Ноу Тайм
Блог

Процент хэдшотов – пустой показатель. Он никак не отражает крутость игрока

Лишь красивые цифры для любителей статистики.

Валерий «B1T» Ваховский – лучший игрок по проценту хэдшотов (69,1%) за всю историю CS:GO. По этому показателю он обогнал даже Скрима (68,1%) – известного вантапера, который всегда осознанно целился в голову. Бит же чаще всего зажимает или стреляет очередями, но все равно вешает хэдшот.

Есть стак по Доте или CS? Расскажи про него – приз 100 000 рублей и консультация NAVI

Почти 70% убийств Валера делает выстрелами в голову. Это красивые цифры, но не более, ведь процент хэдшотов – абсолютно бесполезный показатель.

Хэдшоты – просто красивое дополнение к статистике

После Бита и Скрима по лучшему проценту хэдшотов лидируют Grux и Grusarn – вы вообще знаете этих игроков? А, например, на девятом месте – Санжи, у которого был худший рейтинг в Virtus.pro. В топе лучших по хэдшотам практически нет тир-1 игроков.

«Ты можешь завалить #####, когда я пытаюсь взять раунд?!» Огненный тест по цитатам Симпла

Очевидно, все киберспортсмены держат прицел на уровне головы. Это логично: условный АК-47 убивает с одного хэдшота, а а Эмка оставляет красным. Но никто не стремится убивать исключительно в голову – в этом нет никакого смысла.

Ориентироваться на хэдшоты – неправильно. Они не показывают крутость игрока

Бит хорош, но не потому что лучше всех ставит хэдшоты. В самом первом матче за NAVI он тоже был выше всех по проценту убийств в голову, но сыграл все равно хуже остальных. Не забывайте, что игры, в которых игрок делает мало фрагов, тоже идут в зачет. К примеру, если 9 из 10 сделанных киллов за матч – в голову, то и процент хэдшотов равен 90%. Огромная и бессмысленная цифра.

У того же Скрима всегда был высокий процент попаданий в голову, но в начале карьеры в CS:GO он выигрывал турниры и попадал в топ-20, а под конец – выступал за тир-2 команды. Общий уровень менялся, а процент хэдшотов – не особо.

Паблики в CS – это наше детство. Великие карты, постоянный мат в войсчате и !voteban

Получается, что мы говорим о хэдшотах только тогда, когда игрок крут и во всех остальных аспектах. Никто ведь не вспоминал вантапы Скрима в 2018 году. Получается, что хэдшоты – это просто дополнение, но никак не показатель, на который стоит ориентироваться. Тем более, по нему нельзя оценивать уровень игрока.

* * *

Хэдшоты – это красиво. Круто, когда за раунд ты не просто забрал четверых, а еще и попал всем в голову. Фраг с хэдшота всегда будет красивее долгого спрея, но на практике это не так важно. Это как в футболе постоянно попадать в девятку – сочно, но ведь гол засчитают, даже если мяч медленно перекатится через линию ворот.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

FACEIT
69%
FACEIT
Матчмейкинг
21%
Valve
ESEA
8%
ESEA
Не люблю соревновательный режим
2%
Counter-Strike: Condition Zero

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные