6 про-фишек в Доте, для которых вообще не нужен скилл
Перевод гайда.
Аналитик Jenkins публикует качественные гайды по Доте, однако весь контент с канала – англоязычный. Я перевел его видеоролик о простых в реализации фишках и игровых тонкостях, которые мало кто использует. Даже опытные игроки могут не знать о них.
1. БКБ сейвит от контроля под сон
Комбинация Бэйн + Мирана – постоянная пятисекундная стрела, от которой невозможно увернуться. Но между тем, как спадет Сон и начнется стан Стрелы, проходит один фрейм, в который можно успеть нажать БКБ. Пока вы спите, просто спамьте кнопку БКБ. Эта фишка работает и со сном Наги, и со Стомпом Титана, и даже с Еулом и Торнадо Инвокера. Пудж на видео нажал БКБ между сном Наги и Блэкхолом:
2. «Девардинг рака» теперь неплох
Чтобы 100% разблокировать кемп крипов, можно поставить Сентри ровно в центре спаунбокса, найти вражеский вард и разбить свой. На карте нет ни одного кемпа, чей спаунбокс не поместился бы под зону Сентри.
3. За пнями возле боковых линий есть проходы
Возле каждой линии на месте, где когда-то давно был аванпост, сейчас стоит широкий пень. И если на топе проход за пеньком очевидный...
...то на боте его не видно за моделькой самого пня. Он также закрывает обзор, так что вы можете размансить врага вокруг.
4. У Т2 радиус ночного обзора шире, чем нарисован
Многие четверки любят ночью гангать Тройку, проходя в миде между башнями, при этом они идут практически впритык к радиусу Т2.
На второй картинке видно реальный радиус ночного обзора Т2. Не стоит проходить вплотную к кругу – вас увидят на карте.
Интересно, что у Т1 вижн наоборот очень узкий – если пройти вблизи ее радиуса, то вы не засветитесь на вражеской мини-карте.
5. У пуленных Танго нет КД
В патче 7.29 изменили механику пулла Танго. Теперь после 40 секунд от момента передачи он пропадает. Но зато исчез кулдаун в минуту для поедания чужого Танго. В теории, теперь керри может не покупать Танго, а саппорт-пятерка – взять 9 пачек на линию, и всю стадию лайнинга пулить своего кора.
6. В рошпите появилась третья теневая точка
Раньше по обе стороны входа к Рошану были точки, в которых не видно вражеского врага или мин(!). Теперь такая же точка появилась ровно по центру входа – в ней тоже не видно мин(!!).