Minecraft Bedrock Edition
Блог

Майнкрафт 1.18.10.24

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Добро пожаловать в особенную бета-версию Bedrock! Я не хотел увеличивать количество прыжков, и, честно говоря, немного волновался, что это был просто лихорадочный сон.

Что изменили в Minecraft PE 1.18.10.24?

Что изменили? — это очень странный вопрос, по крайней мере, если он задан про версию Майнкрафт 1.18.10.24. Ведь в ней исправили ошибку, из-за которой Эндер-Дракон становился невидимым при полете к фонтану портала после смерти. Ладно - ладно, конечно же, главной частью этой бета-версии является добавление в игру лягушек! Также стоит упомянуть о головастиках.

Экспериментальный режим

При создании мира вы встретите переключатель экспериментального режима, под названием: "Обновление дикой природы ".

Именно при активации этого режима вы получите лягушек с головастиками в ваш мир.

Лягушки с головастиками

Разработчики долго говорили, показывали и описывали лягушек, которых они создают. И вот, настал тот момент, когда вы можете поиграть вместе с этими существами.

Разработчики довольно хорошо проработали этого моба, ведь даже анимации лапок, выглядят очень качественно. Другие "интересности" связанные с лягушками:

  • Лягушки появятся в биомах болота.
  • Лягушки могут есть маленькие слизи, из-за чего падает слизь.
  • Лягушки откладывают яйца после спаривания, из которых вылупляются головастики.
  • Лягушки могут квакать, прыгать, плавать и ходить по суше.
  • Лягушек можно соблазнить и развести с помощью водорослей, но пока это просто еда-заменитель.

Факты про головастиков:

  • Головастики умеют плавать в воде.
  • Головастики превращаются в лягушек другого типа в зависимости от биома, в котором они родились.
  • Подрастающие головастики превратятся в лягушек.
  • Головастиков можно ловить в ведро
  • На суше головастики «прыгают», как рыбы, и в конце концов умирают.

Исправление ошибок

Также стоит поговорить и об исправлениях ошибок, что уже стало традицией у разработчиков. Перечислим самые интересные ошибки:

  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда '/ kill' не убивала сущностей с эффектом поглощения.
  2. Также были исправлены и множественные ошибки, например, исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок находится рядом с деревней.
  3. Аксолотли, пчелы, лодки, кошки, дельфины, светящиеся кальмары, козы, хоглины, железные големы, оцелоты, панды, попугаи, свиньи, белые медведи, кальмары, долгоножки, волки и зоглины теперь могут иметь прикрепленные к ним воздушные шары.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий