Georgy Gordiy
Блог

Тренируем раскидку в CS:GO. Настраиваем карту и создаем конфиг

Раскидка – ключ к успеху!

Выверенная и своевременная раскидка ценится в CS почти так же, как и хорошая стрельба, потому что за счет хороших смоков и флэшек заход на любую точку становится крайне простым. К сожалению, не все игроки понимают, что бросить гранату в нужную сторону с руки не достаточно, так как чаще всего она прилетит криво и может даже сыграть на руку сопернику. Именно поэтому все профессиональные игроки учат огромное количество гранат на всех картах наизусть. 

Настройка карты для тренировки 

В первую очередь стоит научиться настраивать карту, так как это значительно облегчит процесс тренировки за счет трейсов полета гранаты, бесконечной амуниции, а также ненадобности в перезапуске карты. Всего есть чуть больше двадцать консольных команд, которые помогут вам идеально настроить сервер для тренировки:

  • sv_cheats 1 (позволяет использовать весь пул консольных команд)
  • bot_kick (выгоняет ботов с карты)
  • ammo_grenade_limit_total 5 (расширяет лимит гранат в инвентаре)
  • mp_warmup_end (заканчивает разминку)
  • mp_roundtime 60 (устанавливает время раунда на максимальное: 60 минут)
  • mp_freezetime 0 (время без движения после респауна: 0 секунд)
  • mp_roundtime_defuse 60 (время на дефьюз бомбы: 60 минут)
  • sv_showimpacts 1 (показывает места, куда ударяется граната / пули)
  • mp_buyanywhere 1 (позволяет закупаться в любом месте на карте)
  • mp_maxmoney 60000 (максимальное количество денег: $60000)
  • mp_startmoney 60000 (начальное количество денег: $60000)
  • mp_buytime 9000 (время на закупку: 9000 секунд)
  • sv_grenade_trajectory 1 (показывает траекторию полета гранаты)
  • sv_grenade_trajectory time 7 (время показа траектории полета гранаты: 7 секунд)
  • mp_restartgame 1 (перезапускает сервер с новыми настройками, которые вы вписали в консоль)

Если вы хотите быстрее передвигаться по карте до места, куда полетела граната, настоятельно рекомендуем забиндить режим полета:

  • bind “название кнопки” noclip (бинд кнопки на включение / выключение режима полета) 

Создание конфига для тренировки и удобства

Чтобы не вводить огромное количество команд при заходе на карту каждый раз, можно создать конфиг с ними (exec, если точнее). Тогда после запуска карты вам нужно будет лишь ввести в консоль: exec название конфига (без кавычек).

Итак, создаем файл в блокноте. Далее, вводим этот текст: 

// Server config

sv_cheats 1

bot_kick

mp_roundtime 60

mp_roundtime_defuse 60

mp_maxmoney 60000

mp_startmoney 60000

mp_freezetime 0

mp_buytime 9000

mp_buy_anywhere 1

sv_infinite_ammo 1

ammo_grenade_limit_total 4

mp_warmup_end

 

// Practice

sv_grenade_trajectory 1

sv_grenade_trajectory_time 10

sv_showimpacts 1

sv_showimpacts_time 7

bind “v” noclip

 

mp_restartgame 1

После этого сохраняем файл с расширением cfg, предварительно выбрав «все файлы» в поле «тип файла». Далее придумываем название и после него ставим точку и пишем «cfg». Например: «prac.cfg».

Когда файл готов и сохранен в верном расширении, нужно перенести его в папку cfg. Путь к папке: Programm Files (x86) / Steam / steamapps / common / Counter-Strike Global Offensive / csgo / cfg. 

Готово! Ваш конфиг находится в игре, и вы можете его запустить на любом персональном сервере.

Советы по тренировке гранат для новичков. Смоки превыше всего!

Как и в любом деле, здесь сложнее всего начать, потому что новички не знают, что важнее: смоки, флэшки или «молотовы». На низких и средних рангах игроки редко занимают хорошие позиции, а также плохо взаимодействуют в команде, поэтому разучивать моментальные флэшки смысла мало. Также из-за того, что игроки на этих рангах не умеют правильно выбирать углы, «молотовы» тоже не будут сильно эффективны. На невысоких рангах флэшки и коктейли всегда можно кинуть с руки, в то время как любая дырка в смоке может похоронить разом всю команду. Именно поэтому стоит начинать со смоков, которые давно стали залогом успеха выхода на любую точку.

Но какие смоки учить сначала? Выделим те позиции, которые наиболее опасны и требуют смок в первую очередь. Возьмем для примера точку А на Mirage. Чаще всего при выходе на А вас убивает стэирс, сити и джангл, поэтому именно на эти позиции стоит сразу выучить смоки. Они крайне простые и не требуют большого количества навыков, поэтому выучить их будет просто. Только после того, как вы выучите основной пул смоков, можно переходить к «молотовым» и флэшкам. 

Лучшие посты по CS:GO – у нас

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий