Пермский Обзорщик
Блог

История лучшей игры Ubisoft, которую они сделали не своими руками

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Dark Messiah of Might & Magic - это игра которую родила на свет студия Arkane, именно эти творцы создали гениальную связь между иммерсивностью, нелинейным геймплеем и крутой боевкой, которой в 2006 году я наслаждался в свои 3 года, а если без шуток, то сей творение я пощупал только летом 2023 года и прошел всю игру за каких-то 8 часов, буквально за одну ночь. Это была лучшая ночь в моей жизни.

Окунемся в историю.

Я хвалю всех богов, что юбисофт после покупки серии Might&Magic не стали брать её в свои руки а отдали на оутсорс, ведь после всего что они делали страшно даже представить, что бы случилось с этой серией. Легендарную 3-ью часть делали New World Computing, оригинальные создатели серии, а 5-ую часть, которая считается гордым и достойным вторым местом после 3-ей, создала наша российская студия Nival, которая выиграла тендер одновременно с Arkane. Именно поэтому сюжет игры, о которой сегодня идет речь является продолжением сюжета игры от Nival.

Что особенного в РПГ по вселенной героев и чем она отличается от тех же Ассассинов ?

Главной фишкой Темной Мессии для меня стала иммерсивность проекта, ведь нечастно в 2006 году можно было встретить РПГ в которой можно было взять все что не приколочено, истреблять врагов с помощью окружения и такого в игре навалом. Да, в наш 2023 год мы считаем это как само собой разумеющееся, но для 2006 года игра задала тренд и показала как надо. Реализовать все способы позволил один из лучших движков в истории создания игр Source, разработанный компанией Valve, я клянусь подобный экспириенс после игры на этом движке я испытывал только в Half-life 2. Боевка так же не оставила меня равнодушным, все эти пинки, магия, мечи - всё что мы так любим и чего так мне не хватило в Ассассине(ну за исключением магии, так и не понял, зачем её добавлять было), нет тупого парирования и контратаки, как это было в первых частях Assassin's creed, боевка на голову выше, чем в 90% игр юбисофт, драться хочется и это правильно для РПГ жанра.

Почему я сравниваю эту игру с Ассассинами, ведь это кардинально разные проекты?

Тут все просто Assassin's creed - это лицо Ubisoft, игра, которая приходит в голову, когда мы слышим название этой студии, но настоящий Давид скрыт в тени Голиафа, я специально не сказал ни слова про сюжет, чтобы каждый зашел в свой steam и купил это чудо за 306 тенге(такая цена со скидкой в 75%), это будет одно из лучших вложений в вашей жизни.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий