wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

Новый Dazzle – чудо как хорош! Его новые ульты и Аганим – бомба

Шард вообще сломан.

Dazzle – одна из самых востребованных пятерок патча 7.31d. Его винрейт на протяжении месяца колеблется в районе 55% на всех рейтингах. Героя понемногу пробуют на про-сцене (особенно любит Virtus.pro), но очевидно, что его потенциал там еще не раскрыт на полную. Разбираемся:

  • как работают сразу два новых ультимейта;
  • что там за новый Аганим;
  • что делает Даззла имбой текущего патча и как на нем побеждать.

Участвуй в конкурсе прогнозистов и забирай топовые скины в CS! Есть даже ножи и перчатки

Способности настолько хороши, что ценен каждый скиллпоинт

Этим Даззл напоминает другую сломанную имбищу патча – Пака. Прямо сейчас есть пара плюс-минус равнозначных и рабочих раскачек, условно назовем их «билд Хакоды» и «билд Дукалиса». Эти 2 игрока очень много играли и играют на Даззле в хай-ММР матчмейкинге.

Cаппорт Virtus.pro не докачивает ни Poison Touch, ни Shadow Wave до максимума в ранней игре. Егор использует Poison Touch исключительно как способность для линии и делает упор на максимальную эффективность спасательных способностей в мидгейме. Его раскачка выглядит как 2-1-2-1 в 2-4-3-1:

Dukalis же в первых играх после выхода патча вообще качал Poison Touch в 4 на 7-м уровне – сверхагрессивно, но постепенно пришел к тому, что Shadow Wave вообще не лечит, если его не раскачивать. Удивительно, но любой уважающий себя Даззл обязан в первую очередь лечить союзников, а 6-ти целей у яда достаточно для приобретения быстрого Шарда. Тратить еще один важнейший скиллпоинт на Poison Touch не имеет смысла. Сейчас его раскачка в большинстве игр выглядит как 3-1-4-1 в последующий Грейв:

Таланты у игроков совпадают:

  • На 15-м «+50 к лечению/урону от Shadow Wave». Фантастический новый талант для нашей главной способности. Берем в 100% случаев, не задумываясь.
  • На 16-м добирают талант с 10-го уровня «+1,75 маны в секунду». Слишком важна прокачка всех способностей, а маны в начале игры, как правило, достаточно. Ведь у нас будет и Локет, и потенциальные Линза или Лотус – словом, Арканы будут собираться-разбираться кучу раз.
  • На 20-м «250 лечения по окончании Shallow Grave». Отличный талант, который превосходно работает с Локетом и Shadow Wave.

До 25-го дело доходит редко, но там всегда берут «+0,5 к снижению брони от Bad Juju». В конце концов, от Poison Touch нам важен Хекс, а не замедление.

Кто-то берет сломанный Шард сразу на 15-й, а Линзу вообще не рейтят (зря!)

Сборки «Хакоды» и «Дукалиса» различаются в тайминге Шарда. Дукалис старается взять Шард сразу на 15-й минуте, и его билд с Poison Touch в 3 к этому располагает. Хакода же откладывает Шард и сначала покупает какой-то ситуативный сейв-айтем: Глиммер, Форс или Гост.

Оно и понятно, ведь Шард Даззла был дико перебаффан. В патче 7.29 (после первого его реворка в текущий вид) длительность Хекса с Poison Touch была всего 1,25 секунды. А в 7.31d длительность овечки доросла до целых 2 секунд! 

Да, Хекс Лиона на 1-м уровне длится аж 2,5 секунды, но у того же Расты 2 секунды длительности только на 2-м уровне прокачки. Область Хекса у таланта Лиона на 25 уровне всего 250. А теперь внимание: дальность применения нашего Хекса целых 800 на 4-м уровне прокачки. С Линзой и какой-то нейтралкой на дальность применения это вообще целый экран, и все по 8-ми целям. Просто безумие!

При этом Хакода полностью игнорирует Линзу, а Дукалис берет ее крайне редко. Но, как по мне, ни в коем случае нельзя игнорировать Линзу на Даззле, тем более в матчмейкинге. Слишком много она дает и делает игру комфортнее: облегчает выбор позиции и реализацию тех же Локета, Глиммера или Форса.

А еще у Даззла теперь целых 2 новых ультимейта и оба – крутые!

В 7.31, ульт Даззла снова реворкнули, уже в который раз – выживший динозавр во мне помнит, что ультом у него когда-то был Грейв, правда работал он тогда как противовес старой ульте Некролита. Даззл кидал бафф на союзного героя. Если тот умирает в ближайшие 6 минут, время воскрешения уменьшалось на 60%, герой не терял золота, а убийца получал урон.

Теперь ультимейт – это сразу 2 способности:

  • Пассивный ультимейт – Good Juju. Когда герой применяет любую способность, перезарядки всех остальных способностей уменьшаются на 1/1,5/2 cекунды. Львиная доля имбовости заключается именно в этом срезе перезарядок за каждый каст, к 18-му уровню перезарядок у нас почти не остается и все наши кнопки мы нажимаем просто подряд.
  • Активный ультимейт – Bad Juju. Способности героя временно увеличивают/уменьшают броню союзников/врагов на которых они подействовали. Эту способность можно активировать, чтобы за каждый эффект излечить союзников неподалеку или нанести урон врагам вокруг.

Каждый наш прокаст всегда заканчивается Bad Juju: кинули Poison Touch, дали Грейв, полечили, ультанули – тем самым баффнули/дебаффнули армор, союзников подлечили, а врагов – покалечили. Но главное, снизили перезарядки на все остальные способности. И так пока не закончится мана, герои или мы сами. Ульт часто выполняет роль филлера, чтобы чаще и эффективнее использовать наши основные способности, а лечение/урон – приятный бонус.

Второй ульт, кстати – еще одна способность, которую потрясающе усиливает Holy Locket. По ощущениям, Локет – самая важная вещь у нового Даззла после Шарда: Локет баффает основной хил с 3-го спелла, хил с ульта, хил с Грейва с талантом 20-го уровня + у Грейва теперь есть очень серьезное усиление лечения за каждые 10% потерянного здоровья – да-да, Грейв еще в 7.31 стал настоящим сейвом и с этим Локет тоже стакается. Словом, исцелить теперь можно даже неисцеляемое.

Новый Скипетр Даззла – имба в квадрате или даже в кубе, но игры до него почти не доходят

Просто чтобы выиграть, приоритетнее пораньше взять другие вещи. А Аганим снижает перезарядки всех предметов на 50% и позволяет применить способность Good Juju на себя или на союзника, чтобы перезарядить все (!) предметы! Вы все верно подумали: рефреш БКБ, Хекса, Сатаника и/или Линки своему кору. Работает он точь-в-точь как тир-5 предмет Ex Machina и ограничение у него точно такое же – спасибо на том, что хотя бы Рефрешер не перезаряжает.

Пусть для активации абилки и нужно подойти к герою на расстояние в 250 единиц (увеличивается той самой Линзой), и перезарядка целых 3 минуты, Аганим однозначно того стоит. Да уж, сброс перезарядки всех предметов союзному кору всего на 10 секунд больше, чем кулдаун Голема Варлока. Balance in a nutshell.

* * *

Я давно не получал такого удовольствия от Даззла. Я много играл на нем в далеком прошлом, еще когда его ультимейт был Weave, и был жутко разочарован, когда его удалили, заменив псевдокоровой ерундой. Люди пикали обновленного Даззла на все роли и покупали Мидас в 100% случаев, уничтожив эстетику крутейшего персонажа. Но теперь cнова можно кайфовать на старом добром саппорте-красавчике!

Я счастлив, что все вернулось на круги своя и после 7.31 Даззл-пятерка радует глаз. Игроки уже распробовали силу Шарда, новых ультимейтов и постепенно врубаются в новый Аганим. Прямо сейчас Даззл – мощь, но главное – на нем очень приятно и интересно играть. Хотите легкие +30? Выбирайте Даззла, травите врагов на линии, покупайте Шард на 15-й и держите позицию в драках. Очки в графе «MMR» сами поползут вверх.

Yatoro убили 13 (!) раз за 38 минут. Gpk с Дагоном щелкал беднягу по всей карте

Yatoro забыл, как работает нейтралка в Доте. Это стоило Spirit карты с BetBoom

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Lomachenkov Nick
А можно мне старого? Который с шарда убивает все иллюзии???? Очень прошу вернуть старого плохого Дазла, а то новый слишком крут, аж цк не контрится
Даззл никогда не убивал иллюзии ЦК: Шард появился значительно позже, чем Фантазм стал стронг-иллюзиями.
С Лансером, Нагой или ТБ Шард Даззла справляется на ура.
+6
0
+6
Мнения у меня своего нет, я - 2к подпивас, оба 7к аккаунта прикупил, а не играю на потому, что боюсь слить(((( Ещё и пост скопипастил из Доты, с названиями спеллов. Удивительно, насколько всё в точку.
Смешно, что ты постоянно апеллируешь к своим 7к, но в статьях это выражается... никак. Ну вот реально, скажи мне, что ты даешь сайту как хайммр-автор? Может какие-то инсайты принес нам, пока саппортил яторо? Или за 1000 игр на виспе расскажешь такие фишки, которых не найти ни на одном сайте? А может ты настолько четко понимаешь игру, что можешь проанализировать, почему тот или иной герой в мете с помощью мощнейших, но неочевидных аргументов? На все три вопроса ответ один — нет, ты не умеешь абсолютно ничего, чего не умеет дефолтный пабер с "четверкой" по литературе.

Поумерь свое чсв, пиши хоть что-то самобытное и полезное (да хоть катки свои проанализируй, и то интереснее будет), прислушивайся к критике и тогда твоему редактуру не придется краснеть за тебя.

Ещё раз прямым текстом: да, ты выставляешь себя безграмотным 2к-лсом. Не важно, твой 7к-акк или ты его купил. Важно то, что ты несёшь читателям. Важно то, что твое понимание игры позволяет читателям узнать нового и интересного. Ты можешь быть хоть Сумаилом и Пуппеем в одном лице. Но пока ты пишешь как восьмиклашка, реагируешь так же, а с причинно-следственными связями и аргументацией такая беда, тебя будут тыкать носом в твои же логические ошибки.
+6
-1
+5
Щас хакода поиграет на варлоке, и увидим новый блог "Варлок - имба патча"
+3
0
+3
А что любопытного-то? Даззла не брали на старте буквенного патча, а изменения 7.31 казались слишком минорными (10 урона от ульта и 0,25 Хекса), но игроки прочувствовали и распробовали - стали брать. У героя сразу подскочил винрейт + пикрейт. Простое отражение тенденций меты, она ведь не застыла в статике. И замечательно будет, если привезут и не только Лича, но и других героев.
Ага и в итоге мы получим на старте патча аналитику что он никак не меняет старую скучную доту и не трогает героев и вообще патч говно, вольво не стараются. А на выходе патча будет статейка что "патч подарил нам столько новых героев, выкопал дазла из 3летнего забвения, ах какой же хороший был этот патч"
+4
-1
+3
Ответ Zhosticks
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/drowrangerthebest/3047266.html В этой статье, этот же автор рассказывает нам о причинах интересности Аммара для комьюнити. И критерия два, дерзость и талант. Так вот проблема здесь именно в этом, с точки зрения журналистики статьи эти крайне дерзкие, наполнены ярким языком, в какой то степени трештоком. Но они бесполезные и крайне неинформативные в сравнении со всем остальным контентом ресурса, понимаешь? Компонент, выходит, отсутствует один.
На мой вкус, колонки с ярким мнением тоже интересны и важны, но тут у каждого свои вкусы (главное - преподнести текст именно как мнение, а не как истину). Насчет трэштока я мнение услышал, подумаем, как сделать чтение более приятным!

P. S. Ты скинул материал другого автора, Радмира Зарипова. Этот текст - от Андрея Бадьянова
+2
0
+2
Любопытно что с момента выхода 7.31d в твоей аналитике не было вообще ни слова сказано про даззла. Его нет в анализе "тухлой меты", его нет в списке лучших 5 героев патча, его упоминания нет в статье о сапортах, которую ты писал совсем недавно. Но стоило попикать его Виртус про, написать про него пару слов Мухе и вот уже статья от Бадьянова о том что даззл чуть ли не главный сапорт патча.
Смотри как бы Лича как заготовку кто нибудь на Мейджор не привез...
+2
-1
+1
Даззл никогда не убивал иллюзии ЦК: Шард появился значительно позже, чем Фантазм стал стронг-иллюзиями. С Лансером, Нагой или ТБ Шард Даззла справляется на ура.
а Лич то неплох
+1
0
+1
А что любопытного-то? Даззла не брали на старте буквенного патча, а изменения 7.31 казались слишком минорными (10 урона от ульта и 0,25 Хекса), но игроки прочувствовали и распробовали - стали брать. У героя сразу подскочил винрейт + пикрейт. Простое отражение тенденций меты, она ведь не застыла в статике. И замечательно будет, если привезут и не только Лича, но и других героев.
Ты уже практически в открытую признаешься, что у тебя своего мнения нет. А "гайд" состоит из копипасты описания скиллов, сборок про-игроков и хайпа шарда (кто бы мог подумать, что он сильный!). Это какой-то особый скилл 7к игроков, да? Мне всегда казалось, что такое и 2к подпивас может наваять. С учётом того, сколько ты играешь с мейна, он и то лучше тебя мету паба чувствует.

Лучше продолжай набрасывать про ГПК и Пашу, хоть какой-то рофлконтент
+2
-1
+1
Ты уже практически в открытую признаешься, что у тебя своего мнения нет. А "гайд" состоит из копипасты описания скиллов, сборок про-игроков и хайпа шарда (кто бы мог подумать, что он сильный!). Это какой-то особый скилл 7к игроков, да? Мне всегда казалось, что такое и 2к подпивас может наваять. С учётом того, сколько ты играешь с мейна, он и то лучше тебя мету паба чувствует. Лучше продолжай набрасывать про ГПК и Пашу, хоть какой-то рофлконтент
Причем тут свое мнение, если даже аналитик Team Spirit говорил, что на полное изучение большого патча уходит до шести месяцев? На старте патча никто из про-игроков не брал Даззла - они тоже "2к подпивасы"? А до TI9 никто особо не брал Виспа на керри, зато осенью 2019 года каждый второй брал на фп после Аны
+1
0
+1
Причем тут свое мнение, если даже аналитик Team Spirit говорил, что на полное изучение большого патча уходит до шести месяцев? На старте патча никто из про-игроков не брал Даззла - они тоже "2к подпивасы"? А до TI9 никто особо не брал Виспа на керри, зато осенью 2019 года каждый второй брал на фп после Аны
Да при том что автор регулярно выдает бессмысленные полотна текста, которые не являются ничем иным, как впечатлениями от про-доты плюс хай-ммр пабов. Все это подается как аналитика, но ни капли анализа в этом не присутствует. Аналитик тим спирит вряд ли в своей работе пользуется подобными инструментами.
И от всех этих полотен текста толку меньше чем от условных комментариев ATF в стиле "я все еще буду бкб рашить на каждом герое, это все еще работает". Если бы это еще было оформлено в стиле "Обзор хай-ммр пабов и героев на которых Виртус про играют дпц сезон" то ладно, но подается то в формате авторской аналитики, при этом с крайне раздражающими фразами, в стиле "тухлой меты", "имбы патча", "абузьте легкие 30" и.т.д
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий