5 героев Доты, которых нужно апать в новом патче
Буряк продолжает писать патчноут за Айсфрога.
Патчу 7.30е на момент написания текста уже больше 90 дней. И до нового патча еще почти месяц. 7.30e станет самым долгим в истории Реборна.
Доте нужны перемены. Я выделял 5 героев, которых обязательно нужно ослабить в патче 7.31, а также предложил варианты изменений.
5 героев Доты, которых нужно нерфить в новом патче
Но ведь некоторых нужно и апнуть! Вот пятерка слабых и востребованных героев, которые нуждаются в усилениях. Я не гнался за чрезмерным бустом, но стоит понимать, что мне подобные изменения не протестировать.
Juggernaut
Герой задуман универсальным керри со встроенным БКБ, сильным лайнингом, быстрым фармом и мощным ультимейтом для мидгейма и лейта. Вот только у Джаггернаута уже несколько патчей подряд одна и та же проблема – после сильного старта герой слишком медленно набирает силу, и к тридцатой минуте ему уже не хватает урона.
Чтобы драться с метовыми корами на равных, Джаггернауту нужно перефармливать их на один слот. Герою не хватает статов, но его таланты – это какой-то прикол. Вот какой талант на 10-м уровне ускорит герою фарм и увеличит потенциал в драках: +5 к атрибутам или +75 к радиусу Blade Fury? А на 15-м стоит выбор между +20 скорости атаки и -20 секунд к КД Варда.
Идея для патчноута:
- Добавить 2 к стартовой силе, ловкости и +0,3 к приросту;
- Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +35 к урону в секунду от Blade Fury или -15 секунд к КД Варда;
- Изменить таланты на 15-м уровне: на выбор +35 скорости атаки или +1 секунда к длительности Blade Fury;
- Изменить таланты на 20-м уровне: на выбор +10% к шансу Blade Dance или +8 к броне.
Sven
Фишка Свена заключается в том, что герой в случае проигранной линии может быстро уйти в лес, зафармить стаки под ультой и полностью камбекнуть по темпу предметов. И до 7.30с герой был очень востребованным, но в этом патче снизили награду золота и опыта за нейтральные стаки на 15%.
В том же патче Свену понизили базовое время атаки (увеличили интервал между анимациями атаки), при этом лайнинг никак не усилили, и герой выпал из меты. На Протрекере у Свена 212 пиков за неделю с винрейтом 39%. Если Айсфрог не хочет откатывать нерф стаков, то герою надо усиливать линию.
Идея для патчноута:
- Снизить манакост Storm Hammer со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
- Снизить КД Storm Hammer с 18/16/14/12 до 15/14/13/12;
- Изменить урон Storm Hammer с 95/170/245/320 на 80/165/250/335;
- Warcry также будет давать 10/15/20/25 урона.
Slark
После нерфа стаков в 7.30с на арену вышли темповые керри, которые не полагаются на долгий фарм леса (Урса, Разор, Кункка, ВК, Луна, Фантомка). По идее в их списке должен быть Сларк, но на практике он все еще никому не нужен. Герой очень сильно зависит от хорошего старта игры, при этом катастрофически слаб на линии. Статы низкие, урона и выживаемости мало, несерьезный эскейп в виде Паунса, а Дарк Пакт – ключевая способность для фарма, которой невозможно нормально фармить.
Герой должен выживать до 6-го уровня, а после него никак не может компенсировать отставание. При этом если глобальная мета и экономика пошатнутся еще сильнее в сторону быстрого темпа, герой все же может кое-как вернуться в игру, но даже в таком случае появятся керри интереснее, чем Сларк.
Идея для патчноута:
- Поднять начальные статы на 2 и их прирост на 0,2;
- Немного поднять урон Dark Pact на первых уровнях и снизить КД на 1 секунду;
- Уменьшить КД Паунса на начальных уровнях;
- Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +6 к атрибутам или -20% урона по себе от Dark Pact.
Crystal Maiden
Кристалка исторически была очень хилым, медленным героем на линии со слабой тычкой и маленьким манапулом. Но сейчас Мейден на про-сцене берется только в тех редких ситуациях, когда нужно выключить чужого подконтрольного крипа из драки. Проблема ЦМ в том, что она не только не может спастись от вражеской агрессии на линии, но и своего кора никак не защищает. Единственная польза от нее – аура на ману.
А еще Frostbite – слишком слабый дизейбл для своего манакоста. На последнем уровне прокачки – это рут за 155 маны на 3 секунды с радиусом применения 550. Для сравнения: Атос стоит 50 маны, рутит на 2 секунды и кастуется на расстояние в 1100. Колба даже не сбивает произносимые заклинания, как Блэкхол, ульт Пуджа или Сетка Расты!
Идея для патчноута:
- Повысить базовый урон на 2;
- Повысить базовую скорость передвижения на 10;
- Снизить манакост Frostbite до 135 на всех уровнях;
- Добавить Frostbite микростан в начале действия заклинания;
- Повысить дальность применения Frostbite до 550/575/600/625;
- Заменить талант на 20-м уровне на +200 к скорости атаки на что-нибудь нормальное!
Omniknight
Помните такого героя? Он ненадолго возвращался в мету как идеальное дополнение под Свена. Свен выпал, вместе с ним забыли и про Омника. Насколько нормально, что героя воспринимают только как дополнение под другого конкретного героя?
Омник просто не нужен в современной катке. Не нужен как подхил на линии, не нужен как сейв в драке, не нужен как контра физического урона, и уж тем более никому не нужна аура на замедление в радиусе 375. Герою нужно апать вообще все скилы, а Деген Ауру вообще менять на какой-то полезный спел.
Идея для патчноута:
- Повысить дальность применения Purification на 150;
- Повысить дальность применения Heavenly Grace на 100;
- Heavenly Grace можно развеять только сильным развеиванием;
- Снизить КД Guardian Angel до 120 секунд на всех уровнях;
- Изменить Шард: Heavenly Grace применяется на всех союзников в области радиусом 350.
* * *
Напишите в комментариях, если я кого-то недостаточно сильно апнул либо наоборот – перебустил. Кого и как еще нужно усилить в патче 7.31?
Итоговый рейтинг высшей лиги СНГ: TorontoTokyo – MVP, Cooman – в топ-7
стронг диспела для врагов нет
П.с. ну сила персонажа это очень относительное понятие. Стоит просто посмотреть на разные регионы. Вроде дота одна и та же, но порой играют разными героями. Сила персонажа зависит от того, как твои оппоненты воспринимают патч и какими героями играют. А цифры винрейта помогают хоть приблизительно понять насколько тот или иной персонаж хорошо себя чувствует в условиях текущей меты. Понятно что и у винрейта много нюансов и условностей, но это наверное самый простой способ, как-то оценить силу героя
А вообще усилять чара со встроенным бкб и инвул абилкой надо очень аккуратно
Аое второй скилл это супер дисбаланс, к примеру у лк такой талант на 25.
П.с. сильного пуржа в доте нет