Сыграй в меня, если сможешь
Блог

FIFA 15 DEMO. Первые впечатления

Доброго времени суток.

Посмотрев огромное количество видео-обзоров вышедшей демо, пришел к выводу, что авторы в большей степени  стараются сделать акцент на новых "фишках", которые добавляют в игру атмосферу футбольного матча, и улучшенной графике: разобрали как тянуться, пачкаются у игроков футболки и трусы, как портится газон на поле, отдельное внимание эмоциям игроков, но так мало о самом, на мой взгляд, главном...

Хотелось изначально понять, что в этой фифе позволит быть успешным, а не как летят куски газона из под бутс Ибрагимовича после смачной плюхи=)

Демку фифы 15 я тестировал на "плойке" четвертого поколения. После первого виртуального касания мяча выводы сделать сложно, в данный продукт я "резался" на протяжении 3х часов в полностью изолированном от внешних раздражителей помещении (кто играет, тот поймет почему это важно)

Игру можно как всегда разложить на множество составляющих, но в данном тексте я затрону лишь несколько аспектов: создание голевых моментов, защита.

  • Защита

Массу проблем доставил мне искусственный интеллект на уровне "легенды". Как мне кажется, связано это с новой системой контроля мяча футболистами. Мало того, что выглядит это более реалистично, так еще и добавляет варианты обводки без применения особых приемов (финтов).

Как и в предыдущих версиях, бросаться на соперника не рекомендовано, разница лишь в том, что в демо фифы 15 это стало чуть ли не фатально уже с центра поля. 

Попытки "плассироваться" вызывали изобилие вариантов развитие атаки оппонента на любом участке поля.

Помощь второго игрока в 7 случаях из 10 создавала дыру и открывала свободную зону для атаки соперника, в которую и была направлена последующая обостряющая передача.

Самым верным решением было сохранение линии защиты и попытки отобрать мяч полузащитниками, при этом располагая своих "бойцов" так, чтобы в случае паса они могли мяч перехватить или заблокировать. В зависимости от ситуации, возникает необходимость подводить некоторых игроков для закрытия свободной зоны, но отбор осуществлять совершенно другим защищающимся.

Эффективно примененный защитником корпус, грамотный подкат - являются залогом успешного отбора мяча.

  • Атака

14 фифа изрядно радовала навесами и забросами на форвардов.

Навесы: не могу утверждать, что исполнять навесы стало сложнее. Просто сократилось количество выигрываемых единоборств с защитниками как минимум на 70%. Это может быть обусловлено более умным AI. Подача же на свободных игроков, выполненная точно и с нужной силой, приводит к опасному моменту/голу. (ближайшие пару дней буду тестировать демо с другом и появится более полная информация по данному вопросу).

Забросы/парашюты/"закидухи": выполнить качественный заброс на ход атакующему игроку стало гораздо сложнее. Чаще всего проходят забросы чуть в сторону, тогда нападающий получает дополнительную возможность сохранить/зацепиться за мяч за счет постановки корпуса. Защитники соперника с высоким показателям "рывка" (именно рывка, а не скорости) максимально снижают шанс прямого заброса на ход.

Удары: многие авторы видео сетовали на непробиваемых голкиперов, это не так. Конечно уровень AI вратарей был существенно поднят, и они за все те же три часа при мне не допустили ляпов с выходами, странными падениями и прочим. Когда автор видео бьет прямо в кипера и восхищается сейву со словами/воплями/криками "опять затащил", "ай да Joe Hart" вызывает у меня разочарование. Просто в 14ой все привыкли зажимать кнопку удара и прошивать вратарей. Пора включать мозги.

P.S. Удары из-за пределов штрафной игроков с низким рейтингом данного игрового элемента, чаще всего заканчиваются выстрелом по самолетам.

Пасы: сила и точность паса всегда были определяющими, в фифа 15 демо в этом еще раз можно убедиться. Чуть не дожал кнопку - потеря, как результат.  

Через серию средних/коротких пасов оборона "вскрывается" намного лучше, чем теми же навесами/забросами, и при правильном раскладе, выводит игрока "один в ноль".

Хотелось бы так же осветить моменты новой настройки игры "задания для игроков", частично успел опробовать и пожать плоды данного видоизмененного продукта оптимизации стиля игры. В предыдущей версии была возможность применить персональную опеку и выбрать "загруженность" игрока в атаке/защите. В 15 же версии EA разнообразили настройку конкретного футболиста под матч.

Эта тема довольно обширна. Требует дополнительных исследований и времени для четкого описания, надеюсь затронуть ее позже при наличии Вашего желания.

Всем успехов и побед на виртуальных полях и просторах FIFA 15!

 

 

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий