Новый логотип Virtus.pro. Как вам?
Virtus.pro официально представила новый логотип.
Решение прокомментировал Дмитрий Захаров, PR-менеджер Virtus.pro:
«Мы рады представить вам наш новый логотип, приуроченный к 15-летию команды.
Обновленный логотип получил более лаконичный дизайн. Для оформления были выбраны насыщенные цвета и видоизменен главный символ команды – медведь. За все время существования команды эволюция бренда происходила несколько раз. Самые значимые изменения в логотип были внесены в 2011 и 2013 годах. Новый логотип будет обновлен на всех площадках бренда, начиная с 2019 года».
Логотип Virtus.pro действительно несколько раз менялся за 15 лет. Вот так выглядела самая первая версия лого:
На форме:
В 2011 году появился стилизованный стальной медведь.
На форме:
А в 2013-м VP уже играли в тех самых оранжевых цветах с лого белого медведя:
Роман Дворянкин отметил, что новый логотип лучше соответствует современным требованиям:
«В последние пару лет требований, которые предъявляются к логотипу киберспортивной команды, стало гораздо больше. Если говорить о Virtus.pro, то у нас появились новые дисциплины, новые партнеры и спонсоры, и у каждого из них есть свои стандарты и пожелания. Нашей задачей было не придумывать что-то кардинально новое, а взять логотип уже известный всем поклонникам киберспорта, и который так любят наши болельщики, и немного его изменить для того, чтобы он стал более приспособленным не только к требованиям сегодняшнего дня, но и оставался актуальным и в ближайшем будущем. Мы навсегда запомним победы, одержанные командой еще со старым медведям на груди, но уверены, что с новым логотипом их станет еще больше».
Разработкой лого занимался Михаил Антипин, арт-директор студии спортивного дизайна Quberten. Среди его проектов – форма хоккейного клуба «Ак Барс» и баскетбольного «Локомотив-Кубань»
«Логотип достался нам с хорошей, перспективной базой для редизайна: хорошее сочетание цветов, которые мы сделали чуть ярче. Важно было грамотно подойти к рестайлингу, сделать более современную версию логотипа команды, заложить потенциал. Мне кажется, что нам это удалось. Альтернативный логотип, сублоготип, леттеринг, элементы графики — все это расширило как линейку айдентики, так и возможности работы с ней. Надеюсь, наша работа понравится всем болельщикам Virtus.pro – мы делали ее для вас», – рассказал Антипин.