5 причин, почему в «Ведьмаке 4» будет пошаговое прицеливание
Осталось только дождаться.
В играх серии Fallout существует V.A.T.S – система пошагового прицеливания, которая позволяет поразить оппонента ровно в то место, куда вы пожелаете.
Рассказываем, почему аналог системы V.A.T.S обязательно появится в четвертой игре серии «Ведьмак» (да, мы помним, что ее еще даже не анонсировали).
Система планировалась уже в «Ведьмаке 3»
В числе 11 фактов о «Ведьмаке» к 11-летнему юбилею серии был и такой: CD Projekt RED раскрыла, что она рассматривала возможность введения пошагового прицеливания в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», однако точного принципа работы и исполнения не было придумано, и задумка так и осталась задумкой.
Учитывая, как многогранна игра «Ведьмак 3», можно сказать, что точечные удары не стали бы лишними в исполнении Геральта.
Это логично и... интересно?
Ведьмаки – специалисты по чудовищам. Судя по наработкам польских разработчиков, пошаговое прицеливание в «Ведьмаке» станет более продвинутой версией системы V.A.T.S из Fallout. Похоже, точно будет возможность целиться по внутренним органам противника.
Пока что CD Projekt Red показала, как это могло бы работать в сражениях с людьми. Но все мы и так знаем, что находится внутри человека. Точечные удары должны работать не только на людей, но и на чудовищ, в связи с чем я хочу проявить интерес к реализации. Мы, конечно, знаем, что чудовища разбираются на части: печень, мозг, глаза и прочие детали. Но зная фантазию СD Projekt Red и ее любовь к проработке мелочей, смею предположить, что нас ждет что-то вроде «удара в поджелудочную железу утопца». Если она, конечно, есть у трупоедов.
Возможно, разработчики добавят уникальные органы, отростки и все что душе угодно. Чтобы была возможность изучить богатый внутренний мир монстров в прямом смысле выражения.
Да, если будет такая детализация, то в сражениях с призраками это должно работать в усеченном варианте? В общем, вопросов и предположений много.
Это усилит вариативность прокачки персонажа
Система точечных ударов и пошагового прицеливания откроет новую ветвь талантов персонажа. А значит, будет необходимость перерабатывать и модифицировать всю систему прокачки еще сильнее. Возвращаясь к прошлому пункту – ветвь раскачки ведьмака в вопросе точечных ударов должна быть разделена на два направления – люди и чудовища. Может, даже и с дополнительной специализацией по последним (инсектоиды, дракониды, трупоеды).
Это будет эффектно
Надеюсь, вы не будете спорить, что в «Ведьмаке 3» хорошо прорисованы завершающие удары, да и вообще, что драться в игре – одно удовольствие? Представьте, что Геральт Цири будет вырезать или вырывать внутренности противников в замедленном действии после прицеливания. Не удивлюсь, если эти же вырванные внутренности потом пойдут в качестве гарантированных трофеев-ингредиентов для крафта зелий и предметов.
Система должна взаимодействовать с ведьмачьими знаками
Думаю, это тоже будет проработано CD Projekt Red. Например, можно будет прицельно ударить Аардом в руку и выбить оружие у разбойника или же поджечь правую ногу гуля. Звучит неплохо, правда?
Четвертому «Ведьмаку» быть, это факт: на Е3 ребята из CDPR подтвердили, что не отказываются от этой вселенной, правда новая часть вряд ли будет посвящена Геральту. Вопрос лишь в том, когда разработчики анонсируют следующую часть игры и хотя бы немного раскроют ее сюжет. И вряд ли CD Projekt Red обделит вниманием систему боя, тем более что ранее уже были мысли о внедрении пошагового прицеливания. Теперь у разработчиков есть достаточно времени, чтобы придумать достойную реализацию такой системы.
Добавьте туда "не". И удалите потом этот комментарий, если возможно
Нет, спасибо. Дайте стандартный геймплей.
Вроде же Проджики говорили, что Ведьмак 3 - конец истории и они к ней не вернутся?