Заметки Погорского
Блог

В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom можно решать головоломки нелепыми способами. Это прекрасно

Нестандартное мышление.

Одно из главных отличий The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от предыдущей части серии – механика строительства. В новой игре Линк может использовать различные объекты, в том числе функциональные части вроде пропеллеров, для сборки всевозможных конструктов. Изначально игра учит создавать таким образом средства передвижения, но на деле ими не ограничивается: с помощью механических деталей, например, можно решать головоломки в святилищах.

Правда, одно дело использовать детали образом, задуманным левел-дизайнерами загадок, другое – придумывать способы «обмануть» игру. В соцсетях уже полно смешных и местами абсурдных конструкций, благодаря которым люди идут напрямую к выходу святилища, игнорируя головоломки.

Кстати, а вы знали, что в игре можно заниматься щитбордингом, то есть скользить на щите, как скейте? Для этого достаточно подпрыгнуть, после чего в полете зажать кнопки блока и парирования. Это имбовая техника, когда нужно проехаться по рельсам.

Еще одна прекрасная особенность Tears of the Kingdom – возможность строить импровизированные лестницы практически из чего угодно, будь то бревна или даже только что созданные пластины льда.

Теперь вы знаете, что святилища в Tears of the Kingdom зачастую можно пройти очень необычными способами – обязательно попробуйте сами, это весело.

4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это же скорее минус, чем плюс? Кривой геймдизайн, позволяющий проскипать головоломки (если это изначально не задумывалось разрабами как альтернативная версия головоломки). С другой стороны, вспоминаю, как Папич проходил Портал, несколько уровней прошёл каким-то диким абузом 300IQ, и это было интереснее самой головоломки, но только в подобном случае имхо, когда тебе надо всё с ног на голову перевернуть, чтобы абуз найти, или сложный прыжок сделать, а не когда это супер легко
Нет, не думаю, что это минус. В этой Зельде и так удивительно продуманный мир, учитывая сколько всего разработчикам нужно было учитывать при его дизайне. Тут, почти уверен, они намеренно оставляют свободу для «проказ» игроков. Потому что кому-то веселее решать по «правильному» пути, а кому-то больше фана собрать абсолютно нелепую чудовищную конструкцию, чтобы «сломать» игру. Вот как раз за такую свободу игру любишь
+3
0
+3
Ответ Боба Фетт
Сдается мне, что на такой абуз как с лестницей можно потратить больше времени, чем собственно на правильное решение головоломки.
Безусловно, но это отдельный вид веселья
+2
0
+2
Сдается мне, что на такой абуз как с лестницей можно потратить больше времени, чем собственно на правильное решение головоломки.
+1
0
+1
Это же скорее минус, чем плюс? Кривой геймдизайн, позволяющий проскипать головоломки (если это изначально не задумывалось разрабами как альтернативная версия головоломки). С другой стороны, вспоминаю, как Папич проходил Портал, несколько уровней прошёл каким-то диким абузом 300IQ, и это было интереснее самой головоломки, но только в подобном случае имхо, когда тебе надо всё с ног на голову перевернуть, чтобы абуз найти, или сложный прыжок сделать, а не когда это супер легко
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий