Гейминг — не приговор
Блог

Альфа-тест Modern Warfare: стрельба – топ, но новый режим скучный

Новый CoD – шикарный шутер!

23 августа в 20:00 по московскому времени на PS4 запустился альфа-тест Call of Duty: Modern Warfare. Нам дали сыграть в новый режим под названием «Gunfight» – четверо игроков сражаются в формате 2х2 по раундам.

Отвлекся от альфы я только в 4 часа ночи, когда от джойстика уже начали болеть пальцы. Новая Call of Duty будет просто шикарным шутером! И вот почему:

Охренительная стрельба. Шутеры – мой самый любимый жанр. Я переиграл в сотни разных пострелушек от оригинального Doom до блокбастеров вроде CoD и Titanfall, поэтому меня крайне сложно удивить качественными эффектами от выстрелов из оружия.

Когда вы делаете выстрел, вам хочется быть уверенным, что герой держит в руках мощную пушку, а не компьютерную модельку. И мало какой шутер удивлял меня так сильно, как это сделала CoD: MW. 

После спуска курка выстрел ощущается чуть ли не физически. Оружие звучит очень громко и круто – если играть на полной громкости и стрелять из дробовика, то можете рассчитывать, что соседи вызовут к вам полицию. Все пушки невероятно красиво выглядят, анимация – выше всяких похвал. Словом, именно стрельба продала мне эту игру. 

В «Ведьмаке» есть место для свиданий – там мужчина добивается даму сердца. Тщетно

Графика стала красивее. Бывалые игроки помнят эти вечные сказки от Activision типа «Чуваки, мы снова переработали этот движок, на котором еще наш дед в Quake играл. Стало еще лучше, серьезно». Если и становилось лучше, то только совсем на чуть-чуть. 

В новой MW этого нет – здесь картинка нереально сочная благодаря какому-то смельчаку, который наконец-то убедил этих идиотов в том, что использовать движок 20-летней давности – несерьезно. Для игры с нуля собрали полностью новый мотор, который выглядит и звучит круче любого «Мустанга» во всех аспектах – текстурах, анимациях, моделях, спецэффектах, и так далее. Браво, дождались.

Геймплей ощущается несколько иначе. В игре много крутых мелочей. Например, теперь помимо обычного спринта можно нажать на кнопку еще раз – боец ускорится еще сильнее, но всего на несколько секунд. Или возможность перезаряжать пушку прямо во время прицеливания – почему до этого не додумались раньше? Даже сам взгляд через прицел теперь выглядит по-другому, пространство вокруг остается видимым (это актуально для снайперских винтовок). Все это очень органично вписывается в общую концепцию и выводит игру на совершенно другой уровень.  

«Дота – пережиток прошлого века». Русский комментатор League of Legends записал дисс на Dota 2

Новый режим прикольный, но скучноватый. Говорю сейчас на полном серьезе – если бы нам разрешили поиграть в обычные мультиплеерные режимы вроде десматча или захвата точек, то сегодня я бы не писал этот текст, а лежал в больнице из-за изнеможения. Да, стрелять в формате 2х2 клево, но запал достаточно быстро гаснет – карты и пушки повторяются. Но не забывайте, что это не остановило меня от 6-часового забега.

***

Альфа-тест продлится до завтрашнего вечера. Если у вас есть PS4 и вы еще не поиграли в Call of Duty: Modern Warfare – бросайте все дела и бегите исправляться. Сама игра выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One. 

Большая пачка новых шикарнейших скриншотов Cyberpunk 2077

Форумы про Доту, CS и другие игры снова доступны на сайте. Затестим?

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий