Mid or Feed
Блог

Dotastone: Heroes of the Ancient. Как бы выглядела карточная игра от Valve и Blizzard

Пользователи никогда не перестают сравнивать или пытаться скрестить то, что уже существует. Например, создать карточки в стиле Hearthstone: Heroes of Warcraft только с героями из Dota 2. Играть в такое, вероятно, оказалось бы невозможно, но кто же нам мешает фантазировать? Cyber.Sports.ru изучили фанатские работы и сделали подборку из 30+ карт для всех 9 классов.

altalt

altalt

altalt

altalt

altalt

altalt

altalt

altalt

altalt

alt

altalt

altalt

alt

altalt

altalt

altalt

altalt

altalt

altalt

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В целом неплохо получилось, но подкашивает формулировка описаний. Видно, что автор не играл в хс или играл, но мало
+1
0
+1
В целом неплохо получилось, но подкашивает формулировка описаний. Видно, что автор не играл в хс или играл, но мало
Два года играю, первый просто как черт из него не вылезал. Это же не наши собственные, а то что выдумали ребята. Так что постарались сохранить задумку их создателей.
+1
0
+1
Ответ George Yadvidchuk
Два года играю, первый просто как черт из него не вылезал. Это же не наши собственные, а то что выдумали ребята. Так что постарались сохранить задумку их создателей.
тут как проблемы формулировок (самое заметное - ВК и его "смертельный хрип"), так и глупые механики, особенно у Кентавра и ВРки(тк рывок работает, по сути, работает только при разыгрывании существа, его наличие в другое время бесполезно)

но арты и некоторые идеи классные
+1
0
+1
Ответ GAN10
тут как проблемы формулировок (самое заметное - ВК и его "смертельный хрип"), так и глупые механики, особенно у Кентавра и ВРки(тк рывок работает, по сути, работает только при разыгрывании существа, его наличие в другое время бесполезно) но арты и некоторые идеи классные
Если посидеть и подумать, можно много разных напридумывать, основываясь на механиках Dota 2. Например, отдельное заклинание ульт Лиона. Условно 4 маны - 5 урона в героя. Двойной урон, если это существо. Ну и т.д.
+1
0
+1
Ммм...Круто..
0
0
0
Забавно-забавно, хоть я в карточные и не играю.
0
0
0
Ответ George Yadvidchuk
Если посидеть и подумать, можно много разных напридумывать, основываясь на механиках Dota 2. Например, отдельное заклинание ульт Лиона. Условно 4 маны - 5 урона в героя. Двойной урон, если это существо. Ну и т.д.
мне кажется, что тут слишком сильно привязались к скилам героев доты, из-за чего большинство свойств выглядит довольно глупо(и, пожалуй, все карты, кроме Дума, абсолютно неиграбельны(а Дум имбища))

по-моему, в таких вещах надо отталкиваться от особенностей героев, но не замыкаться на скиллах

например, Течис - 5 маны, 2/4, "Боевой клич: выкладывает на поле боя 3 случайных секрета любого класса", потому что механика секретов похожа на игру против мин, в какой-то степени
0
0
0
Рубик должен быть картой жреца, оба крадут все что видят)
0
0
0
Рубик должен быть картой жреца, оба крадут все что видят)
он же Гранд Магус! хотя схожесть с воришкой Андуином есть)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий