Блог Дота с пятитысячником
Трибуна

Позабытый убийца силовиков и армированных героев — объемный гайд на Outworld Devourer

От редакции. Вы находитесь в блоге «Дота с пятитысячником», автор которого играет на 6к и входит в топ-100 игроков на OD на Дотабафф. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, если вам понравился гайд!

* * *

Всем привет! Меня зовут Данила, имею 6к рейтинга и вхожу в топ-100 игроков на OD:

Это мой любимый герой, и, раз пошла пьянка от cyber.sports.ru, я поделюсь своими мыслями, фишками и, конечно же, просто объективными сильными сторонами этого героя. Поехали!

ОД — это вообще кто, что и с чем его едят?

Это один из неметовых «андерграундных» героев исключительно для любителей (по крайней мере пока). Его пикрейт по статистике ДБ является практически самой редкой, а винрейт составляет 46.5%:

А едят его обычно с вялыми и медленными, но очень толстыми героями, о чем и поговорим ниже.

Коротка отсылка к Xeno — Зачем на самом деле нужен Outworld Devourer?

Герой силен против любых героев, у которых выполняется хотя бы два из четырех пунктов ниже:

  1. Огромное количество хп и/или хп регена, 2500-4000 в мид-лейт гейме;
  2. Армированные герои, около 15-30 в мид-гейме;
  3. Маленький манапул, 400-800 в мид-гейме;
  4. Отсутствие эскейп-механик и уязвимость к кайту, например, ДК, Кунка, Марс.

Это все возможно в основном за счет вот этой красотки:

Это один из немногих скиллов в доте, который бьет чистым уроном без кулдауна (не уменьшается какими-либо сопротивлениями, будь то к магии или к физическим атакам). Есть еще Импетус Энчи и Глэйвы Сайленсера, а также стоит помнить и про Спектру, но для ее Дезолейта необходимо соблюдение условий. Нам все равно, сколько здоровья у героя, рано или поздно мы его убьем. А еще настакаем на нем пассивку и взорвем остальных героев благодаря этому.

Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво

Настакаем пассивку? Взорвем? Что этот герой может? Разбор способностей Outworld Devourer.

Орб, как уже было сказано выше, позволяет нам бить по героям чистым уроном. Это основное оружие ОД после лейн-стадии. А что же позволяет пережить лайнинг?

Встречайте — Астрал.

Вторая способность позволяет нам хорошо стоять мид, вместе с большим количеством базового урона, хп и армора. Это способность не для харраса, а для удобного ластхита. Тактика простая — вы прячете врага, когда у вражеских и/или ваших крипов уже мало хп, пока противник в Астрале нужно денаить своих (приоритет — ренжи), а выход из астрала обеспечит вам аое ластхит по вражеским крипам. Также вам нужно выпустить ренжа с первой пачки, прятать врага и денаить ренжа, как на видео.

А после лейнинга мы прячем героев, которые мешают нам бить или могут засейвить тех, кого мы фокусим. В любой драке приоритет для атаки с орбы и убийства — коры, поэтому мы прячем саппортов, которые могут помешать нам в этом. Например, Даззл, Оракл, Бейн и подобные. Также это могут быть не саппорты, а коры, обычно третей позиции, с важными кнопками — Марс, Феникс, Кентавр и так далее.

Как итог:

  • На лейн-стадии обеспечиваем себе максимальный ластхит и денай;
  • После лайнинга в файтах прячем назойливых саппортов/героев с важными кнопками.

Дальше на очереди Флюкс — скилл, позволяющий нам кайтить и бить героев без остановки

У скилла есть и активная, и пассивная составляющая:

  • Пассивка регенит ману в процентаже от максимального при использовании любых скиллов, в том числе Орба;
  • Активка дает эффект замедления на любое нанесение урона по врагу, даже от обычной атаки без орба.

Благодаря пассивке на лайне мы можем практически бесконечно спамить астрал. А в мид-лейт гейме бесконечно бить героев орбом, так как мана не кончается.

Благодаря активке на любой стадии можем замедлять толстых героев и не давать им уйти с помощью Hit-and-Run механики (что это такое можно узнать в гайде от НСа). 

Переходим к самому сочному — ультимейт

Тут очень много текста. Ультимейт имеет также активный и пассивный эффект:

  • Пассивка позволяет настакивать ману на вражеских героях. За удар с орбы получаем 1 стак, за астрал — 3. Новый заряд обновляет время предыдущих стаков.
  • Активка — наш берст на любой стадии. Бьет магией, основной урон получается за счет разницы между манапулом ОД и таргета.

С получением ультимейта в миде можно начинать агрессировать, если герой противника не наш контр-пик. До шестого уровня ОД не представляет никакой угрозы, но после — он машина для убийств. Сразу меняйте свой геймплей, как только получаете ультимейт, играйте вокруг этого. Кстати, это совет для игры на любом герое :)

А в мид-лейт гейме применение простое — стакаем демедж и взрываем героя. Если бьем кора, но за хекс не убиваем — ульт в одного героя не жалеем.

Как работаю скиллы мы поняли. Какая раскачка и таланты у Outworld Devourer?

Тут все почти всегда одинаково за исключением одного фактора — играем мы против контр-пика или это удобный для нас лайн-ап в миде. Максим всегда Астрал. Если это удобный для нас матч-ап, раскачка Астрал — Флюкс — Астрал — Орб. Благодаря апдейту 7.27b Орб можно качать раньше 8 уровня, так как он стоит 80 маны, а не 120. Это очень большой ап героя.

Дальше добиваем Астрал, потом упарываемся в флюкс. Ульт никогда не скипаем.

Орб на 4 уровне мы не юзаем, только с получением ультимейта. На шестом это позволит нам сделать фраг на героях без эскейпа, как на видео ниже.

Как я и сказал в видео, не забываем про фишку с Астралом. Он длится 4 секунды. Если вы хотите убить героя, сделайте вид, что отходите. А когда останется 1-2 секунды — подойдите вплотную. Это делается для этого, чтобы вражеские саппорты не нажали сразу сейв-тп в мид. И сам вражеский мидер не ожидал, что вы начнете агрессию прямо сейчас. Элемент неожиданности — один из важнейших аспектов Доты :)

Гайд на прохождение Лабиринта Аганима: герой, с которым очень легко затащить ивент

Таланты Outworld Devourer

Тут все просто. Всегда скорость атаки на 10, всегда мультиплаер с ульты на 20 и всегда урон с орбы на 25. Таланты никогда не скипаем на 10 и 15, они важнее скилл-поинтов.

Есть только одно исключение. Обратите внимание на вражеский пик на 15-м уровне. Если против вас много физ-урона, например, там больше одного героя из списка Мипо, Клинкз, Фантомка, Бист, Ликан, Джагер и подобных, то лучше взять +6 армора.

А что покупать? Итембилды Outworld Devourer

Начальный закуп дефолтный.

Далее мы выходим в два нуля и ПТ.

А дальше уже есть три варианта развития событий. Вам нужно задать себе три вопроса:

  1. Мне нужен быстрый catch на вражеских героев? Много ли против меня Штормов, Квоп и других героев с эскейпом?
  2. Мне нужно сейвить союзников 24/7? Много ли против меня героев с сильным контролем типа Лиона, Легионки, Магнуса и подобных?
  3. Я — единственный фармящий кор на карте? Моя первая позиция будет пылесосить лес или это герой сугубо для файтов, как, например, Рики, Вивер или Клинкз?

Соответственно, если ответ на первый вопрос — да, нужен кетч, то мы выходим в Орчид. В 7.27 его хорошенько апнули и он дает все, что нужно нашему герою — скорость атаки, интеллект и, конечно же, активку, которая позволяет нам стереть любого героя с карты за 5 секунд. Билд выглядит так:

Если же у вражеских героев нет героев, против которых нужен быстрый орчид и у вас пылесосящий лес кор, например, Анти-маг, Нага и подобные, то вы выходите в Аганимный билд. В том числе вы в него выходите, если против вас много героев, от которых нужно спасать союзников, как, например, ЛЦ. Билд выглядит так:

Выбор между Хексом и Шивой вы делаете, основываясь на количестве бьющих с руки во вражеской команде героев и нехваткой контроля в вашем пике. Вы больше саппорт, чем деммедж-диллер в этом билде, когда дело доходит до выбора Хекса/Шивы, имейте в виду.

И, если у вас нет фармящих коров в пике, то вы можете смело провозгласить себя позицией один и выйти в билд моей собственной сборки. Выглядит так:

В этом билде скорость фарма возрастает многократно, за счет чего к 28 минуте у вас будет Блинк после Хекса. С покупкой Бкб вы можете навязывать хорошие драки. Я не рекомендую этот билд в случаях, когда вас давят или вы проиграли все линии — только и только тогда, когда игра равная и у вас будет время пофармить. Ваш герой не может пойти и быстро закончить игру. А выбор между Рефрешером и Муншардом вы делаете в зависимости от того, вам нужно быстрее заберстить один таргет или вам не хватает контроля, Бкб уже маленькое и, может, нужна еще одна ульта?

Короткий гайд по геймплею после покупки кор-айтемов

Когда у вас уже есть Хекс и/или Орчид, ваша задача — искать вражеских коров. 90% героев в доте при равной игре умирают за Хекс, 100% героев — за Хекс и ульт. Не давайте пространства и жизни корам, ищите их, делайте пикоффы, открывайте вражеский лес для своего кора и пушьте за счет этого вышки. Если вы играете через Аганим, всегда бегайте 4+1 за своим кором и навязывайте затяжные драки, чтобы вы могли настакать пассивку и взорвать саппортов за один ультимейт. 

Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?

Конечно :) Я сделал таблицу. Пояснения к ней:

Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:

  • Крестик — это наш контр-пик;
  • Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
  • Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.

Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:

  • Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
  • Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
  • Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.

Сама таблица:

* * *

На этом все. Если что-то забыл или у вас появятся вопросы, буду рад ответить в комментариях. Удачных всем каток и хорошего настроения! :3

Поддержать финансово можно на Киви +79671534543 или на Тинькофф 5536 9138 3991 3791.

Гайд на Clockwerk 4 позиции. От «сына сына часовщика» до смертоносной консервной банки

Как Артизи собирает нового Свена

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья