Все играбельные расы в Baldur’s Gate 3
Выбираем для себя.
В отличие от многих современных ролевых игр, в Baldur’s Gate 3 есть полноценная возможность отыгрывать самых разных персонажей. Чего только стоит разнообразие в создании персонажа: можно выбрать одну из 11 играбельных рас. Каждая из них отличается не только внешностью, но и геймплейными особенностями.
Вики Baldur’s Gate 3: гайды, секреты и полное прохождение игры в одном месте
Расскажем про все 11 играбельных рас Baldur’s Gate 3.
Играбельные расы Baldur’s Gate 3
- Человек.
- Эльф.
- Тифлинг.
- Дроу.
- Гитьянки.
- Полуэльф.
- Дварф.
- Гном.
- Полурослик.
- Полуорк.
- Драконорожденный.
Человек
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 9 м за ход.
- Человек-ополченец: люди могут сражаться копьями, пиками, алебардами.
- Можно носить легкую броню и щиты.
- Универсальность – можно выбрать дополнительный навык.
- Грузоподъемность людей увеличена на четверть.
Подрасы людей
В Baldur’s Gate 3 у людей нет подрас.
Эльф
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 9 м за ход.
- Эльфийская оружейная подготовка: можно использовать длинный меч, короткий меч, короткий лук или длинный лук.
- Ночное зрение на расстоянии 12 метров.
- Наследие фей: эльфы имеют преимущество в испытаниях против очарования, а также невосприимчивы к усыпляющей магии.
Подрасы эльфов
- Высший эльф. Получает дополнительное заклинание на выбор.
- Лесной эльф. Прибавка к скорости 1,5 м за ход.
Тифлинг
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 9 м за ход.
- Ночное зрение на расстоянии 12 метров.
- Адская устойчивость: получает в два раза меньше урона огнем.
Подрасы тифлингов
- Тифлинг Асмодея. Создает пламя в руке, освещающее местность в радиусе 9 м или наносящее 1-8 огненного урона при броске.
- Тифлинг Мефистофеля. Создает волшебную руку, способную взаимодействовать с объектами.
- Тифлинг Зариэля. Получает преимущество при проверках устрашения и эффективности.
Дроу
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 9 м за ход.
- Оружейная подготовка дроу: можно использовать рапиру, короткий меч или одноручный арбалет.
- Ночное зрение на расстоянии 24 метров.
- Наследие фей: дроу имеют преимущество в испытаниях против очарования, а также невосприимчивы к усыпляющей магии.
Подрасы дроу
- Дроу Ллос.
- Дроу Селдарина.
Гитьянки
- Действие класса – Астральное знание: дает умение во всех навыках выбранной характеристики.
- Псионика гитьянки: магическая рука. Фокус воплощения. Создает невидимую призрачную руку, способную взаимодействовать с объектами.
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 9 м за ход.
- Бонусы при использовании легкой или средней брони, а также коротких, длинных и двуручных мечей.
Подрасы гитьянок
В Baldur’s Gate 3 у гитьянок нет подрас.
Полуэльф
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 9 м за ход.
- Человек-ополченец: люди могут сражаться копьями, пиками, алебардами.
- Ночное зрение на расстоянии 12 метров.
- Наследие фей: имеют преимущество в испытаниях против очарования, а также невосприимчивы к усыпляющей магии.
Подрасы полуэльфов
- Высший полуэльф. Может выбрать одно дополнительное умение.
- Лесной полуэльф. Двигается на 1,5 м быстрее, а также имеет бонус скрытности.
- Полуэльф-дроу. Способен осветить местность в радиусе 9 м.
Дварф
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 7,5 м за ход.
- Боевая подготовка дварфов. Бонусы при использовании боевого топора, топорика, легкого молота или боевого молота.
- Ночное зрение на расстоянии 12 метров.
- Дварфская стойкость. Преимущество в испытаниях против яда и устойчивость к урону ядом.
Подрасы дварфов
- Золотой дварф. Максимальное количество ОЗ увеличено на 1, и с каждым уровнем добавляется 1 ОЗ.
- Щитовый дварф. Бонусы при ношении легкой и средней брони.
- Двергар. Видит в темноте на расстоянии 24 м, а также имеет преимущество при спасительных бросках против иллюзий, очарования и паралича.
Гном
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 7,5 м за ход.
- Гномья хитрость. Преимущества при испытаниях интеллекта, мудрости и харизмы.
Подрасы гномов
- Скальный гном. Видит в темноте на расстоянии 12 м, а также получает вдвое больше эффективности при проверке на знание истории.
- Лесной гном. Умеет понимать и разговаривать с животными, а также видит на расстоянии 12 м.
- Глубинный гном. Видит в темноте на расстоянии 24 м, а также получает преимущество при проверках на скрытность.
Полурослик
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 7,5 м за ход.
- Удача. Если персонаж выбросит 1 при проверке атаки, характеристики или испытании, кубик можно бросить повторно – и обязательно использовать новый результат.
- Храбрость. Преимущество при испытаниях против испуга.
Подрасы полуросликов
- Легконогий полурослик. Получает преимущество при проверках скрытности.
- Крепкосердечный полурослик. Получает преимущество при проверках против яда, а также сниженный урон от яда.
Полуорк
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 9 м за ход.
- Ночное зрение на расстоянии 12 метров.
- Несгибаемая стойкость. При получении смертельного урона восстанавливает 1 очко здоровья.
- Яростные атаки. Критические удары в ближнем бою наносят трехкратный урон вместо двухкратного.
Подрасы полуорков
В Baldur’s Gate 3 у полуорков нет подрас.
Драконорожденный
- Имеют стандартную скорость: перемещается на расстояние до 9 м за ход.
Подрасы драконорожденных
- Черный/медный драконорожденный – кислота. Способен плеваться кислотой, а также невосприимчив к урону кислотой.
- Синий/бронзовый драконорожденный – молнии. Способен стрелять молнии, а также невосприимчив к электрическому урону.
- Латунный/золотой/красный драконорожденный – огонь. Способен извергать огонь, а также невосприимчив к огненному урону.
- Зеленый драконорожденный – яд. Способен отравлять ядом, а также невосприимчив к урону ядом.
- Серебряный/белый драконорожденный – лед. Способен замораживать врагов, а также невосприимчив к ледяному урону.
Все гайды, прохождения и статьи о Baldur’s Gate 3 в одном месте