Резюме команды Alliance перед MDL Chengdu Major
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Кто такие, чем играют и чего добились. Знакомимся с одним из претендентов на ТОП-1 мажора не углубляясь в детали.
Alliance собрались буквально за несколько дней до начала отборочных к предстоящему мажору, однако сходу заявили о себе как о сильном и перспективном коллективе: они без проблем прошли на MDL, после выиграли 12 сезон Dream League и заняли 3-е место на недавнем ESL One Hamburg.
Стиль игры новых Alliance можно охарактеризовать как классический с прагматическим подходом: они предпочитают играть с одним полноценным мощным керри, вроде Faceless Void’а, Gyro, Bloodseeker’а или Alchemist’а, дополняя его сильными ролевиками, такими как Legion Commander, Death Prophet, Ogre Magi, Jakiro, Magnus и другими, которые будут синергировать друг с другом, закрывая при этом необходимые команде функции, например, сейв, инициацию, различные бафы, урон по объектам и т.д.
Далее по ходу игры акцент делается на успешный лайнинг, при котором они не обязательно выиграют, но отстоят плюс минус ровно, открыв себе путь в мид гейм. Там Alliance, за счёт отличного чувства своих персонажей и их темпа, а также грамотного распределения ресурсов, ломают первые вышки, занимают необходимую территорию и делают пик-оффы, что позволяет им достигнуть определенного порога силы своего пика и пойти в финальную атаку, заканчивая игру к 25-35 минуте.
Однако, при всей скрупулёзности стратегий Alliance, у них есть слабые места. Подопечные Джонатана «Loda» Берга чувствительны к нарушению их темпа игры: регулярное и своевременное навязывание драк, давление на вышки, контроль лесов и другие действия отвлекающие Alliance от фарма с 10 по 20 минуту сбивают их привычный ритм, не позволяя набрать критическую массу. Так шведскую команду побеждали TNC:
и Gambit:
Помимо этого, с Alliance можно сражаться если игра затягивается: в глубоком лейте Fata и Ко имеют мало опыта и начинают плохо ориентироваться в происходящем, или же просто проседать по силе героев, так их обыгрывали всё те же Gambit и Demon Slayers.
В целом, Alliance хорошо понимают мету и имеют отточенный стиль, что, в купе с почти безукоризненным исполнением а также стабильно хорошими драфтами, позволяет им регулярно достигать побед. Проблемы же коллектива решаемы при правильных акцентах на тренировках и наличии турнирной практики против сильных команд. Но даже при них Alliance можно считать полноценными претендентами на статус tier-1 коллектива, до которого им не достаёт только нескольких высоких мест на турнирах со статусом Major.
Понравился блог? Подпишись и поддержи мои скромные начинания лайком. А также заходи в мой телеграм-канал @moodnotail. Там я регулярно публикую небольшие заметки о соревновательной доте и планирую формировать темы для будущих больших текстов здесь.