В Dota 2 ввели сезонный ММР
Вышло долгожданное обновление, которое принесло в Dota 2 систему лиг и сезонов. Обновление уже доступно в клиенте игры. Ниже – перевод официального анонса Valve в блоге dota2.com
«В сегодняшнем обновлении мы представляем обновленную систему рейтингового матчмейкинга. Стартует первый шестимесячный Рейтинговый Сезон. С открытием нового сезона все игроки смогут заработать Рейтинговую Медаль для своего профиля, которая будет отражать их высший уровень, достигнутый за сезон. Если вы по ходу сезона заработаете Медаль более высокого уровня, то она не упадет в ранге до конца сезона. В первых калибровочных играх вы будете играть с игроками примерно своего уровня: подбор будет проходить на основе ваших предыдущих достижений.
[прим.: калибровка как соло-, так и группового рейтинга займет как и раньше – 10 игр]
Ранговых медалей – семь, и к каждой из них относятся пять звезд. Они будут отмечать ваше движение к следующей медали. Медали следующие: Herald, Guardian, Crusader, Archon, Legend, Ancient и Divine.
При достижении следующего ранга будут учитываться как соло-, так и групповые игры. Однако, соло-игры окажут большее влияние на ваш прогресс. При этом, при достижении медалей уровня Ancient и Divine будут учитываться только соло-игры.
В обновлении также будет расширена таблица лидеров MMР. У игроков с пятью звездами на высшем (Divine) ранге будет показываться номер их положения в таблице относительно других игроков того же уровня. Другие игроки смогут видеть ее как в игре, так и в вашем профиле».
там старт с 1500 у всех, никаких калибровок в 10 игр.
свой рейт я скорректировал за 200-400 игр. 1700-1750, играя на 4-5 слоте. победа в одной игре давала в среднем по 5 очков.
формула подсчета рейтинга была в общем доступе.
учитывались варды, как минимум, а также множество параметров.
каждый получал, терял индивидуальное количество очков, а не по +-25 как в недодотке.
было понятие оранжевого слота, когда чел с низким рейтом брал саппов и не выеживался, ауты на вольв почему-то считают, что показать рейтинг всех 10 игроков - это как назвать пароли от аккаунтов.
при локальных лузстриках бросало к более слабым игрокам в качестве "хедлайнера", при серии хороших игр кидало оранжевым к более топовым
разница между 1700 и 1750 была заметна, в доте меня мотало 3500-4500 - разницы никакой.
ну и дефолтный консид (гг), который решает проблему ливеров, поломаных итемов и тд, соррян, но айс не хочет жалеть нервы школьников.
таким образом, адекватный, четкий, продуманный рейтинг - это не просчет запуска ракеты на марс, это уже решенная задача, с которой справится более-менее квалифицированный математик