Как пройти Чистый вымысел 3.4 в Honkai Star Rail – Структура из трех актов
Чистый вымысел – одно из эндгейм-испытаний в Honkai Star Rail. Он вышел незадолго до выхода второй половины патча 3.4 и заточен под Гисиленсу – героиню Небытия с механиками периодического урона. Тем не менее, его можно пройти и без команд на периодическом уроне, если правильно подобрать баффы. В этом гайде мы расскажем, какие команды и усиления нужно взять для прохождения.
Содержание
Содержание
Боевой дух – Мощный прилив
Когда противник входит в бой, он получает 1 уровень Загадки эха, который работает почти как Выветривание. После своего действия он получает 1 уровень Загадки, и в начале каждого хода активируется периодический урон. Эффект может складываться до 10 раз и действует 3 хода.
Всплеск боевого духа накладывает на врагов 5 уровней Загадки эха и позволяет всем имеющимся эффектам периодического урона нанести 1 раз урон в размере 100% от изначального. Во время всплеска получаемый противниками урон повышается на 50%, наносимый ими урон понижается на 35%, а скорость повышается на 50%.
Усиления этапа
1. Экспозиция. Во время всплеска периодический урон игнорирует 20% всех сопротивлений цели. Когда периодический урон срабатывает на сопернике, наносимый союзниками урон повышается на 1%. Эффект может складываться до 99 раз и длится до окончания всплеска.
2. Интертекстуальность. Во время всплеска урон навыка повышается на 50%. Во время атаки врага под Загадкой каждый уровень этого статуса дополнительно повышает урон навыка на 10%.
3. Неправильное размещение. Каждый уровень Загадки повышает получаемый врагами урон на 3%. Когда враг вступает в бой и после действия во время Всплеска, он получает 1 уровень Загадки.
3 этаж
Первая половина

В первой половине пригодятся герои с ледяным и физическим уроном, наносящие урон по 3-5 врагам – то есть герои Эрудиции и Разрушения. Если вы зашли в этот гайд после выхода Гисиленсы, то можно взять ее и Черного Лебедя – а вместе с ними Жуань Мэй, Фугу, Сампо, Асту или другого полезного саппорта. Основной опасностью будет периодический урон по вашим персонажам от врагов черного течения, поэтому стоит взять в команду хилера или щитовика.
Команды первой половины:
Гисиленса, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
Черный Лебедь, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
Великая Герта, Анакса / Герта, Зарянка, Линша (Интертекстуальность);
Фаенон, Броня, Воскресенье, Хохо (Интертекстуальность);
Аргенти, Яшма, Зарянка, Хохо (Неправильное размещение).
Вторая половина

Во второй половине на второй волне убивайте в первую очередь воинов (с мнимой, электрической и квантовой уязвимостью), чтобы они не наложили ошеломление на ваших персонажей. Тут тоже пригодятся персонажи с клинсом – различные хилеры, кроме Байлу, Броня и так далее. Убедитесь, что взяли мнимого, квантового или электрического основного дамагера, либо персонажа, умеющего добавлять новые уязвимости – в третьей волне будет мем зоны воспоминаний, у которого повышена защита, пока не пробита уязвимость.
Команды второй половины:
Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина (Интертекстуальность);
Черный Лебедь, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
Ахерон, Цзяоцю, Цифер, Авантюрин (Неправильное размещение);
Цинцюэ, Воскресенье, Первопроходец Памяти, хилер (Неправильное размещение).
4 этаж
Первая половина

В первой половине необходим клинс от хилеров или саппортов, потому что во второй волне находится спектральная посланница-ауруматон. Для Гепарда просто идеально зайдут герои периодического урона из-за взаимодействия с механиками его щита на всю команду. Сюда не стоит брать Великую Герту – у Гепарда очень высокое сопротивление ледяному урону.
Команды первой половины:
Черный Лебедь / Гисиленса, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина (Интертекстуальность);
Фаенон, Броня, Воскресенье, Хохо (Интертекстуальность);
Аргенти, Воскресенье, Зарянка, Хохо (Интертекстуальность).
Вторая половина

Во второй половине самым опасным противником является Хулэй и его стая. С повышенной скоростью от всплеска боевого духа они могут ходить чуть ли не бесконечно, поэтому герои, умеющие продвигать действие, – это обязательное условие.
Команды второй половины:
Гисиленса, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
Фаенон, Воскресенье, Броня, Тинъюнь (Интертекстуальность);
Сэйбер, Воскресенье, Зарянка, Галлахер (Неправильное размещение);
Блэйд, Воскресенье, Трибби, Гиацина (Неправильное размещение).
Награды за прохождение
800 звездного нефрита;
600 нефритовых перьев;
240 000 кредитов.
* * *
Огонек Георгиоса в Honkai Star Rail – где найти, как зажечь и для чего нужен
Львы истины в Honkai Star Rail – правильные ответы, гайды по достижениям













