Блог s1gall'a
Блог

7 главных изменений патча 7.14

Патч 7.14 уже здесь – и нам с ним как-то жить.

Минер вернулся в CM

Про-сцена очень сильно поменяется. Пора уже давно принять то, что Techies – хоть и своеобразный, но все же такой же, как и все остальные, персонаж Dota 2, у которого есть свои сильные и слабые стороны. Несколько хороших матчей могут заработать для команды респект-бан – а это очень многого стоит на стадии драфта для команд топ-уровня.

Ну а наши ребята, например, могут приготовить на The International 2018 секретное оружие, взяв пример с Фобоса и его учителя на Broodmother перед TI5 — L.Kain. Наверняка многие слышали про Som1k, который покоряет вершины одиночного рейтинга на Techies.

Девардинг оценили

Теперь за разрушение вражеских обсерверов награждают не стабильными 100 золота и 100 опыта на протяжении всей игры. Золото за разрушение варда теперь рассчитывается по формуле 100+2/минута, а опыт — 50+4/минута. За разрушение варда, например, на 20-й минуте, можно получить 140 золота и 130 опыта, а в лейте, скажем, минуте на 35-й, это уже будут 170 золота и 190 опыта. Саппорты выдохнули.

Режим «хард» в харде

Любые отводы первой пачки крипов теперь запрещена. Кроме того, слегка урезали регенерацию здоровья от Enchanted Mango с 1 до 0,7, но даже на нее рассчитывать больше не стоит, ведь расходуемый предмет больше не требуется для сборки Magic Wand. Так что игрокам сложной линии придется затянуть пояса еще туже.

Helm of Dominator убили

У предмета снизили регенерацию здоровья с 8 до 7, также владелец лишился +5 бонусной скорости атаки. Но самое страшное – награда врагу за убийство подчиненного юнита — целых 200 золота! Учитывая тот факт, что Dominator собирают на ранней стадии игры, за крипа могут дать больше, чем за убийство саппорта. Это слишком жестко!

Skull Basher пытаются вернуть к жизни

С появлением Nullifier игроки полностью позабыли Skull Basher и его улучшенную версию Abyssal Blade. Разработчики решили добавить +20 к урону этим артефактам, но вряд ли этого будет достаточно на данный момент, чтобы отказаться от Nullifier с его +65 урона и уникальной способностью блокировать использование предметов.

Традиционные нерфы популярных героев и баффы позабытых

На этот раз больше всего досталось Dark Willow, Pangolier, Terrorblade, Tusk, Broodmother и Underlord — самым надоедливым героям последнего времени. Каждому из них урезали всего по чуть-чуть, но ничего смертельного для них нет. Среди интересных улучшений стоит отметить:

  • увеличение регенерации в ультимейте и множителя бонусного золота для Alchemist;  

  • увеличение поглощаемого урона от Flame Guard на начальных уровнях для Ember Spirit, что слегка решает проблему его уязвимости на старте;

  • снижение стоимости Invoke с 60 до 40;

  • увеличение урона от ультимейта Sonic Wave у Queen of Pain;

  • повышенная базовая регенерация здоровья и скорость передвижения в Shadow Dance у Slark;

  • урон от иллюзий Haunt на последнем уровне ультимейта Спектры вырос с 40 до нешуточных 60%.

Пока непонятно, что будет с Виспом

Отдельного внимания заслуживают изменения Io, которых в патче 7.14 очень много.

Во-первых, теперь Tether можно активировать на героя с иммунитетом к магии, во-вторых, духи замедляют до 80% на 0,3 секунды при попадании в цель, в-третьих, у духов теперь два фиксированных радиуса — 100 и 700, и они могут вращаться в разные стороны, и при этом, в-четвертых, увеличились радиусы контакта с целью и взрыва. 

Наконец, на 25-м уровне можно выбрать талант, который сокращает перезарядку Relocate до 20 секунд. Учитывая изменения героя в предыдущих патчах, закрадываются мысли о том, что игроки могут задуматься, а нужен ли все еще Io как саппорт. Вполне возможно, ему найдут применение на основных ролях, чтобы полностью раскрыть его потенциал после изменений за последние три патча.

Полный перевод патча 7.14

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну по сути либо 2 на 2 стоишь либо на старые наработки в харде, того же ДСа вроде как пытаются вернуть. Бруда черти что, минус инвиз, минус броня паучков. Про маледикт по идее слишком большой кд сделали конечно я понимаю что спамили но все-таки. Виллоу мининерф в пабе точно не должен так сильно влиять. Ну и Аве течис! ИМХО
+3
0
+3
Ответ Pangolier
Сегодня натерпелся в харде, как там стоять против этих противных бэйнов??? Вообще ничего нельзя сделать. Алхимик-саппорт выглядит очень перспективно, аганим за 2,01 минуты норм так. Чем порезали бруду? Я думал ее апнули. Серьезно, ее берут на ластпик, когда нет милишников со сплешем/аое, правильно? Сейчас ее сделали уязвимой к милишникам со сплешем!! Где здесь нерф? Реально усилили героя за счет первого, теперь еще сильнее на линии. У эмбера даже не ап! Ему и так никто не сносил тот щит на первом лвл, все месили с ног, абсолютно бесполезное изменения. И не отметить убийство ТБ, как? У героя отняли первый спел и реген! Это жепа, уверен, он станет мертвым, с ужасным винрейтом. Ты его должен облизать триплой на линии, а дальше он только пушит вышки.... - главный бред обновы.
ТБ не убили , а сделали балансным, где главная мысль - сделать пик этого героя оправданным, когда в данный момент он имеет смысл, а не каждую игру на фп. Ещё раз повторюсь - ТБ остался жёстким за счёт просто нереально бредовых талантов, но его пик сделали более ситуационным. Теперь трижды подумаешь брать ли ТБ против апнутого сларка. Алхимик нифига не саппорт. В роли "варителя аганимов" он скорее предстает лесником, что напрочь убивает стадию лейнинга.
+2
0
+2
Ответ Pangolier
Добавлю. Считай ТБ начал стоять под пассивкой Некра со старта, любой оффлейнер выходит с ОП скиллом на линию, ТБ без меты ничего не сделает(это минус 500!!хп на 5, без шансов размениваться). Оооочень слабо, только игроки с огромной разницей скилла выстоят линию в пабе. Дум такой жесткий, наверное, лучший хард для паба прямо сейчас.
ты кстати забыл добавить. что стики теперь не дают реген. По факту, у ТБ убрали 3 единицы ХП регена.

И вновь встает проблема сустейна при фарме леса (но теперь еще более остро). Напомню, что когда стики ХП-реген не давали, ТБ предпочитали брать талант на +6 [старого] регена вместо +15 к скорости атаки.
+2
0
+2
Сегодня натерпелся в харде, как там стоять против этих противных бэйнов??? Вообще ничего нельзя сделать.

Алхимик-саппорт выглядит очень перспективно, аганим за 2,01 минуты норм так.

Чем порезали бруду? Я думал ее апнули. Серьезно, ее берут на ластпик, когда нет милишников со сплешем/аое, правильно? Сейчас ее сделали уязвимой к милишникам со сплешем!! Где здесь нерф? Реально усилили героя за счет первого, теперь еще сильнее на линии.

У эмбера даже не ап! Ему и так никто не сносил тот щит на первом лвл, все месили с ног, абсолютно бесполезное изменения.

И не отметить убийство ТБ, как? У героя отняли первый спел и реген! Это жепа, уверен, он станет мертвым, с ужасным винрейтом. Ты его должен облизать триплой на линии, а дальше он только пушит вышки.... - главный бред обновы.
0
0
0
формула расчета награды за обсы неверна
0
0
0
ТБ не убили , а сделали балансным, где главная мысль - сделать пик этого героя оправданным, когда в данный момент он имеет смысл, а не каждую игру на фп. Ещё раз повторюсь - ТБ остался жёстким за счёт просто нереально бредовых талантов, но его пик сделали более ситуационным. Теперь трижды подумаешь брать ли ТБ против апнутого сларка. Алхимик нифига не саппорт. В роли "варителя аганимов" он скорее предстает лесником, что напрочь убивает стадию лейнинга.
Не соглашусь на счет Алхимик-саппорт. иметь неубиваемого саппорта с постоянным станом(там кд секунд 5), минусармором и 500 гпм(не ворует фарм у коров) - очень сильно. Саппорт с гпм 500 чисто на баунти!!! Любой лейт в кармане.

ТБ на линии полное ***(сегодня не встречал). И ему убрали 2 способности за счёт которых он выживал. Сейчас это тупо крип на линии! Будет стоять даблой с рубеном я их под т2 загоню, а с новым патчем я буду сам с напарником, что им делать на лэйне? Правильно, идти в лес. Ситуативный - это типа лесной мипо, можно пикать ТБ? Для про может и норм, для раба это 40% винрейт.
0
0
0
Ответ Pangolier
Не соглашусь на счет Алхимик-саппорт. иметь неубиваемого саппорта с постоянным станом(там кд секунд 5), минусармором и 500 гпм(не ворует фарм у коров) - очень сильно. Саппорт с гпм 500 чисто на баунти!!! Любой лейт в кармане. ТБ на линии полное ***(сегодня не встречал). И ему убрали 2 способности за счёт которых он выживал. Сейчас это тупо крип на линии! Будет стоять даблой с рубеном я их под т2 загоню, а с новым патчем я буду сам с напарником, что им делать на лэйне? Правильно, идти в лес. Ситуативный - это типа лесной мипо, можно пикать ТБ? Для про может и норм, для раба это 40% винрейт.
Ахаха, раба... *паба
0
0
0
ТБ не убили , а сделали балансным, где главная мысль - сделать пик этого героя оправданным, когда в данный момент он имеет смысл, а не каждую игру на фп. Ещё раз повторюсь - ТБ остался жёстким за счёт просто нереально бредовых талантов, но его пик сделали более ситуационным. Теперь трижды подумаешь брать ли ТБ против апнутого сларка. Алхимик нифига не саппорт. В роли "варителя аганимов" он скорее предстает лесником, что напрочь убивает стадию лейнинга.
Добавлю. Считай ТБ начал стоять под пассивкой Некра со старта, любой оффлейнер выходит с ОП скиллом на линию, ТБ без меты ничего не сделает(это минус 500!!хп на 5, без шансов размениваться). Оооочень слабо, только игроки с огромной разницей скилла выстоят линию в пабе.

Дум такой жесткий, наверное, лучший хард для паба прямо сейчас.
0
0
0
ты кстати забыл добавить. что стики теперь не дают реген. По факту, у ТБ убрали 3 единицы ХП регена. И вновь встает проблема сустейна при фарме леса (но теперь еще более остро). Напомню, что когда стики ХП-реген не давали, ТБ предпочитали брать талант на +6 [старого] регена вместо +15 к скорости атаки.
Согласен, я даже не подумал об этом.

Ещё, грубо говоря, вынудили покупать бф, который подорожал. ТБ с бф на 20-й - керри нашей мечты:)
0
0
0
RIP Туск, привет Мирана и мидовый Пудж. Сало еще мб вернется, люблю этого героя.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий