Я впервые поиграла в Sea of Thieves. Потрясающая игра, где ты огребаешь и хочешь добавки
Пиратская жизнь нам по душе.
Очередная распродажа – очередной повод пополнить библиотеку Steam, не правда ли? А меня всегда привлекала романтика пиратских путешествий! Волны, ром, вечная качка, «корабль на горизонте!» и заходы в порты ради продажи добытого барахлишка. Похоже, пришло время для Sea of Thieves, залежалась она уже в моем списке желаемого. И кажется, покупка этой игры – лучшее вложение денег за последнее время.
Есть стак по Доте или CS? Расскажи про него – приз 100 000 рублей и консультация NAVI
С первого захода – восторг, палец уже завис на кнопке скриншота, ибо графика ну очень приятная. Персонажи мультяшные, но вода выглядит потрясающе реалистично в любое время суток и в любую погоду. Да и атмосфера в целом напоминает старых «Корсаров», что очень подкупает. И как-то… расслабляет? Кажется, я нашла то, что искала, но руки не знают, за что хвататься.
Вот тебе один из трех кораблей на выбор в зависимости от количества человек в тиме. Разведывая местные магазинчики в своем первом форпосте, сразу понимаешь, что вкусных плюшек на покупку здесь ой как много, а денег ой как... вообще нет, в принципе.
Хочешь – посвяти себя хождению под флагом определенной фракции, бери у нее заказы, поднимай репутацию, чтобы получать все более жирные задания и выручать побольше денег. Фракций тут аж восемь: Златодержцы, Орден Душ, Торговый союз, Кости Мертвеца, Братство Охотников, Морские волки, Сокровища Афины и Салаги. Можешь стать пиратским пиратом под командованием скелета в Костях Мертвеца, убивающим всех на своем пути, а можешь выполнять указы клерка Торгового союза и мирно доставлять посылки или животных, почти не вступая в передряги. А хочешь – отправляйся в свободное плавание, карта у тебя имеется.
А сколько здесь сокровищ… но тебе явно не отдадут то, за чем ты охотишься. Без боя – точно нет, будь уверен. Так что набивать карманы нужно в пару рук, да в спешке продаваться на ближайшем форпосте, пока не нашлись игроки, которые издалека заметят свечение сокровищ на вашем корабле. И да, они просто растопчут ваш стоячий корабль. Кодекс пиратов – это свод указаний, а не жестких законов, морали здесь нет.
Релизный трейлер обновления для Sea of Thieves с Пиратами Карибского Моря
Сколько всего интересного вытворяют игроки, пока ты только учишься плавать! И развороты-то они эффектные на якоре делают, пока ты только выкручиваешь штурвал или выпадаешь за борт по неопытности (спасибо, что тут есть русалки, поднимающие тебя на борт, иначе очень по-клоунски наблюдать за своим удаляющимся кораблем), и ядрами-то какими-то интересными в тебя попадают: усыпляющими, отравляющими, блокирующими управление кораблем… Ну да, магия, и что вы нам сделаете.
Вообще – лучше внимательно следить за местонахождением вражеских игроков во время боя: если они внезапно появятся на корабле, это может стать смертельной ловушкой. Видишь в воде игрока, плывущего на бочке с порохом? Жди, когда этот матрос устроит самопожертвование и подорвется рядом с кормой корабля. А если будет достаточно удачлив – организует диверсию прямо на борту. Здесь уже просто до свидания, потушить огонь сложно, особенно в разгар боя. А то и сам сразу погибнешь.
Вскоре мы узнали, что человека можно даже зарядить в пушку и таким образом устраивать своеобразный абордаж, и во время пушечных залпов ты даже не разберешь, что к вам запустили человека. Разочек вы вовремя не сориентировались, приняли мерзкий выстрел в спину − и вот вас уже убивают раз за разом по возвращении на собственный корабль. Из этой петли сложновато выйти, если места спауна караулят несколько человек. Ну да, разок мы во время этого психанули и покинули сервер. А кто поступил бы иначе? Нас было меньше.
Каждый раз, когда игрок погибает, он попадает на корабль призрачного паромщика и ждет своей очереди вернуться в мир живых. Во время одного морского боя здесь можно оказаться раз этак пять, если ты, конечно, играешь не один и кто-то живой может поддерживать корабль на плаву. Иначе тебя уже вернут на сушу, далековато от места твоей гибели.
Зато как приятно, когда вы на своем шлюпе впереди замечаете вражеский галеон (шансов против него, очевидно, нет), но вы только выгрузились в порту и у вас нет ничего ценного на борту. Так что можете просто… посмотреть, как же быстро пойдете на дно (спойлер: быстрее, чем успеешь об этом подумать). В такие моменты остается только играть «адский галоп» с товарищем и с улыбкой плыть на противника.
Сразу поймите: судном тяжело управлять в одиночестве. Ни в один бой с другим кораблем нормально не вступить, ибо бегать от штурвала к парусам, от парусов к пушкам, а от пушек к залатыванию дыр – почти невозможно. Так что зазывай друзей и распределяй обязанности – или жди, когда на твой борт присоединится такой же одиночка, как и ты.
Я сразу шла с товарищем, что значительно облегчило хождение по морям. Позже мы соблазнили еще двоих друзей на покупку, и вот нас уже фулл-пати на галеон. А галеон – суперпонтовый корабль, внушающий ужас. Пушек на ответочку много, палубы целых три – затопит не скоро, даже если позабыть откачивать воду на какое-то время. Рулевой всегда на месте, кто-то всегда есть на пушках, кто-то всегда бегает с досками. Ну, или вся команда разом донимает условного капитана, пританцовывая вокруг него (может, мы до сих пор не так успешны в морских боях, потому что мы такие клоуны?).
Правда, иногда игроки и вовсе не вражеские. Как-то раз на нашем корабле затусили аж две команды. Пока они предлагали нам еду – я обнималась с чьей-то донатной собакой. Просто прелестный мохнатый комок, устоять было сложно, да и я впервые увидела здесь животинку.
А в зале ожидания PvP-режима вообще все душки. Был тут матрос, что протянул мне розу, стоя на одном колене. Я впечатлилась (я же герл). Правда, потом этого матроса окатили ведром воды и, кажется, за мою героиню началась драка… да морской черт с ними.
Впечатлилась и позже, когда мы собрали целый бойз-бенд (и one герл) с рандомными игроками и затянули моряцкую песню на всех имеющихся инструментах. Суперлампово! Только не в тот момент, когда кто-то напивается до блевоты и начинает играть совершенно мимо нот, не надо так (да, это настоящая механика – пьяный матрос будет фальшивить и раздражать окружающих, атмосфера пропитой таверны).
К слову, PvP-режим − отличное место, чтобы потренироваться и почекать чужие стратегии боя, ведь в открытом плавании на сервере не так просто встретить несколько кораблей игроков разом. Да и всегда азартно состязаться с другими командами. Есть тут и сюжетный режим про Джека Воробья. В целом очень годное DLC для бесплатного-то. Как минимум – поностальгировать здесь есть над чем, если ты фанат пиратской франшизы. А кто здесь не фанат, ну хотя бы трилогии?
Самое классное – каждый раз возвращаться сюда хочется до чесотки. Даже если ты сильно раздражен досадным поражением, особенно когда каким-то непостижимым образом не сумел добить почти разрушенный корабль, а вот он тебя – вполне себе. Да как вы это делаете? А, стреляете только ниже ватерлинии, а не просто дырявите обшивку, разумеется. Ничего, у нас всех есть еще время, чтобы стать славными пиратами.
Гайд по Sea of Thieves — сундуки с сокровищем
Интерактивная карта Sea of Thieves: животные, форпосты, острова, магазины и секреты
Паруса против ветра и валите. Хотя шлюп из-за своей маневренности не такой уж беззубый корабль против галеона. Ни раз видел, как слаженная работа команды шлюпа топила 3-ех палубник (на котором иногда бывал и я).
Играю с друзьями уже больше года, опыт достаточный. Буквально в самом конце последней сессии преследовали шлюп на галеоне, на которой был сольный игрок. За счет грамотного выбора ветра, держания дистанции и использования зажигательных снарядов он нас так вымотал, что мы плюнули и развернулись, будучи эмиссарами жнецов 5 ступени и потопив до этого за сессию 2 брига, 2 галеона и 1 шлюп.
Держаться кормы, поджег верхней палубы, стрелять ниже ватерлинии и галеон вполне себе быстро пойдет ко дну, особенно если на нем не ремонтировали 2 палубу, а команда противников и не думает об абордаже вашего корыта.
Игроки на галеонах часто грешат тем, что слишком верят в живучесть своего корабля. И быстро идут на дно, когда у них пробоины на 2 и 3 палубах.
Грубо говоря, сложность шлюпа - 1, брига - 2, а вот галеон это вовсе не 3, а 4, если даже не 5.