Полет к Солнцу
Блог

Кота можно съесть, но не погладить.Что еще мы узнали о Fallout 76

Это уже не прежний Fallout.

Cегодня закончилось NDA для экспертов и журналистов, которые поиграли в Fallout 76 до релиза. В интернете сразу оказалась тонна информации. Мы выделили для вас все самое основное и интересное.

Система пошагового прицеливания разочаровала

Система пошагового прицеливания VATS в Fallout 76 отличается от того, к чему мы привыкли в том же Fallout 4. В онлайн-многопользовательской игре в режиме реального времени вы не можете замедлить время, запаузить. Сама система VATS выглядит недоработанной и интуитивно непонятной. Вот как она будет работать в Fallout 76:

В своем базовом воплощении VATS в Fallout 76 просто выделяет врагов, отображает ваши шансы на успешный удар, а затем определяет попадание или промах в зависимости от этих коэффициентов. При повышении уровня у вас будет возможность бить по разным частям тела или слабым местам и наносить больше урона.

Странно, что при прицеливании в разные части тела оружие физически не двигается. Со стороны это даже может показаться стрельбой по пустому месту. Вы стреляете совсем не туда, куда наводите. И все равно попадаете! Привыкнуть к этому очень сложно, ведь это прнотиворечит логике.

За счет того, что игра проходит в реальном времени, ушла драма и красота от «замедленных» убийств. Тестировщики утверждают, что при игре с контроллера от VATS есть реальная польза. При наличии мыши и клавиатуры толку от системы прицеливания никакого.

24 игрока на карте – скучновато

Bethesda обещала огромный мир в Fallout 76 – Bethesda cделала. Хорошо. Но с учетом игры в реальном времени, 24 игрока на такую большую карту – это как-то маловато. Все зависит от конкретной игровой ситуации. Иногда столько народу на сервере в самый раз, а порой присутствия этих людей совсем не ощущается. Мультиплеерная пустошь, если так можно выразиться.

Гриферам придется несладко: убил игрока – минус урон

А вот это очень круто. Гриферы – одна из глобальных проблем для всех мультиплеерных игр. И тут Bethesda поступила умно. Поначалу за убийство игроков будет просто сниматься внушительная сумма денег крышек. Как только баланс достигнет нуля, игрок раз за разом будет получать дебаффы, впитывая в себя ущерб, нанесенный другим игрокам. После этого ближайшие два часа игры недобросовестный игрок будет атаковать врагов спитболами, таким образом все будут видеть, кто тут грифер. Если выйти из игры, то двухчасовой таймер остановится, так что наказания не избежать.

Можно перекусить кошкой, но не приручить ее

Вы должны есть и пить, чтобы выжить в Fallout 76, а это непросто, когда все местные супермаркеты уничтожены ядерной войной. Кошачьих Западной Вирджинии это вряд ли обнадеживает потому, что в Fallout 76 можно есть кошек. В принципе, это известно из документалки NoClip, но была надежда, что у игроков будет возможность взаимодействовать с кошками в игре не только через пищевую цепочку.

Согласно данным, полученным PC Gamer, вы можете съесть кошку, но погладить ее нельзя. Возможно, данный пункт получит резко негативный отклик от сообщества, и за предстоящий месяц до релиза игры разработчики изменят свою политику по отношению к кошкам в Fallout 76.

1

Внешность персонажа можно будет изменить в любой момент

Это, конечно, глобально не повлияет на геймплей, но является приятным бонусом в игре. Как только вам что-то не понравится, сразу можно сделать себе другое лицо.

 1

Прокачка персонажа хороша

В Fallout 76 очень важно развитие персонажа. Система прокачки гибкая и предлагает множество опций. С повышением уровня вы можете как улучшить базовые статистические показатели, так и получить и особые навыки, через специальные карты перков. Концепция развития глобально не изменилась, но теперь прокачка персонажа стала глубже и интереснее. В любое время вы можете поменять свой набор карт перков, чтобы прокачаться заново для выполнения различных задач.

Строительство и крафт не изменились

Bethesda решила, что менять данный параметр относительно Fallout 4 не стоит. Да, теперь в крафте и строительстве больше простора, например, вместо надежного спартанского убежища вы можете обустроить себе комфортное место для отдыха, но суть не поменялась.

Можно начинать скучать по NPC

Теперь вам предстоит больше внимания уделять врагам и другим игрокам. Отсутствие в Fallout 76 неигровых персонажей (NPC) и меньший упор на лор игры станет ее отличительной особенностью. Чем глубже вы будете изучать этот мир, тем больше будет заметен акцент на взаимодействии с другими игроками. Вы можете избрать путь блуждания в одиночестве, но все равно будете оставаться мишенью в онлайн-мире.

Fallout 76 выйдет на PC, PS и XboX 14 ноября 2018 года.

Все известные локации Fallout 76: города, регионы и ориентиры

Вышло видео первых минут геймплея Fallout 76

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий