Observer ward
Блог

5 героев, которых мы очень давно не видели на про-сцене

Профессионалы забыли о них!

В в Captain’s Mode Доты 120 героев, и скоро к этому списку добавится Dawnbreaker. Многие из них универсальны для всех команд и всех регионов – (Dragon Knight, Medusa, Puck, Hoodwink, Winter Wyvern). Но также есть откровенно забытые персонажи, которых не было на про-сцене уже очень давно. Ниже – подборка героев, о существовании которых мы уже и забыли.

Keeper Of The Light

Помните, как Gh разваливал на Котле на TI7? И я помню. А помните Котла после этого Инта? И я не помню. Все дело в патче 7.20, который забрал у героя его главную способность – Recall. В том же патче ультимейт заменили на Will-O-Wisp, из-за чего кардинально поменялся функционал героя. Теперь это был не макро-герой для стратегии 4+1, а персонаж с сильнейшим АоЕ контролем. Но в патче 7.28 герой снова изменился. Все патчноуты поместятся на листе А-4, но главные из них:

  • Ультимейт – снова Spirit Form, которая дает Recall и Blinding Light;
  • Will-O-Wisp дается с покупкой Аганима и больше не станит, а просто немного двигает врагов к Лампочке;
  • добавлена способность Solar Bind, которая повышает входящий магический урон по цели и замедляет ее в зависимости от пройденного расстояния.

После этих изменений достоинства героя слишком незначительны по сравнению с недостатками – Котл очень слаб на линии, у него нет надежных источников урона или контроля. При этом сам герой невероятно жадный, а без денег он может только заливать ману и задувать пачки крипов.

Pudge

Кто-то играет в Доту по причинам бучка, бачер, рудге, пэйджер джадж (и дальше по тексту), а вот профессионалы не берут героя, если играют на победу (Последний раз Бучку взял Соло против Денди на квалах к Инту). А ведь Пиджак – культовый герой для Доты. Помните, как на третьем Инте Денди хукал китайцев на базу?

На Пудже почти так же сложно играть на про-сцене, как и на Рекрутах – теряется львиная доля потенциала героя из-за того, что невозможно попасть хуком по профессионалу, который играет на полной концентрации. Нет смысла брать героя с таким ненадежным скиллом. Суть Пуджа в том, что герой своим Хуком ломает позиционку врага и выключает одного героя из файта, даже сквозь БКБ. Не попал хуком – не реализовал героя на полную, при том, что условный Бейн не должен выцеливать своим скиллом, а Дизраптор выполняет примерно такую же функцию Глимпсом.

Omniknight

Когда-то давно Омник был метовой агрессивной пятеркой с сильным хиллом и бесплатным БКБ. Но в патче 7.07 в игру добавили Nullifier, в 7.20 ему убрали Repel и добавили Heavenly Grace, а до этого 6 патчей подряд урезали перезарядку и радиус применения Purification. После  таких изменений весь саппорт-потенциал героя окончательно иссяк. Сейчас у Омника слишком узкая специализация, при этом сам герой слишком легко контрится. Ультимативная способность героя – раз в 140 секунд делает свою команду невосприимчивой к физическому урону на 8 секунд – диспелится обычным развеиванием, например, Синей пандой Брюмастера, Торнадо Инвокера или Fortune’s End Оракла. (Айсфрог, верни Репел!). 

В патче 7.27 Омник-пятерка вернулся в мету в связке с плотным милишным керри, желательно силовиком (Свен, Гуля, Урса, ВК), которого сильно баффает Heavenly Grace, но после нерфа коров из меты выпал и сам Омник.

Tinker и Sniper

Я поставил героев вместе, потому что их никто не берет по одной и той же причине – слишком жадные и слишком уязвимые для про-сцены герои. Раньше их брали, когда герои были перебафаны, и если в паблике Тинкер и Снайпер выносили всех вперед ногами, то в профессиональных играх были достаточно балансными. Каким бы большим уроном они не обладали, всегда существовали сильные контрпики (Ликан, Зевс, Спектра) Сейчас же Тинкер – балансный герой для пабликов и слабый для официалок, а Снайпер – убитый даже для ММа. 

Стоит вспомнить о мете четверки-Снайпера с Аганимом, которая появилась в патчах 7.23 и 7.25 (Скипетр начал уменьшать время применения ульты и оглушать на 2 секунды). Раз в 15 секунд с ренджа 2000 во врага прилетал патрон с кучей урона и контроля на кучу урона и контроля – легчайший способ инициировать драку, сбить применение заклинания или поймать мобильного героя. Но так перестали билдиться уже в патчах 7.26c и 7.27b (талант на КДР понерфлен с 20% до 15%, уменьшен урон со Shrapnel, Assasinate с Аганимом оглушает не на 1,8 на всех уровнях, а на 1/1,25/1,5), теперь ранний Аганим на Снайпера не дает такого большого прироста силы.

***

Чье возвращение на про-сцену вы бы хотели увидеть больше всего?

«Для студии, возможно, ничего критичного нет. Для меня эти квалы – колоссальный провал». Очень горький пост Маелшторма

Spirit на Инте! Впервые в истории клуба

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные