Посмотрели дебют Конора Макгрегора в кино. Он мастерски играет мерзавца
Впечатления от «Дома у дороги».
Бывает настроение, когда грандиозные фильмы вроде «Интерстеллара» и «Властелина колец» не привлекают. Вместо них хочется посмотреть что-нибудь легкое и бессмысленное. Тут как раз подойдет «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом и Конором Макгрегором. Это боевик с примитивной историей и посредственным монтажом – вот только двух часов на него не жаль.
Сюжет «Дома у дороги» умещается в пару предложений. Есть бандиты, которые месяцами прессуют придорожное кафе. Есть бывший профессиональный боец Далтон, которого наняли кафе защищать. Сценарист просто сводит эти фигуры на поле и говорит: «Деритесь!»
Есть другие арки, но героев они толком не раскрывают и сюжет никуда не двигают. Вот продажный коп, выживающий Далтона из города. Вот знойная красавица, влюбившаяся в приезжего бойца. Вот регулярные флешбэки из прошлого: там герой выходит на арену и рушит свою карьеру. В хорошем фильме эти пазлы сложились бы в единую картину, а тут существуют сами по себе.
В боевике может вообще не быть сюжета – лишь бы драки впечатляли. Но у «Дома у дороги» и тут есть проблемы: крутых приёмов мало, монтаж чересчур рваный, персонажи не всегда убедительно реагирует на удары. Безоговорочно хороша разве что первая драка, которой рекламировали фильм.
Так зачем смотреть «Дом у дороги»? Ради тысячи запоминающихся мелочей. Чего стоит герой Джилленхола: он всегда безмятежно улыбается и сохраняет удивительную вежливость. Перед дракой с гифки спрашивает у бандитов дорогу до больницы, после – везет их на лечение. Еще Далтон вместе с красавицей зависнет на чудо-острове посреди океана, обучит барменов крутым приемам, много раз удачно пошутит – все эти сцены пропитаны стилем и очарованием.
📌 «Летучий корабль» – шокирующе бессмысленный клип. Ему место на Ютубе, а не в кинотеатре
А ведь в фильме еще есть Макгрегор, который в каждом кадре ворует внимание. Его герой – энергичный боец-психопат: в своей первой сцене он голышом ходит по итальянским улицам, во второй – жестко доминирует над местными бандитами, в третьей – разносит бар лицом Джилленхола. Все это с фирменной походкой и улыбкой садиста!
Конечно, Макгрегору не стать хорошим драматическим актером, но роль поехавшего кривляющегося ублюдка ему можно смело доверить. В «Доме у дороги» Конор воплотил такой образ на 10 из 10. Кинодебюта лучше у звезды UFC и быть не могло.
В итоге в финале чувствуешь, что посмотрел необязательную чушь, но все равно остался доволен. Картинка была сочной, накачанные Джилленхол и Макгрегор старались, разбитые лица показывали каждые пять минут. Этого хватило, чтобы удовлетворить внутреннее животное – теперь и «Властелина колец» можно пересмотреть.