Новые врожденные способности в патче 7.40
Изучаем.
В ночь с 15 на 16 декабря в Доте вышел патч 7.40:
📌 В Доте новый патч – 7.40! Добавили героя, перелопатили механики и изменили карту
Изменения коснулись и врожденных способностей. Полный список – в этом посте.
💬 Подпишись на главный телеграм-канал про Доту: все важные новости, инсайды и статистика здесь

Bloodseeker

Sanguivore
Базовое лечение увеличено с 25 до 30.
Больше не улучшается с помощью Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter.
Brewmaster

Liquid Courage
Новая врожденная способность. Пассивная, усиливается с уровнем Брюмастера.
Когда здоровье героя падает ниже 50%, он получает сопротивление к эффектам, а его скорость передвижения изменяется с максимальной до минимальной с интервалом в секунду.
Чем меньше здоровье у владельца, тем сильнее действует эффект: максимальный порог – при 20% здоровья.
Максимальное сопротивление к эффектам – 10,5% + 0,5% за уровень. Максимальный бонус к скорости передвижения – +25%.
Улучшается с Aghanim’s Shard.
Способность можно активировать на себя или союзника, чтобы на 5 секунд предоставить тому максимальный эффект от способности. Способность также восстанавливает 2% здоровья в секунду. Перезарядка: 20 секунд. Затраты маны: 50.
Centaur Warrunner

Rawhide
Максимальный бонус к здоровью уменьшен с 30 до 25.
Clinkz

Infernal Shred
Новая врожденная способность. Пассивная, не улучшается.
Clinkz и его скелеты накладывают стакающийся эффект, с которым атаки проходят сквозь 20% брони противника. Clinkz накладывает 2% за стак, скелеты – 1%. Длительность эффекта: 5 секунд.
Не снижает броню цели, а только усиливает атаки Клинкза и его скелетов.
Enchantress

Rabble-Rouser
Усиление урона изменено с 10% + 4% за уровень героя на 4% + 4%;
Теперь так же влияет на существ, попавших под контроль Enchantress.
Hoodwink

Mistwoods Wayfarer
Способность больше не выбирает в качестве цели деревья, к которым применяются Acorn Shot или Bushwack.
Kez

Switch Discipline
Снижение перезарядки с каждым уровнем увеличено с 0,2 до 0,25 секунды;
Перезарядка на первом уровне снижена с 7,8 до 7,75 секунды;
Перезарядка на 30 уровне снижена с 2 до 0,5 секунды;
Базовый интервал атаки катаны изменен с 2 до 1,8 секунд;
Дополнительный урон от ловкости для катаны снижен с 20% до 12%.
Lone Druid

Summon Spirit Bear
Теперь врожденная способность. Не прокачивается с уровнем.
Способность перемещена на четвертый слот (по умолчанию клавиша D);
Spirit Bear теперь считается героем ближнего боя для большинства способностей. Поэтому все изменения, которые касаются его в качестве юнита, перенесены в отдельный раздел Spirit Bear ниже. Этот раздел посвящен только изменениям юнита (старого призванного медведя);
Перезарядка снижена со 150/140/130/120 до 120 секунд.
Spirit Bear

Demolish
Теперь врожденная способность Spirit Bear;
Дополнительный урон по строениям изменен с 10/20/30/40% на 30%;
Больше не дает 33% сопротивления магии.
Nature’s Prophet

Spirit of the Forest
Бонусный урон за дерево снижен с 3% до 2%.
Necrophos

Profane Potency
Sadist
Область действия за убийство снижена с 40 до 35.
Night Stalker

Heart of Darkness
Больше не снижает регенерацию Night Staker на 20% днем.
Phantom Lancer

Illusory Armaments
Значительные изменения.
В первые три секунды своего существования иллюзии героя не могут иметь урон ниже, чем 18% + 2% с каждым 3-м уровня персонажа.
📌 В 7.40 переделали карту – вот все изменения
Puck

Puckish
Больше не срабатывает при сбивании атак от зданий.
Riki

Backstab
Больше не улучшается вместе с Cloak and Dagger;
Множитель урона от ловкости изменен с 0,55/0,9/1,25/1,6 на 0,6+0,05 за каждый уровень Riki;
Теперь работает на союзных юнитов с 25%-й эффективностью;
Урон теперь наносится отдельно, а не в качестве части урона от обычной атаки.
Shadow Fiend

Necromastery
Количество душ за убийство героев увеличено с 3 до 4.
Slark

Essence Shift
Новая врожденная способность. Улучшается с уровнем героя.
Длительность изменилась с 15/35/55/75 секунд на 15 секунд + 2,5 секунды за каждый уровень героя.
Snapfire

Buckshot
Теперь действует только на атаки по вражеским героям;
Атаки по не-героям по-прежнему рикошетят при промахе, но у них не будет дополнительного урона.
Spectre

Desolate
Теперь врожденная способность. Пассивная, увеличивается с уровнем героя.
Урон изменен с 25/40/55/70 до 25 + 2 за уровень героя.
Storm Spirit

Galvanized
Потери зарядов при смерти уменьшены с 3 до 2.
Terrorblade

Dark Unity
Иллюзии за пределами радиуса 1200 больше не наносят меньше урона.
Увеличение урона от иллюзий в радиусе 1200 единиц увеличено с 25% до 60%.
Treant Protector

Nature’s Guise
Больше не улучшается Aghanim’s Shard;
Теперь может быть активирована у деревьев, чтобы сделать героя невидимым, пока он не атакует или не потеряет эффект от Nature’s Guise;
Задержка перед активацией: 2 секунды. Не использует ману. Перезарядка – 50 секунд. Уменьшается на 3 секунды за каждые 2 уровня, которые получит Treant Protector;
Перезарядка начинается, когда заканчивается невидимость.
Venomancer

Septic Shock
Базовый урон за отрицательный эффект уменьшен с 10% до 8%.
* * *




















