Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Блог Some partnerships

    Мама, я геймер!

    Партнёрские активации #01

    Сегодня разбираем  одну из партнёрских активаций, которая была реализована в России. На мой взгляд, эта активация получилась одной из самых необычных и интересных по своей реализации.

    И так, приступим.

    Активация проводилась в июне этого года в Москве, на турнире Epicenter по Dota 2  2017  сотовым оператором Yota.

    Мама, я геймер

    Суть заключалась в следующем. Во время турнира  Epicenter по Dota2 на ВТБ Арене в зоне интерактива компании Yota была расположена стойка с надписью "Мама, я геймер". Там же любой желающий мог получить приз, в число которых входили в билеты на финал Epicenter, брендированные футболки и бейсболки. Но для того, чтобы приз получить необходимо было сделать следующие действия:

    Шаг 1. Встать на фоне стойки.

    Шаг 2. Позвонить маме и на громкой связи сказать ей, что ты геймер.

    Шаг 3. Выложить видео твоего звонка в соц. сетях с хештегом  #мамагеймер (в момент разговора с мамой тебя записывают на видео).

    Шаг 4. Набрать 30 лайков под выложенной записью.

    Шаг 5. Получить приз.

    Звонок маме

    Что же тут такого?   Крутость в том, что компания Yota охватила часть нейтральной аудитории, ни каким образом не связанной с киберспортом, т.к. видео, которое участники выкладывали  в соц.сети, смотрели почти все их подписчики. Количество просмотров этих видео варьировалось от 1 до 200+. Таким образом, был выстроен грамотный алгоритм для увеличения осведомленности брендом у нейтральной аудитории. При этом, получить футболку, кепку или билет бесплатно мог каждый участник. 

    Так же Yota выпустила ролик на Youtube, в котором главные герои рассуждают на тему геймерства и рамках акции "Мама, я геймер". Вообщем, получилось весьма неплохо.  

    Для справки, на сегодняшний день по соц. сетям показатели следующие:

    Instagram 1350 публикации с хештегом #мамагеймер;

    Vkontakte 685 публикаций;

    Facebook 4 публикации.

    Да, цифры не космос, но все-таки, не стоит забывать, что это всего лишь партнёрская активация в рамках сотрудничества сотового оператора и соревнований по киберспорту. Да и кто знает, кроме партнёров, какие показатели они хотели  в итоге получить. Одно ясно. Акция  зарекомендовала себя как успешная, т.к. до сих пор проходит в сети и на других киберспортивных мероприятиях, где Yota является партнёром. Иначе, смысл продолжать? Так что, будем наблюдать и разбирать дальше партнёрские активации в спорте и делать выводы.

     Фото взяты от 

    Автор
    • Oleg Oleg

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Включите уведомления,
    чтобы быть в курсе самых важных новостей