Войд в новом патче – кто? Четверка, хардер или все-таки керри?
Я за хардера.
В новом патче Войду так или иначе изменили все скиллы (полный список изменений очень длинный – прочитать его можно здесь). И главное, что сниженный урон на башах и периодический урон на Time Dilation подтолкнули искать новые способы игры на Безликом.
Четверка
Самая безумная идея принадлежит DuBu – он придумал максить Войду второй скилл и собирать Meteor Hammer. Теперь у Безликого на позиции частичной поддержки сумасшедшие 60% побед в хай-ммр пабликах. Все, что требуется от героя - поставить хороший купол, чтобы коры могли вносить в него урон, и продлить контроль метеором. На линию покупаются реген и Стики для комфортного размена с вражеской пятеркой. Сам Дубу предпочитает Транквилы. После них половину игры собирает Метеор, а после – Glimmer Cape и ставит Аганим Шард в быструю покупку. Фата же предпочел играть с Соларом.
И хоть винрейт у такого Войда действительно большой, пикнули его пока всего в 4% игр (34 игр из 840).
Как там Висп после патча? Сейчас на нем страдают даже гении
Тройка
В первом дивизионе китайской DPC лиги SAG на первой карте против Elephant взяла Безликого на третью позицию в комбинации с мидовой Линой и саппортами Снэпфаер и Элдер Титаном.
Son Goku, тройка SAG, до шестого уровня качал Прыжок и Баш и второй в единицу; после ульта замаксил сначала прыжок, а потом баш. Собрал быстрый Худ, а вражескую ВР с мида решил закрыть Алебардой. После купил Шард, который увеличивает дальность Time Walk на 400. Такой Войд, как и четверка, по игре должен ставить Хроносферу под урон своей команды. Но, в отличии от саппорта, у тройки больше фарма и больше предметов, из-за чего он также может фронтлейнить, впитывать урон и возвращать полученный дамаг прыжком.
Дальше Сон Гоку купил Линку против Дума и Аганим для дополнительного контроля в драке.
По сути, тройка-Войд имеет схожий с Магнусом и Тайдхантером функционал, только Безликий не покупает Блинк – у него есть Time walk. Особенно хорош Войд под ренджевого кора без контроля. В сравнении с той же Равагой дизейбл от Купола длится в два раза дольше, и при этом у него больше радиус, чем у РП (особенно с талантом).
Sparking Arrow, благодаря успешным дракам по кулдауну Купола, не проигрывали по нетворсу больше 5к. Оказывали постоянный прессинг на карте, и каждый файт ключевой герой врага – ВР – умирала под Хроно. Команда даже перевела преимущество в свою пользу, но у Elephant каждый раз получалось дефать базу. Но в итоге SAG провела неудачный файт, где пошло наперекосяк буквально все: Вивер поймал дум сквозь две (!) Линки, а Сон нажал Рефрешер на Войде, когда Сфера была не в КД – парни потеряли Аегис, всех коров и проиграли игру.
Керри
OG взяла Войда против Alliance – было весело. Ана не только взял героя из устаревшей меты, но и собрал его так, будто последний раз на Войде он играл во времена девятого Инта: Мом, СиЯ, Молнии.
На второй карте уже сами Alliance взяли Войда, но итембилд Нико отличался от билда Аны: он пропустил Мом в пользу быстрых Молний, а затем сразу взял СиЯ, начиная с Сэнджа. Также Никобэби собрал БКБ против Лины и МКБ против Фантомки.
Но успех Войда-керри в первой игре связан больше со скиллом Анатана, чем с силой героя. Например, посмотрите на действия Аны в драке за первого Рошана после Омнислэша и Блейд Фьюри Нико:
- Прыгает не на клифф, а за него
- Подходит дать ластхит по ДК
- Байтит низким уровнем здоровья на байбэки от Alliance.
Обычный игрок без мастерского умения так опасно играть во всех трех пунктах умер бы в любой момент, либо сыграл более сейвово, что было бы неправильно.
Во второй же игре победа Войда обусловлена идеальным драфтом под него (комбинация Снэпфайр-Войд, а еще куча урона от Тини и Тимбера), но игра у Нико была не без проблем. Например, драка возле рошпита на 38-й минуте проиграна из-за того, что Никобэби прыгнул в тучку Рики, когда БКБ было в откате. Дальше Войд поймал контроль и продление Тучки, в которой его и убили.
* * *
Согласно Дотабаффу, Фейслесс Войд на сложной линии имеет долю побед 51%, а на легкой – 49%. На профессиональной же сцене статистика противоположная: керри имеет две победы, а тройка – два поражения. Вот только на первую позицию героя брали Ана и Нико – топ-1 и топ-2 керри Европы, а в тройку его дважды пикнул Сон Гоку – топ-8 тройка Китая, который играет в команде – главном претенденте на вылет из первого дивизиона, а сам нажимает Рефрешер, когда купол не в КД.
Уверен, в руках нормальной команды тройка-Войд способен на гораздо больший импакт. Помимо привычных героев (Инвокер, Снэпфаер, Аппарат, Феникс, Тинкер и тд.) можно добрать еще и рендж-героя на первую позицию, который будет вносить очень много урона в купол (например Морф, Луна, Вивер), а измененные второй спелл и Аганим Шард позволят выполнять функции надоедливого фронтлейнера.
Мне кажется, за такое даже на 100 ммр уничтожат
но на моем рейтинге играть невозможно.
в 1 из 3 игр тройка сгорает с 0 и уходит в лес.
в 2 из 3 игр команда пикает ровно 1 героя с возможностью вносить урон в купол(обычно поз 5).
в играх, где тройка не сгорела и команда не написала дичь, игра заканчивается победой моей команды за 25 минут
п.с.: инвокеры-пианисты прям сочно крошатся от 2 спелла
Перефразируя анекдот,
-Скажите, Nikobaby - лучший керри в мире?
-Nikobaby не лучший керри даже в Alliance.