Сыграй в меня, если сможешь
Блог

Новинки FM2014 #3

Анонс Football Manager 2014

Football Manager 2014. Матчевый 3D-движок

Новинки FM2014 #1

Новинки FM2014 #2

Сегодня очередная порция новинок нашей любимой игры, видеообзор экрана новостей с русским переводом и интереснейшее интервью Майлза Джейкобсона.

  • Можно поздравить игрока в приватном разговоре с дебютным матчем или голом за сборную.
  • Ограничение по региону для арбитров в региональных турнирах, таких как Северная Конференция.
  • Добавлен вопрос на пресс-конференции по поводу одобрения/отказа руководством запроса на улучшение или постройку нового стадиона.
  • Можно добавить игрока в шортлист сразу же в его профиле.
  • Предлагается сразу несколько кандидатов на исполнение стандартов в одном совете тренерского штаба. 
  • Больше информации отображается на экране менеджера и персонала в FMC.
  • Соответствующие вопросы на пресс-конференции, задаваемые в случае, если посреди сезона вы возглавили команду с проблемами.
  • Увеличена посещаемость в товарищеских матчах на новых стадионах.
  • Более реалистичная реакция фанов на поражения от более сильных соперников.
  • Список игроков, отозванных из сборной, будет подан в одной новости.
  • Улучшено распределение арбитров по лигам и матчам согласно уровню.
  • Игроки, выбранные в первом раунде драфта МЛС, могут запрашивать разные типы контракта.
  • Можно попросить капитана представить новичка команде. 
  • Вопрос на пресс-конференции относительно амбиций президента в случае отказа по запросу к руководству.
  • Полный доступ к шортлистам вне зависимости от вашей занятности (клуб, сборная, безработный).
  • Переработаны новости о посеве в континентальных турнирах.
  • Запрос переноса матча если несколько игроков уехали в сборные.
  • Погашение кредитов с условиями, например "Выплата при повышении в высший дивизион".
  • Новость с обзором предстоящего тура в чемпионате.
  • Возможность разделять дни в графике тренировок на Отдых и Подготовку к матчу. 
  • Состав команды уже выбран когда вы берете под контроль команду в FMC.
  • Предсезонные сборы отображаются в календаре тренировок.
  • Вопрос на пресс-конференции о новом президенте после смены руководства.
  • В Football Manager 2014 будет 8 новых ролей для игроков:

    • Хавбэк
    • Фланговый таргетмен
    • Ограниченный крайний защитник
    • Универсальный атакующий крайний защитник
    • Энганче
    • Реджиста
    • Фальшивая девятка
    • Второй нападающий

Football Manager 2014: Экран почты и новостей (русский перевод)

Майлз Джейкобсон: "FM13 - самая успешная игра серии"

Представляем вашему вниманию перевод еще одного интервью Майлза Джейкобсона, которое директор Sports Interactive дал после анонса Football Manager 2014.

Поздравляю с упешным FM13. Вы ожидали, что он станет самым популярным ФМом в истории? 

Это был наш самый успешный проект. Продажи увеличились на 20%, но, самое главное, что увеличилось среднее время игры пользователями, благодаря чему люди могут больше наслаждаться нашей игрой. И это здорово! Мы ожидали, что наши продажи будут не хуже 2012 года, и это позволило нанять нам больше людей. Это здорово поможет нам улучшать игру год от года.

Какие факторы повлияли на увеличение продаж? Возможно, добавление классического режима позволило привлечь бывших любителей серии?

В классический режим играло чуть менее 10% игроков, и это действительно много. Другая причина: пиратство. Будучи откровенным, игру не удалось взломать в течение 6 месяцев, что заставляло людей покупать ее. Также добавлю, что были успешно внедрены новые фичи. Демо-версия вышла очень хорошей. Отзывы в прессе были лучшими за всю историю серии. Так что основные факторы - это хорошая игра + распространение информации о том, насколько она хороша.

Почему так долго не могли взломать игру? Из-за улучшенной защиты?

Система, которую мы внедерели в игру была очень умной, но мы были удивлены, что ее так долго не могли взломать.Еще больше мы были удивлены высокими продажами в странах, где мы не проводили маркетинговых и PR-акций, и в тех странах, где люди склонны к незаконному скачиванию пиратского контента.

Вы упомянули, что смогли увеличить штаб. Что дало вам привлечение новых людей?

Около 150 новых фич мы ввели благодаря этим людям. Без них нам бы это не удалось. А в долгосрочной перспективе они помогут сделать нам FM15 болеее совершенным. У нас есть вакансии GUI-программиста, платформ-программиста и junior-программиста. Мы наняли junior-програмиста пару месяцев назад. Парень, работавший у нас стажером, переведен на постоянную основу на полный рабочий день. Мы также наняли большое число людей для FMOnline, а также для работы с другими областями игры. Каждый новый сотрудник позволяет в результате получить луший эффект, благодаря чему человек идет и покупает игру. Это то к чему мы стремимся. За 21 год мы выпустили 21 версию игры. Было много вещей, которые мы хотели бы добавить, но нам не хватало персонала и времени. Таким образом, увеличение персонала позволит нам сделать игру интереснее.

Дайте конкретный пример, что нам стоит ожидать благодаря этому расширению?

В этом году, благодаря новым дюдям, мы выпустим Linux-версию игры. Пара людей, которых мы наняли примерно год назад, закончили работу над Linux-версией. Это было бы невозможно без расширения нашего штаба. Также нам удалось увеличить команду, работающую над движком матча. Раньше их было трое: один работал над AI, второй - над анимацией, третий - над 3D.

Теперь этот отдел состоит из 8 человек. Потому что у нас есть много планов по развитию этого направления.

Какие новые фичи, по вашему мнению, самые значимые?

Множество интересных новинок. Для любителей трансферов полностью пересмотрена система переходов. Сильно изменен движок матча, особенно в плане влияния тактик. Новый UI позволяет вам экономить время, т.к. теперь многое можно найти в экране новостей, и вам не придется лазить по множествам других экранов, чтобы найти нужную информацию. Есть еще множество изменений и каждый найдет в них что-нибудь важное для себя. Ведь в нашей игре нет одной правильной концепции. Вы создаете свою историю и вправе играть так как хотите. Мы стараемся удалить любые ограничения. Часть новых изменений направлена именно на это. Игра смотрится намного лучше, чем должна быть на данном этапе. И это радует.

Что вы можете сказать о фиче "Мастерская Стим"?

Мастерская Стим позволяет вам загружать свои файлы, которые будут доступны другим людям. Data Editor стал более мощным инструментом, чем несколько лет назад, ведь в нем есть Competition Editor. Он позволяет вам создавать новые лиги и турниры очень легко. В том числе, это могут турниры, которые никогда не существовали. Если кто-то захочет создать, например, Объединенный чемпионат России и Украины, он может это сделать с помощью нашего Data Editor. Мы также добавили Challenge Editor, который позволит вам создать свои Челленджи и является мощным инструментом. Люди смогут выкладывать созданные Турниры и Челенджи. У нас есть Skin Editor с Resource Archiver, который позволит легко изменить внешний вид игры. Также будет возможность выкладывать графику, комментаторов и многое другое в одно централизованное место, откуда эти файлы будут доступны всем остальным пользователям игры.

Раз игроки смогут создавать свои DLC, значит что вы не будете сами заниматься этим?

Честно говоря, я пока не знаю. Я не знаю, планируем ли мы создавать Челленджи или нет, потому что для этого мы создали Challenge Editor. Как и в том году будут Unlockables, которые были невероятно популярны. Особенно Unlockables на 50 миллионов фунтов. Они останутся, потому что люди хотят этого. Челенджи же мы хотим отдать Комьюнити, вместо того, чтобы управлять ими сами, поэтому и создали Challenge Editor.

Расскажите об улучшении в 3D-движке.

Так как мы оптимизировали 3D-движок, нам пришлось балансировать весь движок игры. Мы добавли кучу новых тактических ролей, которые были добавлены как часть общего изменения тактического движка. Из-за этого нам пришлось пересмотреть и некоторые другие вещи. Так что все довольно свежо.

Как вы думаете, насколько вы продвинулись в этом аспекте игры?

Игра еще не выглядит фотореалистичной и предельно реалистичной. Но я не думаю, что мы когда-нибудь сможем сделать ее такой, если честно. Я думаю, что никто не сможет точно смоделировать поведение в реальном мире. А если это и удастся, то компьютеры захватят мир (смеется). Честно говоря, каждому аспекту игры есть куда расти. Каждый год мы собираемся и обсуждаем дальнейшее развитие. Сейчас у нас есть достаточно идей, как минимум еще на 3 версии, но еще сотни идей приходят каждый год. Мы никуда не денемся, но я сомневаюсь, что мы когда-либо выпустим игру, которую будем считать совершенной. Если такое произойдет, то я сразу начну искать другую работу.

Какие изменения произошли в Классическом режиме?

Самое главное не перегружать Классический режим, иначе он превратится в обычный. Мы добавили Transfer Deadline, а также систему Match Plans, которая позволяет людям иметь возможность управления командой во время матча, не смотря сам матч. Таким образом, вы можете попросить помощника делать изменения в тактике в зависимости от счета и т.п. Другое нововведение - объединение нескольких страниц в одну. Большая часть работы заключалась именно в этом. Идея режима - быстрота, поэтому мы очень аккуратно добавляем туда новое.

Вы готовы поговорить о серии Football Manager Handheld?

Там будут новинки. Но я расскажу об этом ближе к релизу, когда будет известна точная дата выхода новой версии этой серии. Она точно будет на iOS и Android. Но мы пока не планируем ее выпускать на Windows Phone или BlackBerry.

Вы говорили, что на Android велико пиратство. Как обстояло с этим в 2013?

Пиратство влияло также, как и в предыдущие года. Но у нас нет цели отслеживать незаконное скачивание игры. Планируемое кол-во продаж совпало с его фактическим значением.

У нас все хорошо с этим. Мы не считаем, что люди, которые незаконно скачали нашу игру, являются нашими потенциальными клиентами. Вы не можете основать свой бизнес вокруг вещей, которые не можете контролировать. Так делают только страховые компании и платят большую цену за это. Если вы владеете магазином, вы же не будете вести бизнес, основываясь на количестве краж. Вы дожны смотреть на количество продаж. Мы делаем тоже самое.

Вы довольны реализацией Football Manager Handheld 2013?

Да. Наши продажи увеличиваются с каждым годом. Если бы отзывы были плохие, то мы бы не смогли бы его продать. Вот так все просто. Если вы получаете 1 в AppStore, то это провал. Игра окончена. Мы просмотрели множество отзывов от клиентов, а также СМИ. Она очень популярна, потому что это очень хорошая игра. И я очень сожалею, что у меня нет устройства, на котором я могу постоянно играть в нее. Но если мне это удается, то я получаю удовольствие от игры, как и многие другие люди.

Эвертон договорился с вами об использовании вашей Базы Данных. Были ли еще подобные сделки?

Да, но мы не имеем права говорить об этом. Есть несколько клубов, которые используют ее официально, но еще больше клубов пользуются ей неофициально. Андре Виллаш-Боаш открыто признал, что использовал нашу Базу Данных, когда искал игроков для Челси. О причинах, побудивших его тренировать, Оле-Гуннар Сульшер сказал: "В ФМе я был также хорош, как Сэр Алекс Фергюссон в МЮ". Много людей, играющих в футбол на высоком уровне, играют и в нашу игру. Это позволяет нам лучше развивать игру, потому что у нас появляется больше доступа к жизни футбольных клубов. 

Я регулярно посещаю тренировки клубов, где могу больше узнать о тренировочной и тактической стороне процесса. Не реже одного раза в день я разговариваю с главными менедежерами, скаутами или агентами. От них я получаю советы о том как тот или иной аспект должен работать в игре. Быть частью футбольного сообщества - большая честь для нас. Ведь основные пользователи нашей игры футбольные болельщики, и мы очень рады быть частью футбольного сообщества.

Перевод SES, fmfan.ru.

За перевод огромное спасибо Сообществу фанатов Football Manager  http://fmfan.ru/

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий