Control – самый стильный экшен десятилетия. Доказываем скриншотами
Большой картинкопост.
Визуальный перфекционизм и чувство стиля Control обезоруживают. Первые минуты игры очень напоминают предыдущий проект Remedy, Quantum Break: похожая цветовая палитра и постобработка, тот же движок и сеттинг (не говоря уже о геймплейном сходстве), но стоит пройти немного дальше и все преображается, обретая уникальный образ. Декорации, материалы, подбор цветов, освещение и даже постановка катсцен – настоящий эстетический экстаз.
До этого так сильно впечатлить одним лишь арт-дизайном удалось, пожалуй, только Mirror’s Edge 2008 года: идеальный белоснежный мегаполис со вставками ярких цветов навсегда прожег пятно на подкорке моего мозга, будто яркая картинка на OLED-дисплее. И вот история повторяется: нужно выполнять миссии, разбираться с врагами, а мне хочется только делать скриншоты. Так что на следующие несколько часов я решил отключить и без того минималистичный интерфейс, пустившись в охоту за геометрическим совершенством.
У нас уже вышел полный обзор Control
Кстати, если это читает кто-то из Remedy: передайте Сэму Лейку, что он скотина. Обделить Control фото-режимом – настоящее преступление.
В скриншотах ниже нет каких-либо сюжетных спойлеров, и они сделаны практически в начале игры. На них показана версия игры для Xbox One X – надо думать, на ПК с максимальными настройками и включенным RTX Control выглядит еще эффектнее.
Картинки кликабельны.
В «Ведьмаке» есть место для свиданий – там мужчина добивается даму сердца. Тщетно
Магнитофон, макбук и космический корабль – версии консолей для разработчиков выглядят очень странно
Бомж-косплей по «Ведьмаку» гениален: дешевые парики, броня из картона и ванна вместо лодки
Альфа-тест Modern Warfare: стрельба – топ, но новый режим скучный
Team Fortress 2 – великая игра. Valve любила ее невероятно, а потом просто забыла