Observer ward
Блог

Обколються аганимами и конкокции свои болтают

Да, это не бэд трип, а современная мета - Alchemist тройка через пул аганима. Подробный гайд на героя: анализируем когда брать, как играть и что вообще делать на примере пабов Ceb и Ghostik.

Начнем с разбора плюсов и минусов такого пика.

ПЛЮСЫ: сильная линия, быстрый темп, эффект неожиданности. За счет Acid spray алхимик может эффективно фармить и размениваться по хп даже с самыми агрессивными керри (главное не переагрессировать). Быстрый Aghanim's на кор персонаже открывает возможность вашей команде нарастить преимущество в короткий срок и задавить врага. А также, в виду новизны такой сборки, противник на стадии драфта может закрывать Алхимика, думая что он кор, а это открывает пространство для мысли настоящему керри вашей команды.

МИНУСЫ: требовательность к драфту, нестандартность геймплея для своей позиции, слабая эффективность на низком рейтинге. Очевидно, что для Алхимика-тройки просто необходим керри или мидер для пула аганима, если такого нет и не предвидится, то и брать химика не стоит. После стадии лайнинга Алхимик-тройка всё так же, как и керри, начинает агрессивный фарм леса. по этому ваша команда должна быть способна на самостоятельную игру без вас. А если керри или мидер будут слишком жадными, то команда будет первое время играть втроём против пятерых. Ну и конечно же, если вы без предупреждения пикните на 3к Алхимика в оффлейн, то рискуете остаться непонятыми и отправиться прямиком в патруль. И даже если ваша команда хорошо под вас пикнула, то далеко не факт, что ваш аганимный кор сможет не растерять преимущество в виду недостаточно высокого уровня игры.

С КАКИМИ ГЕРОЯМИ ЛУЧШЕ ВСЕГО БРАТЬ. С героями, у которых, собственно сильный аганим, ну и в идеале с агрессивной четвёркой-ренджевиком.

Аганимные персонажи

Ситуации, в которых можно пулить в героев в правой части:

1)Если нет коров со скипетром посильнее: Bristleback, Wraith King, Broodmother, Mirana, Phantom Assassin, Sniper, Ursa;

2)Под конкретную игровую ситуацию: Chaos Knight (нужен АоЕ диспелл), Doom (нужен брейк), Snapfire(если идёт в мид) Elder Titan (в игре против Meepo), Drow Ranger (нужен урон по суммонам и иллюзиям);

3)Если на этом герое Топсон, Миракл или ваш альтернативно одаренный друг: Dazzle, Grimstroke, Lion, Rubick, Shadow Demon, Shadow Shaman, Warlock, Witch Doctor

Также бывают ситуации, когда ранний скипетр на сапорте не просто даёт вам преимущество в файте, а напрочь ломает игру врага (например Disruptor против ранних bkb, или Witch Doctor с мидовым Magnus), тогда можно задуматься про бафф саппорта. Но такие ситуации слишком редкие, по этому чаще всего не задумываясь кормим кора и радуемся победе

СТАРОВЫЙ ЗАКУП. И Ceb, и Ghostik покупают топор, пачку танго, манго, фласку и Ring of protection для дальнейшего апа в Soul ring или Urn of shadows

СКИЛЛБИЛД. Качать монетку на первом - ошибка, уж слишком мало она даёт за руну богатства на первом уровне, при этом слишком большой риск в борьбе за руны. На первом всегда берем Acid spray, с помощью которого мы сможем осуществлять давление на линию, фармить и размениваться по хп с вражеским керри. На втором и третьем Unstable сoncotion и снова Acid spray. Под вторую лужу и КоНкОкЦиЮ с помощью сапорта почти всегда можно оформить гарантированный килл, и на 4м уровне наконец получаем Greevil's greed для второй руны или возможности ухода в лес. Дальше распутье: Лужа в три, или Монетка в два, кому как удобнее фармить. Ghostik предпочитает максить Спрей для возможности более эффективного подключения в файты к своей команде, а Ceb рашит монетку для более быстрого фарма. Ульт как обычно - качаем на 6-м, 12м и 18-м уровне. Пропускаем талант на 10-м уровне, докачиваем Спрей/Монету (смотря что вы замаксили первым) и Баночку. На 15-м уровне берем талант "-6 сек. перезарядки Unstable сoncotion", потому что на 10м лвле Банка вкачана в один и слишком слабая, чтобы спамить ею. 16-й уровень - талант на здоровье, на 20-м урон с банки и на 25-м не принципиально, но оба игрока предпочитают быстро бегать в ульте, нежели быстро в ней регениться.

ЛАЙНИНГ И РАННЯЯ ИГРА. Стараемся задушить керри спреями и активно размениваемся по хп, просим сапорта к нашему 5-му уровню стакнуть нейтральный кемп, в идеале слабый, но сильный тоже подойдет, зафармим на шестом. С линии нам нужны Урна с Ботлом/Соул ринг с клареткой и сапог, с набором джентельмена ставим аганим в окно быстрой покупки, включаем музончик, и пылесосим джунгли, периодически альт-табаясь в онлайн-покер (шутка, Себ с Гостиком так не делают, и вы не делайте, музыка сбивает концентрацию). Первым покупаем Blade of alacrity, так мы ещё сильнее ускорим свой фарм заветного скипетра. Получаем скипетр и переливаем статы и павер ап в нашего аганимоносца - теперь игра почти полностью на его плечах. После того, как мы отдали Аганим нашему кору, форсим активные действия по карте, ведь сейчас наша команда намного сильнее вражеской. Сносим башни, побеждаем драки, забираем Рошана, занимаем вражескую часть карты, чтобы противник не мог фармить и начал отставать ещё сильнее.

МИДГЕЙМ. На средней стадии игры Алхимик покупает Blink dagger и Medalion of kourage , а дальше решает: собираться дальше на команду (Solar, Aghanim's shard, Pipe), или начать вкладывать в себя (Assault cuirass, BKB, Abyssal). К этому моменту вы должны победить, если это не так - поздравляю, у вас проблемы. Покупайте предметы, которых тпребует игровая ситуация и правильно двигайтесь по карте, иначе рано или поздно, но вражеская команда догонит вас по предметам.

ВИНРЕЙТЫ. По данным с Dota2ProTracker:

Ceb: 50% за 6 игр на Alchemist за последнюю неделю

Статистика Себастиана за последнюю неделю

Ghostik: 77% за 9 игр (7 побед и 2 поражения)

Неполная статистика Кадыка :(

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья