😆 Сотрудник Valve рассмешил: предложил ограничить FPS в CS 2 до 120, чтобы не лагало
Уже признал, что был неправ.
Резкие просадки FPS в CS после обновлений – обычное дело. Разработчик Valve Флетчер Данн предложил нестандартное решение проблемы:
«Я часто вижу подобные жалобы: «Последний апдейт УБИЛ производительность ПК. У меня было 500 FPS, но сейчас он время от времени дропается до 150-170».
Мне не хочется углубляться в эту проблему. Особенно учитывая другие, над которыми я работаю. [...] Если вы ограничите FPS до 120, ваша производительность всегда будет на высоте! Но вместо этого на экране появляется число от 170 до 500 (и да, это «ощущается иначе»), и возникает «проблема».
В реплаях предложение Флетчера не оценили и захейтили, пришли даже про-игроки. «М-да», – написал Floppy из Complexity. «xd», – поддержал тиммейта Hallzerk.
Самый харизматичный каэсер: носит прическу из 80-х, обзывает Фоллена и играет с двойным прицелом
На про-сцене давно используют мониторы с 240 Гц, а кое-где даже 360 Гц. У обычных геймеров тоже редко встретишь дисплей с частотой обновления меньше 144 Гц. А если ограничивать FPS 120 кадрами, то совершенно неважно, сколько денег вы отдали за крутой монитор с 360 Гц. В игре у вас все равно будет 120.
Вскоре Флетчер признал, что был неправ: «Согласен, 120 Гц недостаточно для игры в CS на соревновательном уровне». И добавил: «Пожалуйста, не воспринимайте мое незнание CS как представление о работе людей, которые трудятся над игрой каждый день». Данн уточнил, что не является частью команды, которая занимается СS.
«Плохо, что на тебя набросились. Людям в CS-комьюнити кажется, что их не слышат, в основном все просто хотят лучшего для игры», – подметил комментатор Launders.