Дотошный игрок
Блог

Нейтральные предметы, которые нужно переработать или удалить

1. Essence Ring.

Напомню, что делает данный предмет:

  • Пассивный эффект дает + 6 к интеллекту (+72 маны и 0.3 манарегена) и + 2 манарегена, что в совокупности дает + 2.3 манарегена.
  • Активная способность Life Essence увеличивает максимальное и текущее здоровье на 400. Действует 15 секунд/

Разберемся с активной способностью.

Данная способность не является лечением, соответственно она игнорирует манипуляцию с лечением. Это означает, что неважно насколько много дебафов на тебе висит, ульта аппарата, эффект от скади/шивы или спирит вессела, ты всегда получишь 400 хп. Поэтому я думаю каждый будет рад увидеть, что выпал Essense Ring, разве что в редких случаях ты жаждешь на саппорте философский камень. С помощью данного кольца очень часто выживают в драках тонкие герои, а уж про абуз с виспом, который потом пофиксили я умолчу.

Как нужно изменить? Уменьшить количество хп до 250, сделать зависимость от лечения, чтобы скади, ульта аппарата и вессел работал.

2. Spider Legs

 

Данный предмет должны либо удалить, либо кардинально переработать. Способность дает владельцу проходить сквозь текстуры в течении 3.5 сек с ускорением передвижения на 18% с перезарядкой равной 12 секундам. Мало того, паучьи лапки пассивно еще дают 25 скорости передвижения с увеличением скорости поворота на 50%. Этот предмет является одним из важнейших в третьем тире для большинства инициаторов. Например, Акс всегда будет рад получить возможность прыгнуть во врагов из “скал”. Также некоторые герои со способностями на передвижение через непроходимую территорию будут просто неуловимы. Вы когда-нибудь пытались догнать урсу с паучьими лапками? Уверен, что у вас это не вышло.

Теперь попробуем найти что-то похожее у героев доты 2. Сравнивать будем в основном по перезарядке и дополнительной скорости передвижения. Всего несколько могут давать прохождение по непроходимой территории, а именно:

  • Ультимейт кентавра с АГАНИМОМ. Длительность способности с аганимом равна 5 секунд. Даже говорить не стоит о том, чтобы сравнивать аганимный ультимейт с перезарядкой в 90 с лапками;
  • Шард клокверка. Перезарядка 16 сек, длительность 6 сек, увеличение скорости передвижения на 20%. Данная способность сравнима с паучьими лапками, но все равно намного слабее - клокверк не может стоять на месте при ее нажатии, не может атаковать (важно ли?), хоть и получает обзор в полете;
  • Spin web (сетки) у бруды. Дают на последнем уровне прокачки 50% мса, количество сеток равно 10, а восстановление здоровья равно 9. Паутины у бруды сильнее лапок, но с этим тоже сравнивать не стоит, так как герой не может играть без своих паутин, он зависим от их местоположения;
  • Ультимейт никса с шардом. Ультимейт по умолчанию дает 16/18/20% к увеличению скорости передвижения (при покупке шарда дополнительно увеличивает скорость передвижения на 25%) с перезарядкой 90/75/60 секунд. Первая способность, которая лучше, за исключением перезарядки и того, что сравниваем нейтральный предмет и УЛЬТИМЕЙТ героя;
  • Клинок спектры. Дает 10/14/18/22% к скорости передвижения, длительность 7 секунд, перезарядка равна 22/20/18/16 секунд. После окончания эффекта по непроходимой территории можно передвигаться еще 1 секунду. Вторая способность, которая действительно сопоставима с паучьими лапками, при прокачке талантов даже сильнее ускоряет героя;
  • Огненный полет у бетрайдера. Дает 3/6/9/12% к скорости передвижения. Длительность 15 секунд, перезарядка 52/46/40/34 секунд. Еще одна способность, которую как бы можно сопоставить. Однако, данная способность является жизненно необходимой для бетрайдера: с помощью нее он фармит, убивает, пушит лайны. Поэтому, я считаю, что ее возможность пересекать непроходимую территорию является важным дополнением и не используется только для передвижения, ввиду чего она проигрывает в сравнение с паучьими лапками;

Подводя итог вышеописанному, можно сказать, что способности, которые можно адекватно сравнивать - полет у бетрайдера и кинжал спектры. При этом FireFly бетрайдера проигрывает, так как он всегда должен иметь полет, когда паучьи лапки можно использовать как при фарме/драке, так и просто для того, чтобы быстрее двигаться по карте. Получается, что единственным достойным соперником у паучьих лапок является Spectral dagger спектры. Но даже он проигрывает в сравнении, потому что паучьи лапки не тратят ману и перезаряжаются быстрее, хоть и действуют меньше.

Как нужно изменить? Увеличить перезарядку приблизительно до 20-30 секунд, уменьшить дополнительную скорость передвижения при нажатии до 10-15%.

3. Book of the Shadows

Напомню, что делает данный предмет:

  • Пассивно дает +13 ко все атрибутам и +400 к радиусу обзора ночью;
  • Активная способность Shadows можно применить на союзника/врага, при применении цель не может атаковать, применять способности или использовать предметы, также применяет нормальное развеивание на союзников;

И это все, больше ничего получить от этого предмета нельзя. Урон от сплеша в данном состоянии вы получаете, магический/чистый/физический урон по области вы тоже получаете. Предмет невероятно странен, мало кто понимает зачем он вообще нужен в таком виде в доте - статы скорее всего можно получить из предыдущих нейтральных предметов, а бафф к обзору ночью превращается (капитан очевидность) в ничто днем, что уменьшает необходимость данного предмета. Скорее всего вам до этого выпали нейтральные предметы и получше, и в Book of Shadows вряд ли может с ними соревноваться. Если судить по статистике, то винрейт у данного предмета самый низкий в своем тире - 53.31%. Недалеко ушли Seer Stone и Fallen Sky (54.01% и 54.09% побед), но эти предметы намного проще, легче и понятнее использовать.

Как нужно изменить? Увеличить дальность применения до 1000 единиц и дать сопротивление какому-нибудь типу урона, например, чтобы под действием дружественная цель получала на 50% меньше физического урона.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные