История лучшей игры Ubisoft, которую они сделали не своими руками
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Dark Messiah of Might & Magic - это игра которую родила на свет студия Arkane, именно эти творцы создали гениальную связь между иммерсивностью, нелинейным геймплеем и крутой боевкой, которой в 2006 году я наслаждался в свои 3 года, а если без шуток, то сей творение я пощупал только летом 2023 года и прошел всю игру за каких-то 8 часов, буквально за одну ночь. Это была лучшая ночь в моей жизни.
Окунемся в историю.
Я хвалю всех богов, что юбисофт после покупки серии Might&Magic не стали брать её в свои руки а отдали на оутсорс, ведь после всего что они делали страшно даже представить, что бы случилось с этой серией. Легендарную 3-ью часть делали New World Computing, оригинальные создатели серии, а 5-ую часть, которая считается гордым и достойным вторым местом после 3-ей, создала наша российская студия Nival, которая выиграла тендер одновременно с Arkane. Именно поэтому сюжет игры, о которой сегодня идет речь является продолжением сюжета игры от Nival.
Что особенного в РПГ по вселенной героев и чем она отличается от тех же Ассассинов ?
Главной фишкой Темной Мессии для меня стала иммерсивность проекта, ведь нечастно в 2006 году можно было встретить РПГ в которой можно было взять все что не приколочено, истреблять врагов с помощью окружения и такого в игре навалом. Да, в наш 2023 год мы считаем это как само собой разумеющееся, но для 2006 года игра задала тренд и показала как надо. Реализовать все способы позволил один из лучших движков в истории создания игр Source, разработанный компанией Valve, я клянусь подобный экспириенс после игры на этом движке я испытывал только в Half-life 2. Боевка так же не оставила меня равнодушным, все эти пинки, магия, мечи - всё что мы так любим и чего так мне не хватило в Ассассине(ну за исключением магии, так и не понял, зачем её добавлять было), нет тупого парирования и контратаки, как это было в первых частях Assassin's creed, боевка на голову выше, чем в 90% игр юбисофт, драться хочется и это правильно для РПГ жанра.
Почему я сравниваю эту игру с Ассассинами, ведь это кардинально разные проекты?
Тут все просто Assassin's creed - это лицо Ubisoft, игра, которая приходит в голову, когда мы слышим название этой студии, но настоящий Давид скрыт в тени Голиафа, я специально не сказал ни слова про сюжет, чтобы каждый зашел в свой steam и купил это чудо за 306 тенге(такая цена со скидкой в 75%), это будет одно из лучших вложений в вашей жизни.