У киберспортсменов теперь стильная форма. Топовых одевают даже Puma, Adidas и Nike
Все больше известных и топовых брендов приходит в киберспорт. А те, которые уже пришли, часто стараются расширить партнерские отношения. Теперь Puma стала техническим спонсором польской организации AGO (CS:GO, Hearthstone, Fortnite, Starcraft II). К подписанию контракта поляки выпустили классный ролик «Что будет, если ястреб и пума объединят свои силы?»:

Так выглядит сама форма:


Это не первое партнерство Puma в киберспорте: в начале января 2019 года компания подписала соглашение с американской организацией Cloud9 (точнее, ее команды по League of Legends, которая выступает в NA LCS и сенсационно вышла в плей-офф ЧМ-2018):


Какие еще бренды есть в киберспорте?
Одно из самых больших портфолио на киберспортивном рынке одежды – у американского бренда Champion. В 90-х компания одевала всю НБА и НФЛ и снабжала спортивной одеждой многие американские колледжи. В 1992 году в форме от Champion золотые медали на Олимпиаде в Барселоне выиграла знаменитая «Dream Team» с Мэджиком Джонсоном и Майклом Джорданом.
Бренд всегда стремился ассоциироваться с молодежью и студентами, поэтому не удивительно, что они начали сотрудничать со многими американскими киберспортивными командами.
Champion одевает FaZe Clan, Renegades, Dignitas и Optic Gaming, а также подписал многолетнее партнерское соглашение с баскетбольной киберспортивной лигой NBA2K League. Совместно с Fnatic бренд выпустил лимитированную коллекцию худи в честь финала чемпионата мира по League of Legends, которую раскупили за 15 минут с начала продаж.

Первым среди топовых брендов потенциал в киберспорте увидел Adidas. Еще в 2017 году немецкая компания подписала соглашение с французской организацией Team Vitality. По контракту Adidas поставляет партнерам толстовки, тренировочные костюмы, пальто, футболки и толстовки с тематической символикой для игроков организации.

Некоторые спортивные организации открывают дочерние команды в тех или иных играх. Например, датская North – часть футбольного «Копенгагена». Будучи партнером 12-кратного чемпиона Дании, Adidas шьет форму и для их «дочки» в CS:GO:

По той же причине немцы поддерживали киберспортивное подразделение «Шальке 04»:

И объединенную команду французского «Лиона» и китайской организации Edward Gaming по футбольному симулятору FIFA Online 4, доступному только в Азии:

Последнее приобретение Adidas – контракт с португальской организацией Grow Up Esports, у которой есть команды по FIFA, PES, PUBG и League of Legends.
По примеру Champion, немецкий гигант выпускает эксклюзивные вещи в партнерстве с киберспортивными командами. Например, около года назад вышла коллаборация Fnatic и Adidas – уникальные кроссовки в стиле Fortnite на основе модели Yeezy 700:

В отличие от футбола и баскетбола, где Nike одевает лучшие команды мира, в киберспорте у компании все намного скромнее. Бренд одевает несколько команд, но только в рамках сотрудничества с материнскими клубами. Например, форма «Пари Сен-Жермен» для финалистов прошлогоднего The International PSG.LGD:
И форма Golden Guardians – команды «Голден Стейт Уорриорс» по League of Legends:
Недавно Nike заключил сделку с League of Legends Pro League (LPL) – китайским чемпионатом по LoL. Все игроки, тренеры, судьи и руководители команд LPL будут носить исключительно фирменную одежду и обувь бренда в игровые дни. Предполагается, что в скором времени разработают линию одежды для киберспорта Nike & LPL, но пока о ней нет никакой информации.
На рынке киберспортивной одежды можно встретить и далеко не спортивные бренды. Astralis, сильнейшая на данный момент команда по CS:GO, одевается в Jack&Jones:

Финны из HAVU Gaming сотрудничают с финским же брендом молодежной одежды Billebeino:

Но особой популярностью пользуется молодежно-игровой бренд META Threads. Ранее компания занималась производством одежды и аксессуаров для пейнтбола, но в 2015-м переключилась на киберспорт. META одной из первых поняла, что геймеры, как и футбольные фанаты, хотят идентифицировать себя с любимой командой.
Четыре года назад их первым клиентом стала Team Secret.

Сейчас бренд поставляет одежду более чем 100 киберспортивным организациям. Среди их клиентов – J.Storm, Immortals, Team Envy и множество других организаций.



Кстати, после окончания контракта «Шальке» с Adidas, они тоже перешли к META Threads:

А немецкая Mousesports доверилась сети магазинов уличной одежды и обуви SNIPES. Вышло очень молодежно:

А что у наших команд?
Форму для двух главных СНГ-команд производит компания FS Holding – «дочка» подконтрольного Алишеру Усманову киберспортивного холдинга ESforce, владельца команды Virtus.pro, студии RuHub, киберспортивной площадки Yota Arena и серии офлайн-турниров Epicenter.
И NaVi, и Virtus.pro недавно провели редизайн своих форм. Natus Vincere добавила лишь мелкие правки к старому комплекту, не изменив классических черно-желтых цветов:
Virtus.pro недавно впервые за 5 лет поменяла цвета – на полгода. На смену классическому оранжевому пришел зеленый – цвет «Мегафона», основного спонсора команды:

Самая нешаблонная форма получилась у киберспортивного холдинга Winstrike. Ее придумала модная фирма Outlaw, которая позиционирует себя как авангард-бренд для «свободных духом» людей:

«Это больше не моя жизнь». Парень стримил 2000 дней подряд
От RPG до браузерной стратегии. Все игры по вселенной «Игры Престолов» на ПК










































Поддержите!
Что же вы не посмотрели! Чемпионы Мира в Р6, всеж.