Overwatch 2 – это сиквел мечты. Только непонятно, зачем его покупать
Все подробности второй части шутера.
На церемонии открытия BlizzCon 2019 анонсировали Overwatch 2, полноценное продолжение командного шутера с улучшенной графикой и тонной нового контента. При этом не совсем понятно, как Blizzard собирается продавать игру владельцам оригинала – она сильно похожа на очень масштабный патч.
Overwatch 2 показали официально. Сюжет, PvE-режим и общий мультиплеер с первой частью
В Overwatch 2 появится новый PvP-режим «Натиск» (Push). Он будет не аркадным, как все режимы, добавленные в оригинальную Overwatch после релиза, а еще одним основным для быстрой, рейтинговой игры и соревновательных турниров.
В нем игрокам обеих команд необходимо сопроводить робота, который будет толкать маркер команды в сторону вражеской территории – как только он дойдет до контрольной точки, команда продвинувшегося вперед маркера будет возрождаться ближе к противнику. Как только один из маркеров достигнет самой дальней точки, игра заканчивается. Если ни одна команда не успела добраться до финиша за время матча, победа присуждается той, которая продвинулась дальше. «Натиск» – своеобразная вариация режима «Сопровождение», без разделения на атакующую и защищающую стороны.
При этом во время толкания бот двигается медленно, а при переходе от одного маркера к другому (то есть при перехвате противоположной командой) – быстро. По этой причине отстающей команде всегда довольно легко нагнать лидера. Разработчики говорят, что во время внутренних тестов матчи «Натиска» редко заканчивались достижением финиша одной из команд, борьба обычно выходит более равной.
В Overwatch 2 не только вернутся все карты из оригинальной игры, но и появится несколько новых, подходящих для всех PvP-режимов. Разработчики отметили, что показанные карты все еще находятся в разработке и могут заметно измениться к релизу игры.
Торонто (Канада):
Гетеборг (Швеция):
Монте-Карло (Монако):
Подробности Diablo 4: полностью открытый мир, PvP и рунные слова
Рио-де-Жанейро (Бразилия):
Самое большое нововведение сиквела – кооперативные PvE-миссии на четырех игроков. Через них разработчики будут рассказывать сюжет игры, которого недоставало фанатам оригинальной Overwatch. Blizzard заявила, что каждая миссия получит по два кинематографических ролика, перед началом и после завершения.
Поскольку у каждого PvE-задания есть четко прописанный сюжет, игроки смогут выбирать персонажей лишь из предложенных героев. Например, в миссии, действие которой разворачивается в Рио-де-Жанейро, доступны только Мэй, Райнхардт, Трейсер и Лусио. Разработчики хотят предоставить игрокам больше 4 персонажей на выбор для каждой миссии, но эта возможность пока под вопросом, поскольку игра находится в активной разработке.
В миссиях можно подбирать полезные предметы, которые пропадут из инвентаря после выполнения задания. Авторы сравнивают систему с играми жанра «королевская битва». Предметы делятся по степени редкости (эпические, легендарные и так далее), среди них могут быть аптечки, особые гранаты, переносные щиты и так далее. Игрокам предстоит решить, какие предметы больше подходят их герою, а какие стоит отдать союзникам.
Сюжетные миссии созданы с расчетом на многократное перепрохождение. В каждой из них будет меняться не только набор героев, но и задачи: в одной миссии нужно защищать лабораторию Уинстона от атаки, а в другой предстоит одолеть гигантского боевого робота.
Противники в PvE-миссиях представлены несколькими фракциями, среди которых «Нулевой сектор» (враждебные роботы-омники) и «Талон» (террористическая организация, в состав которой входят, например, Жнец и Роковая вдова). Будут и другие.
Другая важная часть PvE-режима – развитие персонажей и кастомизация способностей. Разработчики предупредили, что текущая реализация прокачки может сильно поменяться к релизу. В текущей версии игрок может выбрать один из двух талантов на 1, 10 и 20 уровне развития героя. Это позволяет, к примеру, улучшить «Огненный удар» Райнхардта, чтобы поджигать ближайших врагов, или добавить «Импульсной бомбе» Трейсер разрушительную цепную реакцию. Таким образом игроки смогут создавать билды персонажей под свой стиль игры – как это происходит, например, в Diablo.
Overwatch 2 использует значительно улучшенный движок оригинальной игры. Чтобы показать его преимущества, авторы перерисовали внешний вид всех знакомых героев. У обновления стандартных скинов есть и другая функция – таким образом художники показали, что со времен событий оригинала прошло некоторое время.
Анонс World of Warcraft: Shadowlands. Сильвана рушит вселенную
В новом движке принципиально изменился рендеринг глаз, кожи и волос. Разработчики гордятся апгрейдом графики – в сиквеле персонажей чаще будут показывать ближе к камере.
Интерфейс игры также претерпит значительные изменения. Сейчас авторы экспериментируют с тем, чтобы сделать его максимально неназойливым, но при этом информативным: например, игроки Ангела теперь видят портреты героев, которых они лечат или усиливают. Весь интерфейс и меню будут доработаны после опроса посетителей выставки.
Один из новых персонажей Overwatch 2 – Sojourn, Она будет первой героиней с канадским происхождением. Кроме нее уже на релизе появится еще несколько совершенно новых персонажей.
Наконец, разработчики Overwatch 2 отдельно отметили, что они не хотят каким-либо образом обижать игроков оригинальной Overwatch. Обе части будут иметь общий мультиплеер: игроки получат один и тот же набор карт и персонажей, включая новых и тех, которые появятся в Overwatch 2 уже после релиза. Кроме того, владельцы всевозможных скинов и других предметов смогут перенести их в сиквел.
Overwatch 2 пока не имеет даты релиза. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Разве что в будущем может выйти VR-спин-офф по халфе, о котором много слухов.
Близзарды же в это время добивают актуальный вов, отнимают у киберспортсменов свои 500к из призового фонда и выпускают ремастеры. Была бы у активижн возможность просто апдейтить стим и зарабатывать на нем - 70% сотрудников сразу бы уволили, остальные бы клепали микротранзакции к игорям и патчили стим
Доте скорее не хватает промоушена, а не патчей, тут вот я действительно не понимаю позиции вольво. Почему не влить немного денег в раскрутку для привлечения новых игроков, это же не должно сильно ударить по кошельку габена.