CS 2 ощущается не таким плавным, как CS:GO. Все дело в одной настройке видеокарты
Ее легко отключить.
Многие игроки жалуются на излишнюю резкость в CS 2. В CS:GO все движения плавные и мгновенный отклик от действий – а в новой игре задержка ввода может быть намного больше и появляются небольшие фризы. Проблемы возникают даже на мощных компьютерах. Но их можно пофиксить.
Пользователь реддита протестировал стабильность обеих игр на компьютере с Ryzen 7 3700 и NVIDIA RTX 3060Ti на минимальных настройках графики и с установленным ограничением кадров – 200 FPS.
Обратите внимание на круговую диаграмму в правом нижнем углу: в CS:GO две трети кадров обновлялись с задержкой не более четырех миллисекунд. Чем меньше задержка между двумя кадрами – тем плавнее ощущается игра.
В CS 2 ситуация намного хуже: лишь 17% кадров обновляются с задержкой меньше 2 мс, еще 18 – меньше 4 мс. Оставшиеся 63% появляются лишь через 8 мс, поэтому игрок замечает небольшую задержку ввода и микрофризы.
Если включить функцию NVIDIA Boost, которая должна ускорять видеокарту и, соответственно, фреймрейт, ситуация станет только хуже: почти 70% кадров будет с задержкой до 8 мс.
Проблема в функции NVIDIA Reflex Low Latency, которая снижает задержку между вводом и отображением действия на экране. Механический инпут лаг сохраняется на прежнем уровне: из-за Reflex ваша мышка не будет быстрее передавать сигнал на компьютер, но сократится время между вводом и следующей отрисовкой кадра, что должно помогать во многих играх.
Очевидно, что в CS 2 эта функция не работает, так как она лишь увеличивает задержку между кадрами. Отключить ее можно в панели управления NVIDIA, раздел «Управление параметрами 3D». Она работает почти так же, как и NVIDIA Reflex, но на уровне видеокарты, а не движка игры.
С отключенным режимом Reflex количество кадров, обновляемых за 8 мс, упало до 56% – намного больше, чем в CS:GO, но лучше, чем было до этого.
Вероятно, Valve еще предстоит оптимизировать движок, чтобы научить его правильно работать с NVIDIA Reflex. Но пока что играть с Reflex нет никакого смысла, ведь он увеличивает как время между кадрами, так и задержку ввода.
Впрочем, в новой игре уже видно лучшее взаимодействие с видеокартой. Обратите внимание на центральный график – в CS 2 фреймрейт ниже, но значительно стабильнее, в то время как в CS:GO все еще сохраняются большие и резкие перепады.
Спасибо большое, очень помогло!