Все жалуются на спрей в CS 2. Хотя он такой же, как в CS:GO
Даже Симпл в шоке.
Если вы хоть раз играли в СS 2, то наверняка заметили, насколько непривычно ощущается спрей. Кажется, что, если зажимать как в CS:GO, пули летят куда угодно, но не в цель. С этим столкнулись буквально все. Посмотрите, как негодует Симпл после неудачной попытки с довольно близкой дистанции. «Что это за спрей?» – повторяет снайпер NAVI дважды.
В комментах к моменту Симпла подметили, что он зажимает точно так же, как в CS:GO. И если в СS 2 это не фраг, значит, рисунок зажима поменяли.
Удивительно, но нет. Спрей-паттерны в обеих играх одинаковые – ESL выпустила сравнительное видео с замедлением, чтобы это подтвердить.
Нет, незначительные расхождения могут быть: Ропз заметил, что 3-я, 8-я, 10-я и 13-я пули в CS:GO как будто вылетают быстрее. Но, возможно, так только на видео – глобально же спрей не поменялся. По идее, мастера зажима в CS:GO должны стать мастерами зажима в CS 2. Так что не так?
Есть небольшая вероятность, что проблема в новых ощущениях. Например, звук у пушек другой. Это может влиять на восприятие спрея (хотя вряд ли). Или вот в CS 2 отсутствует команда viewmodel_recoil 0, которая убирает тряску при стрельбе. А в CS:GO почти все игроки ее отключают.
Но, скорее всего, спрей ощущается иначе из-за каких-то технических нововведений. Может, из-за новой системы тикрейта? Пули не засчитываются, потому что игрок видит у себя одну картинку, а сервер – другую.
Тем не менее проблемы с регистрацией выстрелов точно есть – Маркелов ощутил это на себе. Он поставил хэдшот сопернику с калашникова, но не убил его. А он всегда ваншотит, за исключением прострелов через стены. И как это объяснить? Звук хэдшота был, фрага не было. То есть фактически соперник мог находиться в другой позиции, а пуля могла попасть не в голову или вообще пролететь мимо.
Чудеса.
Еще посты о CS 2: