Блог Заметки Погорского

Cyberpunk 2077: будь чем угодно, играй как угодно, спи с кем угодно. Тут вообще вся информация об игре

Обновляемый каталог всех фактов о главном игровом блокбастере 2020 года.

Cyberpunk 2077 — самая амбициозная и большая игра от поляков из CD Projekt RED, благословивших нас и индустрию «Ведьмаком 3». Еще это, вероятно, последняя большая RPG этого поколения, которая что есть сил будет рваться к эффекту некстген-проекта. И уж точно — мой самый ожидаемый проект 2020 года наравне с The Last of Us: Part II. 

Разработчики до сих пор не показали актуальное демо с ее геймплеем, но в социальных сетях и интервью рассказали уже очень многое. Cyber.sports.ru собрал по крупицам все имеющиеся данные об одной из главных игр 2020 года.

Никаких догадок, слухов и неподтвержденных утечек — только железные факты.

Мир, в котором люди едины с машинами

Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Cyberpunk 2020, впервые выпущенной еще в 1990 году — книга с ее правилами будет включена даже в стандартное издание RPG от CD Projekt RED.

Первый тизер Cyberpunk 2077 под трек Archive — Bullets вышел еще в начале 2013 года

Действие игры разворачивается в антиутопической версии уже не столь далекого будущего. Миром правят корпорации, города перенаселены, вживление различных имплантатов стало привычным для всех делом.

Найт-Сити, созданный на основе реальной Калифорнии, состоит из 6 районов.

• Действие демо, показанное посетителям E3 2019, разворачивалось в районе Pacifica (Пасифика), который журналисты сравнили с калифорнийской Санта-Моникой. Это заброшенные инвесторами развалины, которые задумывались как богатый район.

• В городе есть множество клубов и пабов. Один из них, Totentanz, CD Projekt RED воссоздали для посетителей E3 2019.

• Горожане очень правдоподобно симулируют жизнь: ругаются с продавцами, едят в кафе, делают селфи, навязывают герою товары.

• В городе полно банд с разными идеологиями — разработчики уже рассказали про трех:

  • Voodoo Boys — это нетраннеры с гаитянскими связями.
  • Animals — главные конкуренты Voodoo Boys, обосновавшиеся в заброшенном торговом центре. Они почитают силу и хлещут литрами что-то вроде стероидов.
  • Maelstorm повернуты на идеях трансгуманизма и стараются заменить как можно больше частей своего тела имплантами, протезами и гаджетами.

Точное количество группировок не сообщается, но их будет «очень много».

• Найт-Сити также населен представителями различных субкультур.

В мире Cyberpunk 2077 есть Христианство и восточные религии, а также храмы.

• В одной из миссий протагонист будет обследовать церковь с неоновым крестом прямо во время проповеди.

• Общество Найт-Сити сильно разделено по уровню дохода: богачам доступны технологии, о которых нищие могут только мечтать. Некоторые люди живут без каких-либо имплантов из-за религиозных убеждений. Поэтому в мире Cybepunk 2077 у некоторых людей дома до сих пор старые телевизоры — это может быть как следствием их убеждений, так и признаком нищеты.

• Из животных будут только кошки и собаки.

• Пустоши за городской чертой называются Бэдлендс, там почти нет флоры и фауны. Зато здесь обитают банды кочевников Wraights и Aldecados. Первые относятся к главному герою особенно враждебно, а со вторыми еще есть шанс о чем-то договориться.

• Важную роль сыграет и квартира главного героя — она будет служить не только гардеробом, хранилищем предметов и точкой доступа к интернету, но и местом для важных встреч с сюжетными персонажами. По этой причине менять обстановку апартаментов не получится.

В игре можно будет услышать треки рок-группы Samurai, символика которой изображена на бомбере протагониста. Ее песни записывает реально существующая шведская группа Refused. Их коллаборация с CD Projekt RED будет включать себя песни Chippin’ In, Black Dog, Never Fade Away и еще несколько эксклюзивных треков.

В Сети уже можно послушать первый сингл Samurai — Chippin’ In

CD Projekt RED тратит огромное количество ресурсов на создание рекламы вымышленных брендов внутри игры. Разработчики говорят, что она должна раздражать игрока и разжигать ненависть к мегакорпорациям — отсюда излишняя сексуализация изображенных образов.

«3 рта — 1 желание» — да, это реклама лицевой модификации для группового орального секса

Скандальный баннер рекламы газировки, на котором изображен трансгендер в вызывающем наряде

Что касается жителей мрачного будущего, в Cyberpunk 2077 их можно условно разделить на четыре движения, отличных по уровню дохода, положению в обществе и чувству стиля.

Элита и бомжи: в Cyberpunk 2077 будет четыре стиля одежды

Энтропизм — необходимость превыше стиля:

Китч — стиль превыше удобства:

Неомилитаризм — удобство превыше стиля:

Неокитч — стиль и удобство:

Сюжет

Главный герой — наемник по имени Ви (V), он может быть женщиной или мужчиной в зависимости от выбора игрока.

О сюжете известно немногое: Ви будет искать прототип устройства, дающего его обладателю бессмертие — естественно, за этим кибернетическим Святым Граалем охотятся многие корпорации и банды.

Кинематографический трейлер Cyberpunk 2077 с E3 2019 — тот самый, в котором впервые появился персонаж Киану Ривза

Для Ви можно выбрать одно из трех происхождений: Дитя улиц, Клерк и Кочевник. У каждого из них своя стартовая локация и уникальный пролог. Кроме того, предыстория протагониста будет влиять на то, как к нему относятся многие персонажи. Будет немного варьироваться и само прохождение: например, Клерк лучше осведомлен о внутреннем устройстве корпораций, что поможет ему в прохождении некоторых заданий, а Дитя улиц сможет быстрее найти общий язык с бандами.

Настоящее происхождение киберпанка: расизм и страх перед Японией

В игре будет несколько основных концовок и еще больше их вариаций.

Ключевые персонажи

Ви (V) разработчики называют «чистосердечным и прямолинейным» персонажем — когда у нее (или него) есть вопрос, она просто задает его, когда у нее есть мнение, она его озвучивает, наплевав на последствия. В остальном же личность Ви, начиная от предыстории и заканчивая характером, будет определяться игроком — разработчики намерены сделать по-настоящему ролевую игру.

Джонни Сильверхенд (Johnny Silverhand), которого сыграл Киану Ривз — один из важнейших персонажей в игре. У него второе место по количеству диалогов, так что Киану пришлось провести в студии звукозаписи суммарно 15 дней.

В Cyberpunk 2077 будет Киану Ривз! Теперь это точно главная игра 2020-го

Сильверхенд — главный солист рок-группы Samurai, но в ролике с E3 2019 Ви видит не самого Джонни, а его цифровой призрак, живущий у героя в голове. Разработчики наотрез отказываются рассказывать о персонаже подробнее — говорят, слишком много спойлеров. Известно, что Джонни часто будет выступать в роли рассказчика и комментировать действия Ви. Например, после завершения кастомизации персонажа Сильверхенд выпалит: «Думаешь, им не наплевать, как ты выглядишь?».

Джеки Уэллс (Jackie Welles) — один из первых связных Ви в игре и ее (его) напарник в нескольких миссиях. Джеки говорит по-испански, гоняет на крутой тачке и не любит мусорщиков.

Ройс (Royce) — психопат, с которым «никогда не можешь быть уверенным, что он не достанет свою пушку и вышибет тебе мозги просто потому что может».

Маман Бриджит (Maman Brigitte) — загадочная и опасная лидер банды Voodoo Boys: «она обладает упорными, беспощадными амбициями — лучше быть с ней друзьями, чем врагами».

Пласид (Placide) — второй в иерархии Voodoo Boys. Он излучает ауру опасности и угрозы, подчиняя окружающих людей страхом.

Снежный человек (Sasquatch) — лидер банды Animals, с которой разработчики показали босс-файт. Она невероятно сильна и орудует молотом, а убить ее можно лишь уничтожив баллоны на ее спине.

Баг (Bug) — профессиональный нетраннер с очень высокой репутацией в мире игры.

Декс (Dex) — один из главных работодателей в Найт-Сити. Говорят, что стоит хоть раз успешно выполнить его поручение, и карьера будет тебе обеспечена.

• Создатель вселенной Cyberpunk и оригинальной настольной RPG Cybepunk 2020 Майкл Пондсмит подтвердил, что появится в игре. Он рассказал, что уже записывался для Cyberpunk 2077, но позже его роль решили изменить. Никаких подробностей Поднсмит не сообщает.

• А вот Леди Гаги в игре точно не будет — об этом прямо сообщили разработчики. Ранее в интернете были слухи, что певица многократно посещала офис CD Projekt RED.

Геймплей

На данный момент единственное публичное видео с геймплеем Cyberpunk 2077 показывает очень раннюю версию игры — многие механики и даже графика в финальной версии могут сильно измениться:

Разработчики обещают полноценную премьеру геймплея в конце августа на выставке PAX 2019.

Полная кастомизация персонажа

• В редакторе можно выбрать пол главного героя и детально настроить черты его лица, прическу, тату, цвет волос, кожи, глаз и так далее. Разработчики упоминали, что не хотят ограничивать игрока гендерами — однако на E3 2019 они еще не были готовы показать, что именно имеют в виду. Также планируется настройка голоса персонажа.

• Стартовый набор умений и гаджетов определяется выбранным происхождением персонажа. При создании героя также необходимо распределить очки между характеристиками: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологичность (Tech) и Крутость (Cool). Последний параметр, вероятно, является местным аналогом Харизмы.

• В игре огромное количество доступной одежды. Ее можно менять не только ради красоты, но и для получения нужных характеристик — в некоторые места вас не пустят без определенного дресс-кода.

Геймплей показывается с видом от первого лица — таким образом игрок должен сильнее вжиться в роль своего персонажа. Минус – свой прикид вы будете видеть не так часто.

«Проснись, самурай». Горячий косплей по Cyberpunk 2077

• В Cyberpunk 2077 будет множество аугментаций, которые Ви может устанавливать себе, однако целиком заменить тело на искусственное не получится. Не все импланты боевые: например, в глазах Kiroshi Optics есть встроенный переводчик, который пригодится в мультинациональном мегаполисе.

Транспорт и исследование локаций

Весь Найт-Сити будет открыт для исследования с самого начала игры.

• Игрок может покупать несколько транспортных средств и хранить их в личном гараже.

• Кроме автомобилей, есть возможность управлять мотоциклами.

В недавнем номере журнала Famitsu появились изображения любимого мотоцикла Ви, Yaiba Kusanagi. Дизайном он похож на байк главного героя культового аниме «Акира», а название, вероятно, является отсылкой либо к Мотоко Кусанаги, главной героине «Призрака в доспехах», либо к легендарному японскому мечу:

• В транспорте есть радиоприемники, позволяющие слушать треки группы Samurai и другие композиции.

• Машины и мотоциклы можно подзывать к себе нажатием одной кнопки, прямо как Плотву в The Witcher 3. Это объясняется наличием ИИ в бортовом компьютере транспорта.

• Тот же ИИ обеспечивает возможность переключать управление на автопилот.

• Во время езды можно переключаться на вид от третьего лица.

• Можно будет украсть чужую машину, однако, если персонажа заметят полицейские – у него будут проблемы.

У Ви не будет питомцев, зато разработчики обещают возможность управлять ботом Flathead из геймплейного демо. Он сильно упростит выполнение многих заданий.

Flathead

• В игре будет динамическая смена дня и ночи и разнообразные погодные условия. Предусмотрен даже кислотный дождь.

• Похоже, что обойдется почти без загрузочных экранов — во время демо он появился только при быстром перемещении.

Кроме самого Найт-Сити, действие игры будет разворачиваться и в пустынных окрестностях города Badlands — там же происходит действие пролога для Ви с одним из трех бэкграундов.

Прокачка, умения и классы

• В Cyberpunk 2077 будет система естественной прокачки: когда персонаж стреляет, он получает опыт владения оружием. Чем выше уровень навыка, тем лучше точность стрельбы и скорость перезарядки — изменения будут отражаться и в анимациях.

• В игре будет два типа очков опыта: одни предназначены для скилов, а другие для атрибутов, нужных для установки чипов.

• Журналистам на E3 2019 показывали геймплей за класс Хакер — Ви с такой специализацией может в том числе взламывать чужие импланты и обращать их против своих владельцев. Набор умений не ограничивается классами, так что игрок волен комбинировать их как захочет.

• При желании персонажа можно превратить в сверхподвижного киберниндзю, замедляющего время при стрельбе и бегающего по стенам.

• Будет система комбинирования навыков — для их улучшения понадобится посетить тренера или установить специальный имплант. Максимальный уровень прокачки навыка — 10. Также будет 60 перков (на каждый навык можно установить до 5) со своими уровнями улучшения — до 5-го включительно.

• Некоторые умения Ви открывают герою доступ к новым путям прохождения миссий и передвижения.

Постер со схемой боевого импланта Mantis Blade из официального магазина CD Projekt RED

• Будут мини-игры: хакинг, автогонки, бокс, стрельба по мишеням и другие. На них также влияет прокачка навыков Ви, а за успешное выполнение предусмотрены награды. Например, после взлома можно получить дополнительный лут.

• Закрытые двери можно не только взломать, но и выбить.

• По мере роста репутации для героя становятся доступны новая экипировка и магазины. В них можно приобрести в том числе программное обеспечение, дающее новые способности или вредоносные программы, взламывающие чужие импланты. Некоторые предметы или скидки можно будет получить только у определенных продавцов и в определенное время.

В инвентаре будет ограничение по весу.

 

 

Задания и вариативность прохождения

• Игрок может выполнять поручения различных банд, но не сможет присоединиться к ним — это противоречит идее свободы киберпанка.

• Некоторые задания игрок будет получать путем звонков и сообщений. Часть квестов и активностей будут доступны только в определенных местах и в определенное время.

• В игре нет классического списка заданий, как в The Witcher 3, но можно установить имплант, позволяющий отмечать интересные места на карте.

• Прокачка влияет на доступные диалоговые опции.

• Общение с NPC будет динамичным: если вы начали разговаривать с персонажем и в это время к вам подошел кто-то еще, можно подключить прибывшего человека к диалогу — это каким-то образом скажется и на уже начатом разговоре.

• Многие квесты можно выполнить совершенно разными способами.

Игру можно пройти без убийств: для этого нужно прокачивать стелс-умения, использовать нелетальное оружие и аугментации и стараться принимать миротворческие сюжетные решения.

Хидео Кодзима тоже фанатеет по «Киберпанку» — разработчики прислали ему эксклюзивный бомбер с E3 2019

• В Cyberpunk 2077 нельзя убивать сюжетных персонажей и детей, в остальном игрок волен выражать свою агрессию. Можно даже устроить резню в церкви, однако это не будет поощряться игрой.

• В игре не будет системы морали. Решения игрока будут влиять на сюжет максимально непредсказуемым образом — разработчики хотят, чтобы геймеры не могли проследить явной нити между их действиями и последствиями.

Ваш мир Cyberpunk 2077 будет отличаться от того, что сложится у друзей — чтобы получить две одинаковые истории, придется использовать одно и то же снаряжение, выбирать одинаковые реплики в диалогах и соблюдать последовательность действий.

• Разработчики обещают большие любовные линии, которые будут развиваться схожим образом с тем как это было в The Witcher 3. Главное отличие: в отличие от Геральта, Ви не является устоявшимся персонажем, а значит, может вступать не только в гетеросексуальные связи. Кроме серьезных отношений в Cyberpunk 2077 будут и хукапы на одну ночь, и даже секс за деньги.

• У Ви может быть одновременно несколько романтических (и дружеских) отношений, но у персонажей может быть разная сексуальная ориентация.

Боевая система

• У врагов есть уровни.

• Основная часть сражений в Cyberpunk 2077 — это шутер от первого лица, хотя в игре есть ближний бой и другие способы расправиться с врагами.

• В игре очень много пушек: самодельные уличные дробовики, пистолеты, винтовки и так далее. У некоторых из есть система автонаведения. Оружие можно апгрейдить, а также, например, нанести яд на лезвие.

При попадании пули наносят определённый урон, который тут же высвечивается на экране. В этом плане Cyberpunk 2077 больше похожа на The Division, чем на обычный шутер, но здесь враги не впитывают в себя целые обоймы. Обновлено: журналисты сообщают, что со времен первого демо разработчики уменьшили количество всплывающих на экране цифр урона — вместо этого персонажам добавили дополнительные анимации ранений.

• В закрытом демо на выставке в игре все еще была частичная разрушаемость окружения. Пули оставляют отверстия, стены и укрытия уничтожаются.

• Врагов можно брать в заложники, а после вырубать, убивать или использовать как живой щит.

• Будет обширное взаимодействие с окружением: Ви может взламывать вражеские турели и перенаправлять их, отвлекать врагов взломом торговых автоматов и так далее.

Обещают несколько уровней сложности. Среди них казуальная, для тех кому интересен исключительно сюжет, и Хардкор, на котором отключается игровой интерфейс.

Технические детали

Cyberpunk 2077 будет поддерживать рейтрейсинг.

Скриншот RTX-эффектов в Cyberpunk 2077

• Игра создается с фокусом на текущее поколение консолей — именно Xbox One и PlayStation 4 разработчики называют важнейшими платформами.

• Обещают, что оптимизация Cyberpunk 2077 будет как минимум не хуже, чем у The Witcher 3.

• На E3 2019 игру показывали прессе на компьютерах с Intel i7-8700K @ 3.70 ГГц, 16 Гб ОЗУ и GeForce GTX 1080 Ti 4 Гб. Разработчики обещают, что конфигурация выставочных ПК была подобрана с запасом, и Cyberpunk 2077 не потребует столь мощное железо для комфортной игры.

Еще 18 футуристических скриншотов Cyberpunk 2077

• На вопрос о том, будет ли в игре мультиплеер, разработчики ответили: «Пока что мы целиком сосредоточены на одиночной кампании».

• Будет фоторежим.

• CD Projekt RED советует покупать PC-версию Cyberpunk 2077 через собственный магазин компании GOG — таким образом вы сильнее всего поддержите разработчиков. Все физические копии игры будут поставляться с GOG-кодом внутри вместо диска.

• CD Projekt RED опровергла появившуюся в Сети информацию о разработке еще одной игры (или нескольких) в серии Cyberpunk. Над Cyberpunk 2077 сейчас работает три из пяти команд студии: CD Projekt RED Warsaw и Krakow и Wroclaw — всего более 400 человек.

Разработчики не исключают возможность выпуска сюжетных дополнений, однако сейчас о них речи не идет, так как команда не собирается вырезать контент для DLC из самой игры. На релизе игра не будет поддерживать пользовательские моды.

• Всеволод Кузнецов, озвучивший Геральта в The Witcher 3 и многие роли Киану Ривза в кино, не примет участие в локализации Cyberpunk 2077. Сам актер заявил, что разработчики не хотят параллелей с их предыдущей игрой.

Издания игры

У Cyberpunk 2077 будет всего два издания.

Обычное физическое издание стоит 1999₽ для ПК и 2999₽ для PS 4 и Xbox One

За коллекционное издание просят от 17999₽ для ПК и 19999₽ для консолей, но его уже практически невозможно купить — разлетается мгновенно

За предзаказ любой версии игры в зарубежных торговых сетях обещают подарить один из четырех стилбуков. На каждом из них художник под ником deathburger изобразил банды Найт-Сити.

Издательство Dark Horse также собирается выпустить официальный артбук-путеводитель по миру Cyberpunk 2077. 200-страничная книга поступит в продажу 21 апреля 2020 года (спустя почти неделю после релиза игры) и будет стоить $40.

***

Наконец, самое главное — игра выйдет на PC, PS 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Кажется, если вы прочитали (или даже просто проскроллили) до этих строк, то вы либо уже оформили предзаказ, либо прямо сейчас вбиваете платежные данные на сайте любимого интернет-магазина. Верно?

9 раздражающих проблем Nintendo Switch: дешевый пластик, хрупкий контроллер и войсчат через смартфон

Вещи, которые мы ненавидим в играх. Флэшмоб на Sports.ru

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья