильного/темпового/жирного героя с такой штукой убить будет ещё сложнее медленного тотема, по которому надо 4 удара. Так что я точно против.
Речь только об активной реализации, не нужно чтобы это была пассивная аура как у вессела. Нужно именно текущий пакт, просто по активке он аурит от юзера а не от варда
0
0
0
Проблема пакта мне видится только в том что его абсолютно с одинаковой эффективностью может собрать 3,4,5 позиция и практически любой герой их представляющий. Нерфить нужно этот компонент, как по мне, в первую очередь, например за счёт невозможности его использования на пятерках и четверках
0
0
0
Снизить еще мувспид и время жизни варда
0
0
0
на моих 2к не покупают, не удаляйте пж
0
0
0
Ответ Zaka Dainet
предлагаю сделать так чтоб владелец Варда сразу умирал после каста
В реале или в игре на жизнь?
0
0
0
Ответ CaesaroK
А тот самый Бадьянов в курсе, что Пакт начал ходить за героем только 5 месяцев назад?  И до этого предмет был никому не нужным, потому что всё время своего существования он как раз и статично стоял, как предлагает тот самый Бадьянов с крутыми идеями Почему каждый раз, когда что-то типа героя или предмета является слабым - его просят усилить, а когда усиливают - снова ослабить до того уровня, на котором он был. Вообще присутствует интеллект в головах людей таких чи как?
Ну, вы явно не изуродованы.
Открываете вот это: https://www.dota2.com/patches/7.31 , от 23-го февраля 2022 года и ищете там большими белыми буквами: "W R A I T H  P A C T". И под ним зелёными "Н О В Ы Й  П Р Е Д М Е Т". Это несложно.
Интересует строчка: "Тотем способен передвигаться со скоростью 150."
Затем можете зайти сюда, извиниться или поблагодарить, на что там совести хватит.
0
0
0
Ответ CaesaroK
А тот самый Бадьянов в курсе, что Пакт начал ходить за героем только 5 месяцев назад?  И до этого предмет был никому не нужным, потому что всё время своего существования он как раз и статично стоял, как предлагает тот самый Бадьянов с крутыми идеями Почему каждый раз, когда что-то типа героя или предмета является слабым - его просят усилить, а когда усиливают - снова ослабить до того уровня, на котором он был. Вообще присутствует интеллект в головах людей таких чи как?
Но самое крутое здесь вот это:
> "Почему каждый раз, когда что-то типа героя или предмета является слабым - его просят усилить, а когда усиливают - снова ослабить до того уровня, на котором он был. Вообще присутствует интеллект в головах людей таких чи как?"
И В МОЁМ ТЕКСТЕ ДОСЛОВНО:
"Я не считаю, что понижение всех цифр до уровня релиза в патче 7.31 или увеличение стоимости рецепта до уровня Пайпа (сейчас свиток Пайпа стоит 1550, а ведь раньше стоил всего 800!) помогут. Нужно изменять механику работы предмета и сделать тотем статичным – разумный шаг, на мой взгляд".
Просто без комментариев.
0
0
0
Андрюша, не переживай! Ты прав, он неправ! Пусть хейтеры умолкнут! Собаки лают — караван идёт! Плевать, что говорят крысы за спиной у кисы! Мы за тебя! <3
Спасибо!
0
0
0
Ответ Zhosticks
Есть ещё неплохой вариант закреплять радиус действия за героем, то есть по сути встраивать эффект вп в героя который его кастит. Это ограничит пул героев его собирающих. Условные энигма или мирана не смогут долго оставаться в центре драки, либо их убьют и эффект пропадет. Останется нишевой шмоткой под тайда Марса и прочих подобных жирничей
Брюмастер.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий