Настроение — N0tail
Блог

Сотрудничество Gambit и Monaco – это «win-win». Разбираемся, для чего оно нужно и почему выгодно для обеих сторон

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

9 февраля киберспортивная организация Gambit Esports объявила о начале сотрудничества с французским футбольным клубом AS Monaco, выступающим в League 1 (высшая футбольная лига Франции, - прим.)

официальная страница Gambit Esports в vk

Для обеих сторон данное сотрудничество несёт определённые перспективы. Вот что оно должно им дать:

 1. Аудитория

AS Monaco, как представитель большого спорта, столкнулся с долгосрочной проблемой – средний возраст их аудитории постоянно растёт.

По данным CSM Sports средний возраст зрителя самой популярной футбольной лиги мира – АПЛ – 42 года. У лучших баскетбольных и хоккейных лиг – ещё выше. Это несёт в себе потенциальные убытки на долгосрочной дистанции, т.к. с годами эта аудитория потеряет платёжеспособность.

В это же время, у аудитории киберспорта средний возраст  26 лет и отличные перспективы на будущее, за счёт продолжающегося роста. Грамотная работа с ней позволит AS Monaco оставаться коммерчески успешными на длительной дистанции. Сотрудничество с Gambit открывает такую возможность, бонусом добавляя выход на иностранный рынок.

Gambit в данном случае также интересна интернациональная аудитория. Организация работает над расширением охвата своей деятельности и получение такого партнёра как AS Monaco для них большой успех. При этом то, что AS Monaco предоставляет доступ к возрастной аудитории тоже плюс: это хорошее покупающее подспорье для уже имеющейся перспективной молодой аудитории.

2. Спонсоры

AS Monaco работает с определённым пулом спонсоров, которые завязаны на индустрии спорта и его аудитории. С выходом на киберспортивный рынок они станут интересны более широкому кругу спонсоров, которых раньше Monaco привлечь не мог. За счёт расширения аудитории как по возрасту, так и по интересам, клуб сможет грамотно подбирать ЦА и продуктивнее распределять рекламные интеграции. Например, если раньше условным производителям видеокарт Monaco ничего не мог предложить, то теперь у них есть выход на необходимую аудиторию, бонусом к которой смогут подключить и свой основной проект.

Gambit в обратную сторону получают то же самое: выход на ранее недоступных спонсоров и расширение уже существующей базы за счёт разнообразия имеющейся аудитории. Например, если до этого форму для Gambit производила малоизвестная компания, которая предлагала слабый дизайн и среднее качество материалов, то сейчас перед ними открывается доступ к профессионалам из Kappa, которые имеют большой опыт в создании спортивной формы.

Кроме того, такой сильный партнер как AS Monaco, повысит уверенность со стороны спонсоров в надёжности Gambit как игрока на рынке и достойного проекта для инвестирования.

Игроки AS Monaco Gambit в новой форме
Игрок AS Monaco Gambit в Fortnite - Илья "Toose" Чернышёв - в игровом джерси

3. Форматы

Клуб –  не просто команда игроков и персонал, это бренд, который нужно развивать, создавать вокруг него активность, привлекать и вовлекать людей. Поэтому  организации так или иначе обозначают своё присутствие в социальных сетях, создают и продвигают контент, работают с аудиторией.

Объединение организаций пусть смежных, но отличающихся сфер, открывает пространство для креатива: совместные стримы игроков состава Gabmit и футболистов AS Monaco, посещение футбольной базы киберспортсменами, розыгрыши, интервью, выставочные матчи и многое другое. Команды объединив ресурсы и опыт могут делать крутые совместные проекты и совершенствовать те форматы, которые у них уже есть. Это должно положительно сказаться на росте аудитории и её лояльности к бренду.

4. Минимизация рисков

Для AS Monaco выход на киберспортивный рынок – необходимость. Но заходить на него, не имея опыта, – шаг опрометчивый. Это уже доказали пытавшиеся в киберспорт Спартак и Анжи. AS Monaco поступили иначе: взяли стабильную организацию, у которой есть позитивный опыт в различных дисциплинах и взаимовыгодно объединились с ней. Это оптимально для всех:

  • AS Monaco не рискует потерять всё, как при старте с нуля, и снимает с себя нагрузку, относительно выкупа франшизы – они получают готовую платформу за сравнительно небольшое вложение;
  •  Gambit получает дополнительные ресурсы, разгружают себя финансово и остаются автономны;
  • обе команды при этом удовлетворяют личные потребности и упрощают решение глобальных задач.

 

Таким образом, как Gambit, так и AS Monaco выигрывают от этого сотрудничества, возможности которого уже несколько лет демонстрируют PSG и LGD. А то, что в таком проекте участвует организация из СНГ, даёт надежду на то, что другие крупные организации нашего региона решат зайти в киберспорт, ведь это идёт на пользу не только ему.

 

Больше об этом читайте в telegram-канале. Там разберём, почему AS Monaco решили взяться за киберспорт именно сейчас, зачем им СНГ-рынок и где состав по CS:GO.

Теперь ждём буткемпа нового состава AS Monaco Gambit на берегу Лигурийского моря.

 

Понравился материал? Подпишись на блог, чтобы не пропускать новые публикации, и загляни в другие мои соц. сети, там тоже интересно 😉

Instagram – визуальные и короткие форматы: инфографика, статитсика, хайлайты

Telegram – короткие заметки, продолжение материалов с блога и смежные темы в менее нейтральном стиле

Тwitter – общение и глупости

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий