pepe
Блог

Геймплей Elden Ring

Вчера вышел геймлейный ролик Elden Ring на официальном канале Bandai Namko, сам геймплей показан в течении 15 минут, в этой статье под текстом я оставлю само видео.

Что мы там увидели и на что я обратил внимание в первую очередь?

1)Бой всё такой же как в других ДС, это приятно. Как думаю будет приятно и фанатам соулсов. Одно нажатие на кнопку-один удар. Никаких комбух в стиле Devil May Cry и тд., хорошо. Магия таргетная, оружие, щиты похоже, мувсеты похожи. Враги станятся, протагонист станится, закрывается мечом, парирует. Боевая система не похожа на Sekiro, чего многие боялись. За боевку думаю переживать не стоит.

Кто сказал Йорм?

2)Карта, метки, GPS. Это меня смутило конечно больше всего. Да, в Elden Ring будет карта и да, там будут метки которые можно оставить и прийти по ним в интересующую нас точку. Как такого GPS нет, путь к метке как и сама метка будут подсвечены золотым свечением, стрелки и миникарты конечно не будет, что радует, но такая схожесть с каким-нибудь Ассасином немного напрягает. Всё таки "неналичие" карты в соулсах придавало какой то шарм. Ты рисовал карту у себя в голове, сам подмечал, запоминал маршрут. Вот тут за горящим деревом прямо, а вот за этой собакой направо. Посмотрим как будет реализовано, но пока напрягает. Сама карта небольшая, но в игре точно будут подземелья, которые конечно на ней не показаны и, возможно, какие то параллельные измерения для битв с боссами и тп.

На карте будут метки с мобами, боссами и различные переходы

3)Подземелья, "Хранительница" и скелеты, скелеты, скеле.... Почему всё в один пункт? Ну потому что всё это мы видели, милая девушка в плаще с поврежденным глазом, воскресающие скелеты, сундуки в данжах, дракон ожидающий удара в глаз после удачного стана. Но я и не против, главное чтобы не испортили старые механики.

Фан-сервис

4)Прыжки, лошадь, призыв мобов. Тут тоже, новые механики, прыжки на горы по гейзерам, исчезающая лошадь, мы видимо будем её призывать и она не живая, а так же странный призыв мобов-духов для помощи в битвах, как в Skyrim. Протагонист призывает во время битвы с боссом из шкатулки боссов. Они нападают, он на них отвлекается, а протагонист в это время готовит заклинание. Не знаю как это будет реализовано, надеюсь механику не испортит.

5) Чашка. Ну, я советую вам самим посмотреть с субтитрами. В геймплее есть часть необычного квеста где мы помогаем большой говорящей чашке достать из ямы пятую точку. Зацените сами.

Почерк Миядзаки всё таки ни с чем не перепутаешь...

Ну и пока на данный момент всё. А что приметили вы? Смотрите ролик и делитесь в комментариях.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные