Заигравшиеся
Блог
Трибуна

5 причин, почему Lords Of The Fallen – новый главный soulslike

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

13 октября выходит Lords Of The Fallen – экшен-RPG в стилистике темного фэнтези от польской Hexworks. Это перезапуск оригинальной игры 2014 года: из общего у проектов только вселенная. Разберемся, почему новая Lords Of The Fallen больше, чем просто заурядный проект очередных подражателей культовой FromSoftware.

1. Мир и исследование

Разработчики, которые пытаются воссоздать рецепт игр Хидэтаки Миядзаки, чаще всего копируют базовые вещи – костры (местную систему чекпоинтов), боевую систему с перекатами и высокую сложность. При этом они забывают о том, что цепляет в «соулсах» в первую очередь – невероятный левел-дизайн и исследование мира. Вспомните, как вы с восхищением изучали запутанные многоуровневые локации из Dark Souls 1 или Bloodborne. Находили короткие тропы, ведущие к боссам. Радовались, отыскав секретные локации и уникальные предметы. Hexworks уловила суть и обещает игрокам схожий подход.

Чем не Анор Лондо из Dark Souls?

2. Проверенная формула игрового процесса

Из геймплейных превью видно, что поляки взяли лучшее из проектов FromSoftware. Наибольшее влияние оказала Dark Souls 3 – самая выверенная игра в жанре. Из нее перекочевали средний темп боевки, система парирований и рипостов, разнообразие видов оружия и билдов (от рыцаря до пироманта).

Разработчики использовали динамичные механики из Bloodborne. Пропустив удар, вы можете вернуть здоровье с помощью контратаки. А переключиться между одноручным и двуручным хватом можно прямо во время комбо!

Открытый мир как в Elden Ring решили не делать и обошлись классическим полуоткрытым. Это и к лучшему: в Elden Ring было слишком много пустот и повторений ассетов.

Парирование или уворот? Выбор за вами

3. Баланс заимствований и нового

Hexworks добавила лишь несколько механик, но каждая из них существенно влияет на игровой процесс. Главная фича – специальный фонарь, с помощью которого главный герой перемещается между королевствами живых и мертвых. Фонарь используется в бою: с помощью него можно ослабить босса или буквально «вытянуть» душу из рядовых противников. Иногда игрок забредает в тупик, но взгляд из другого измерения помогает найти проход дальше. Также с помощью фонаря обнаруживаются скрытые локации и предметы.

Другое интересное нововведение – «семя». Используйте этот редкий расходник на специально обозначенных «полянках», и из него вырастет точка сохранения! Очень удобно, если путь до следующей локации или босса затянулся.

Vestige – местная точка сохранения

4. Графика и визуальный стиль

Поигравшие в превью-версию отмечают, что Lords Of The Fallen выглядит замечательно. Благодаря потрясающему арт-дизайну, игра ощущается как атмосферное фэнтези-приключение, а не набор коридоров для забегов от босса к боссу. Разнообразие биомов, в которых враги кардинально отличаются, также идет на пользу окружению.

Лавкрафтианское чудовище – лучший соперник для боссфайта

5. Отношение к игрокам

Hexworks классно взаимодействует с аудиторией. Авторы Lords Of The Fallen даже обновили звуки ударов по противникам после негативных отзывов игроков.

Разработчики часто делятся геймплейными видео, а игровые издания и блогеры получили превью-версии задолго до релиза.

Игра отправилась в печать почти за два месяца до выхода. Уверенность студии внушает оптимизм!

Маления, Клинок Микеллы, ты ли это?

* * *

Разработчикам «соулслайков» постоянно чего-то не хватает. Недавней Lies Of P не хватило нелинейности уровней и побочных заданий, а также приятного импакта от оружия. В исторических сеттингах Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty хромали разнообразие локаций и лор. Mortal Shell не достает масштаба, и в целом игра не доработана. Сode Vein имела малый бюджет и странный визуал.

Похоже, Lords Of The Fallen учла весь опыт игр-предшественниц и подарит геймерам несколько десятков часов увлекательного приключения. Узнаем уже совсем скоро – 13 октября.

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Статью писала нейросеть?)
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий