Как я сделал свой Hearthstone с флеймстрайками и фаерболами
По мере игры в Hearthstone у меня, как и у тысяч других игроков, всегда возникала мысль — вот бы поиграть в игру в реальной жизни. Конечно, идея казалась утопичной, но я решил попробовать её реализовать. Это было моё, своего рода, хобби.
Итак, придумав идею (а точнее, взяв идею игры у Blizzard) я стал думать, как переложить игровую механику в настольный вариант. Одно дело, когда все ходы считает за тебя программа, и совсем другое, когда все расчеты делаешь ты сам. Главное — не потерять динамику игры и не похоронить её сплошными расчетами.
Также мне было важно реализовать идею смены здоровья и силы атаки у существ. Записывать всё на отдельном листочке мне очень не хотелось и это точно бы похоронило весь интерес. Эту проблему я решил достаточно просто — я сделал все карты по принципу карманных календарей. Слегка высветлив область атаки/здоровья, я мог видеть базовые навыки, но, в то же время, мог указывать и свои значения на картах. Следом я сделал ламинацию — и теперь могу легко изменять атаку и здоровье при помощи маркеров.
К сожалению, я не могу сделать все карты, так как, начиная с первого приключения, игра стала более случайной, а как это реализовать в настольной игре, не теряя при этом динамику и интерес — я пока не придумал. Потому я остановился на базовом и классических комплектах. Из героев я реализовал в настольный вариант только мага, ведь он и в онлайн версии был в роли первого героя, который знакомит тебя с игрой. Следующая партия из 3–4 героев у меня уже на подходе.
В типографии пришлось заказывать по 9 или 18 экземпляров карт, именно столько помещалось на листе. Это значительно удешевляет производство, а значит я смогу в будущем подарить настольные колоды своим друзьям. Самая дорогая карта (хотя стоимость всех карт была одинакова) — это Ониксия. Ведь, по сути, это не одна карта, а целых 7 (при учете выхода карты на пустой стол).
Следующим этапом мне надо было придумать реализацию положительных и отрицательных эффектов, и тут на помощь пришли классические жетоны. Я решил не делать скучные надписи, а просто подобрал картинки к каждому свойству (надеюсь, вы сможете угадать, что они обозначают). Также в форме жетонов, но меньшего размера я сделал кристаллы маны (заменяется чем угодно, хоть монетками, но хотелось эстетики).Еще в игру пришлось внедрить кости. Те же чародейские стрелы стреляют по случайным целям. В определении этой случайности нам помогают кости на 4,6,8.
Настольная игра не была бы таковой, если бы не было игрового поля. К сожалению, найти типографию под 1 экземпляр поля оказалось практически нереально. В итоге, мне повезло, но это вышло в копеечку. Определенных затрат потребовали и обработка карт с отрисовкой игрового поля. К сожалению, я не владею графическими программами и мне пришлось заплатить дизайнерам, чтобы они реализовали мою идею в картах.
Собственно, на этом всё. Ниже то, что получилось в итоге.
однако в настольной версии теряются все компьютерные эффекты, озвучка и т.д., что делает ХС особенным.
с другой стороны, веселее, конечно, с другом сыграть в настолку, чем друг напротив друга сидеть с планшетами:)