голда 5 больше с1
Блог

Алёна Андронова: в прямой эфир я вызываю игроков, в которых уверена

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

6 февраля Riot Games представила новую сотрудницу студии вещания Континентальной лиги — Алёну Андронову — в роли постоянного интервьюера. До этого девушка озвучивала ролики для русскоязычного сообщества League of Legends. Андронова также помогала вести эфир финала летнего сплита Континентальной лиги. Мы поговорили с Алёной о старте её карьеры в игровой индустрии, почему актёр озвучивания — не самая перспективная профессия и почему перенимать мужскую манеру говорить и вести себя в кадре — неудачная идея.

 

— Прежде чем попасть в игровую индустрию, вы начинали карьеру с интернет-радио. Что это было за место? Чем приходилось заниматься? — Это было игровое радио . Сначала я пришла туда ведущей и создала свою рубрику «Портал в мир…», где рассказывала про различные игровые вселенные. Потом создала еще несколько рубрик, а в дальнейшем работала как главный редактор новостных материалов и PR-менеджер: проводила мероприятия и придумывала различные проекты для привлечения аудитории. — Почему именно радио? — Мне нравится этот формат, он очень информативный и самый оперативный с точки зрения работы СМИ. К тому же я люблю музыку, и мне нравится создавать при помощи хорошо подобранного плейлиста настроение слушателям. — Что пошло не так в итоге? Почему работе на радио вы предпочли работу в кадре? — Не могу сказать, что что-то пошло не так, просто работу в кадре мне стали предлагать намного больше. Почти вся подобная деятельность в игровой индустрии включает в себя и видеоряд. Я всё ещё очень хочу работать на радио, но не нахожу достойного проекта, в котором хотелось бы принять участие. К тому же, для меня важно, чтобы музыкальным форматом станции был рок, а таких не очень много. Работать же с музыкой иного жанра мне будет непонятно и не слишком приятно.

 Как Алёна Андронова попала в эфирную команду Riot Games? — На студии я как-то встретилась с Сергеем Чихачёвым (актёр озвучания), и он рассказал мне, что ребята из Riot Games сейчас ищут женский голос. Но такой, который в перспективе может помогать вести эфир в качестве ведущей. Сначала просто шла речь о ведущей для финалов вместе с Сергеем Чихачёвым. Так сложилось, что я познакомилась с командой, озвучила для них несколько роликов, и они предложили мне поработать с ними более плотно. — Что это были за ролики? — Это было видео с обзором персонажа Рэйкана. Это были видео о разработке игры и новых игровых механиках, например, о переработке рун. Эти ролики выходят на канале LoL и публикуются в клиенте игры. — Что оказалось самым сложным после двух проведённых дней эфира Континентальной лиги? Что по ощущениям получилось, что не очень? — Проще начать с эфирных дней. Из того что получилось… Пожалуй, получилось наладить контакт с игроками. Меня пугали тем, что они нечасто дают интервью и могут меня немного стесняться. Но оказалось, что это не совсем так. Ребята очень хорошо говорят, и они очень милые и приятные в общении. Из того, что, пожалуй, не получилось — я очень много играла и играю в LoL и стараюсь разобраться [в механиках игры]. Но какие-то нюансы профессиональных игр мне даются достаточно сложно. Я очень много за кулисами общаюсь с аналитиками, чтобы лучше погрузиться в процесс. В дальнейших планах — более серьёзное погружение в игровую механику, а также я хочу задавать вопросы и общаться не только на темы Континентальной лиги и финальных итоговых результатов, но и разбирать моменты в игре. В том числе я надеюсь, что, когда я узнаю игроков поближе, уже как личностей, я думаю, найдётся много общих увлечений и не только игровых тем, которые окажутся интересны зрителям. — Насколько сложно разговорить игроков? Мне иногда кажется, когда рядом с ними девушка, к ним проще найти подход. — Честно говоря, я не согласна. Мне кажется, что с девушками они больше замыкаются и смущаются иногда. Всё зависит от самого игрока, от человека, насколько в жизни он много говорит и насколько он открыт в жизни. Есть некоторые игроки, которые, как я знаю, стесняются. Мы показываем закулисные интервью, и там нам удаётся их разговорить. Но в прямом эфире у меня нет на это времени. Поэтому в прямой эфир я вызываю игроков, в которых я уверена, что они найдут ответ на вопрос. Как мы знаем, далеко не все люди спокойно реагируют на прямой эфир, на внезапные вопросы, и умеют быстро собираться с мыслями. В любой сфере.

— Работа на Riot не отнимает время от других проектов? — Здесь всё очень удачно совпало. По большей части, работа над озвучкой и именно студийная работа, которая занимает рабочее время, производится в будние дни. Чаще всего студии стараются работать по более-менее стандартному графику. Поэтому то, что Континентальная лига проходит в выходные, очень удобно. Я имею возможность не отказываться от работы в озвучке. Но, например, у меня есть по воскресеньям записи, и для этого я перенесла их на утро. До лиги мы полгода работали в дневное время. Так что с утра я еду на запись, а после неё уезжаю на Континентальную лигу. Самое большое количество времени отняло изучение самой игры. Пока ты в неё играешь, вникаешь, пока всё читаешь, пока пытаешься понять персонажей, поиграть за них, понять, что они собой представляют, проходит довольно много времени. — Один мой знакомый рассказывал, что попасть в киберспорт проще и перспективней, чем заниматься озвучкой, потому что студий немного, только в Москве и Питере, и проявить себя очень сложно. — Так и есть. В Москве студий достаточно много, в Питере их очень мало, а в других городах есть только местные рекламные студии. Количество актёров, которые много что-то дублируют в Москве, может 100-150, не больше. Все остальные пытаются попасть в этот список. Потому что если ты не один из лучших, то работы у тебя не будет. Дело в том, что актёрам озвучания платят за время, которое они работают. И здесь важно, чтобы актёр работал не только качественно, но и быстро. Поэтому очень редко прослушивают новичков. Легче позвать старичка, про которого ты знаешь, что он может любыми голосами сделать работу быстро и очень хорошо, чем позвать новичка, который за три часа запишет то, что профессиональный актер запишет за полчаса. Именно в этом заключается основная сложность.

 

— Чего хочется добиться на Континентальной лиге? — Вообще задача-максимум — сделать всё круто. Сделать так, чтобы зрителям безумно нравилось и чтобы сами игроки получали удовольствие не только от игры, но и от эмоций, которые они получают после неё. И от того фидбека, который они получают после интервью. — А в личной карьере? — На самом деле, там дальше, с точки зрения эфирной команды, находятся позиции комментаторов и аналитиков. Я не уверена, что хочу занимать их. Возможно, я бы хотела быть ведущей каких-то разных проектов в рамках самой Лиги. Может быть, ведущей, которая передаёт слово и выводит контент. Человеком, помогает эфиру идти в порядке. Я бы не хотела занимать места аналитиков и комментаторов. Это для меня сейчас очень сложная работа, и я безумно восхищена ребятами, которые там сейчас находятся. Я вижу, как много они работают и как они готовятся. Они выполняют очень сложную и серьёзную работу, и они действительно молодцы.

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Интервью хорошее, но оформление ужасное. Посмотрите как оформляются подобные тексты на основном разделе сайта. Сразу приятнее станет смотреть и легче читать. Растите и развивайтесь
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий