В выживалке Valheim массово погибают от деревьев. Дело в игровой физике
Деревья-убийцы.
Valheim – новейший Early Access-хит в Steam, выживач-песочница в сеттинге скандинавской мифологии и с геймплеем, похожим на Rust. В игре очень легко умереть от гоблинов, скелетонов, троллей и других мифических существ. Но геймеры сошлись во мнении, что главная угроза в Valheim – деревья. Не магические и ожившие, а самые обыкновенные.
Разработчики сделали весьма правдоподобную физику, благодаря которой каждый игровой объект имеет свой вес и влияет на окружение: руда разлетается во все стороны при добыче, трупы катятся в ямы. Поэтому в отличие от многих других выживачей, где деревья просто безобидные декорации или источник ресурсов, в Valheim с ними нужно считаться.
Падающие стволы могут мгновенно убить ничего не подозревающих игроков и даже разрушить деревянные постройки. Поэтому добывать древесину нужно осторожно – прямо как в реальной жизни, – а поблизости с лесом смотреть в оба. Если рядом есть игроки, которым вы не желаете зла, их обязательно нужно предупредить о падающем бревне.
Деревья, к тому же, могут ломаться от вражеских атак, вызывая цепную реакцию – рядом с ними вообще нельзя чувствовать себя в безопасности. Что и говорить о троллях и других крупных врагах, способных использовать стволы в качестве оружия.
Древесная угроза постепенно становится общеизвестной и меняет поведение опытных игроков. Они, например, все чаще строят основные поселения подальше от вредительских растений, а рядом с лесами разве что разбивают небольшие лагеря – в случае чего их не так жалко.
Подобные открытия в Valheim, вероятно, будут случаться все чаще: спустя две недели после выхода в «Раннем доступе» выживач продолжает стремительно набирать аудиторию. Уже продано больше 2 млн копий и покрыты расходы на разработку – и это только начало развития игры.
История серии Assassin’s Creed: как пиратская Black Flag променяла стелс на морские бои
Создатель Silent Hill выложил концепт-арты новой игры – сюжет вдохновлен фильмами в духе «Пилы»