Все о матчмейкинге в CS 2: CS Rating, 12 раундов за сторону и сезоны
Faceit больше не нужен?
В CS 2 будет абсолютно новая рейтинговая система. Но и про старые звания не забывайте – они останутся, но главный показатель скилла теперь не они. Рассказываем все подробности.
● В премьер-режиме будет СS Rating – нечто похожее на Эло на Faceit. «Это своего рода индивидуальное Эло, которое используется только в премьер-режиме. Диапазон от 0.00 до 35.00, каждый шаг в 5.00 имеет свой цвет (сейчас используются цвета редкости скинов)», – написал Aquarius. Gabe Follower утверждает, что 35 – не предел для рейтинга и, возможно, будет система как на Faceit: есть определенный последний уровень (легендарный), после которого будет изменяться только число Эло.
● Для получения CS Rating нужно выиграть 10 калибровочных матчей.
● CS 2 переходит на систему MR12. Теперь в матчах будет 12 раундов за сторону, а для победы надо выиграть 13, а не 16, как сейчас. Такая система используется в Valorant и также была в CS 20 лет назад. MR12 будет и в обычных матчах, и в киберспортивных.
MR12 – система не без минусов. Мы рассказывали об этом подробно
● В обычном матчмейкинге без премьер-режима останется старая система званий – от первого «Сильвера» до «Глобала». Но теперь ранг на каждой карте будет своим: то есть вы можете быть «Супримом» на Mirage и «Калашом» на Vertigo.
Мы выяснили, когда выйдет CS 2. Для этого пришлось вспомнить все прошлые игры Valve
● Если игрок из вашей команды ливнет, будет достаточно одного голоса, чтобы сдатья.
● В премьер-режиме нельзя запустить поиск игры вчетвером. Логичное решение, чтобы всем игрокам было комфортно: вспомните, сколько раз ваша команда не давала вам инфу, потому что все игроки сидели в дискорде и общались только между собой. Похожее правило есть и в премиум-подборе фейсита, но там также нельзя запускать поиск впятером.
Ностальгическая обнова в CS 2: добавили обновленную Italy, вернули (почти) старые смоки
● Премьер-режим станет намного ближе к киберспорту: двадцатисекундная пауза перед раундом вместо пятнадцати, 4 таймаута по 30 секунд. Также будет одна серия овертаймов. Если и после нее будет ничья, то матч закончится.
● Матчмейкинг тесно связан с новой системой сезонов, которые будут проходить раз в полгода. Старт ближайшего, согласно файлам игры, уже в конце сентября. Предполагается, что будет два сезона в год: от мейджора к мейджору. В игре предусмотрен механизм рекалибровки, как в Доте.
● Появились таблицы лидеров. Для попадания туда нужно придумать уникальный никнейм. Таблицы разделены по регионам: Африка, Азия, Китай, Австралия, Европа, Северная и Южная Америки.
Важная обнова в CS 2: добавили две карты, курочки научились плавать
Не теряйте этот пост. Мы обновим его, как только появится новая информация.
Чушь написали, будет 12 раундов за сторону, а не 6.