В HotS вводят индивидуальный послематчевый рейтинг. Вы мечтаете о таком в доте
Если вы играете в доту, то у вас наверняка были игры, когда вы старались на максимум и отыгрывали практически идеально – но все равно терпели поражение. С другой стороны, +25 иногда получают и откровенные фидеры. В Heroes of the Storm над проблемой готовы работать: в обновлении, которое ожидается в декабре, будет введен индивидуальный послематчевый рейтинг для каждого игрока. Текст ниже – перевод официального анонса Blizzard.
Как это работает?
Система будет учитывать индивидуальное качество исполнения в конкретной игре, и на его основе изменять послематчевые очки. Оценка качества исполнения будет зависеть от героя, на котором вы играете, конкретную карту, игровой мод и регион; таким образом, будут сравниваться игроки одного уровня в одинаковых условиях. Мы не пытаемся навязать определенный стиль игры на конкретном герое. Важность различных показателей определяется не нами, а самообучающейся системой, которая сравнивает миллионы игр. Основываясь на глобальной статистике, система определит, какие показатели наиболее важны для эффективной игры и создаст универсальную динамичную модель среднего поведения самых сильных игроков.
Конечно, не всегда очевидно, что именно отличает хорошего игрока на определенном герое. Например:
– в случае с героем вроде Иллидана все довольно просто. Хороший Иллидан наносит много урона, впитывает много опыта, редко умирает и захватывает много лагерей наемников. Иллидан – довольно сложный герой с большим потенциалом, поэтому мы ожидаем значительную разницу между статистикой сильных и обычных игроков.
– а вот с героями вроде Керриган, разница в сухой статистике по урону и опыту не будет так очевидна. Хорошую Керриган выделяет эффективность применения ее дизейблов, и система будет делать акцент на это показателе. Однако и все остальные показатели будут учтены, так что Керриган, которая всю игру пытается только попадать станами, вряд ли получит много очков ММР – нужно будет вносить разносторонний вклад.
FAQ
-
Что если героя обновят, и «верный» стиль игры поменяется?
Система полностью динамичная и постоянно себя обновляет. Она будет подстраиваться под все новые способы игры, которые сильные игроки найдут для конкретного героя.
-
Если я очень хорошо отыграю, но проиграю, могу ли я получить рейтинг?
Нет. Победа и поражение остаются решающими факторами в вопросе роста рейтинга. Как и прежде, вы будете терять рейтинг при поражении и получать при победе. Система лишь будет определять, насколько будет меняться ваш рейтинг.
-
Можно ли абузить систему, набивая нужную статитику?
Некоторые показатели будут цениться выше, но в итоге все они будут складываться в общую оценку игры. Если вы полностью сосредоточитесь на конкретных статах в ущерб другим, ваша общая оценка, скорее всего, будет низкой. И не забывайте, что игру все равно придется выигрывать. Если вы удерживаете хорошие показатели в целом и особенно преуспеваете в ключевых – при этом выигрываете матч – значит, вы выжали из героя практически максимум.
-
Если я проиграю игру, мои показатели априори будут ниже. Не будет ли система наказывать меня дважды за поражение и неважную статистику?
Система будет по отдельности собирать данные для оценки побед и поражений. Итоговая оценка учтет исход матча.
-
А не будут ли игроки специально затягивать матчи, чтобы улучшить статистику?
Система будет учитывать время матча. Большие цифры в долгой игре не принесут вам преимущества по сравнению с быстрой игрой.
-
Кто определяет, какие показатели важны в конкретной ситуации?
Само коммьюнити. В систему не заложены никакие предустановки. Она всего лишь фиксирует, как игроки действуют в разных ситуациях и какие показатели важны для классной игры.
-
Как будет работать система для новых героев или в случае полных реворков?
В этих случаях вы какое-то время будете получать/терять фиксированное количество очков, пока система не соберет достаточное кол-во данных.
-
Улучшит ли система ситуацию со смурфами?
Мы уверены, что в этом случае система будет очень полезна. Игрок, который создает новый аккаунт для легкой игры против новичков, быстрее станет играть с противниками своего уровня.
Кроме того, будет легче обнаруживать игроков, которые намеренно портят игры. Система обнаружила в этом большой потенциал, и мы уже использовали ее для подтверждения репортов за фид. Мы рассчитываем добиться в этом вопросе полного автоматизма, так чтобы проблемные игроки быстро и заслуженно получали наказание.
Ну а в доте мы пока еще ждем сезонный матчмейкинг.
new matchmaking?
— Roman Kushnarev (@ramzesdoto) 21 ноября 2017 г.