Блог dota2

Вселенная Warcraft

Вселенная Warcraft — вселенная, изначально придуманная для компьютерных игр из серии Warcraft (с англ. — «Военное ремесло»). Позже она также получила развитие в настольных играх, коллекционной карточной игре[1], книгах, комиксах, фильмах, различной маркетинговой продукции, такой как фигурки, футболки, коврики для мыши и т. п. На ежеквартальной основе выходит журнал «World of Warcraft: The Magazine»[2]. Как и многие другие популярные вымышленные вселенные, вселенная Warcraft обогащается за счёт неофициального творчества: комиксов[3], видеороликов[4], в т. ч. полнометражным фильмом «Tales of the Past» в трёх частях, сделанным на движке World of Warcraft студентом Мартином Фалком[5].

Вселенная выдержана в стиле фэнтези с примесью стимпанка, европейской культуры и некоторых элементов восточной культуры. Описывает мир Азерот, включающий в себя Восточные королевства, Калимдор, Нордскол, Пандарию, Расколотые острова, Зандалар и Кул-Тирас; а также миры Аргус и Дренор[6]. История вселенной Warcraft описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой и их борьбу с Пылающим Легионом, Плетью, драконом Смертокрылом, древними богами и другими силами, угрожающими Азероту.

 

 

]

Даты релизов 1994   - Warcraft: Orcs & Humans 1995   - Warcraft II: Tides of Darkness 1996   - Warcraft II: Beyond the Dark Portal 1997   1998   1999   - Warcraft II: Edition 2000     2001   2002   - Warcraft III: Reign of Chaos 2003   - Warcraft III: The Frozen Throne 2004   - World of Warcraft 2005   2006   2007   - World of Warcraft: The Burning Crusade 2008   - World of Warcraft: Wrath of the Lich King 2009   2010   - World of Warcraft: Cataclysm 2011   2012   - World of Warcraft: Mists of Pandaria 2013   2014   - World of Warcraft: Warlords of Draenor 2015   2016   - World of Warcraft: Legion 2017   2018   - World of Warcraft: Battle for Azeroth 2019   - World of Warcraft: Classic[7]

Компьютерные игры[править | править код]

Warcraft: Orcs and Humans[править | править код] Основная статья: Warcraft: Orcs & Humans

Warcraft: Orcs and Humans — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже для Mac OS[8]. Действие игры происходит в мире Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Warcraft II[править | править код] Основная статья: Warcraft II: Tides of Darkness Warcraft Adventures: Lord of the Clans[править | править код] Основная статья: Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Приключенческая игра во вселенной Warcraft, отменённая как не соответствующая «высокому стандарту качества игр от Blizzard».

Warcraft III[править | править код]   Warcraft III: The Frozen Throne (2003) Основная статья: Warcraft III: Reign of Chaos

Warcraft III: Reign of Chaos — стратегия в реальном времени, выпущенная в июле 2002 года для платформ Windows и Mac OS[9]. Первая игра в серии, использующая трёхмерную графику, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой. Одним из основных нововведений стали «герои» — уникальные юниты, накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты.

В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne. Это дополнение можно считать «открытой» версией игры, в ней стало доступно создание карт, как похожих на стандартные, так и в корне отличающихся от них. В Reign of Chaos также возможно было изменять карты и уровень героя «без ограничений», «Дополнительно — Игровые константы».

World of Warcraft[править | править код] Основная статья: World of Warcraft

World of Warcraft — массовая многопользовательская онлайн RPG, выпущенная Blizzard Entertainment в ноябре 2004 года для Windows и Macintosh[10]. Для игры было выпущено семь дополнений:

  • The Burning Crusade, вышедшее в 2007 году. В игру были введены новые игровые расы дренеев и эльфов крови со своими стартовыми зонами, добавлен мир Запределье — остатки Дренора, родного мира орков, стали доступны игрокам летающие ездовые животные, увеличенный до 70-го лимит уровней и новая профессия — ювелирное дело[11].
  • Wrath of the Lich King, вышедшее 13 ноября 2008 года. На этот раз в игру добавили первый героический класс — рыцарь смерти, новый континент Нордскол, лимит уровней был поднят до 80-го, добавлена система достижений и новая профессия — начертание, появились PvP-зоны с осадными орудиями[12].
  • Cataclysm, вышедшее 7 декабря 2010 года. В нём был изменён первоначальный облик Азерота, добавлены две новые игровые расы — воргены и гоблины, введена новая вспомогательная профессия — археология, игроки смогли летать на собственных средствах перемещение в Азероте, а также поднят лимит уровней до 85-го.
  • Mists of Pandaria, вышедшее 25 сентября 2012 года. В нём добавлена новая раса пандаренов, доступных для обеих фракций, добавлен новый континент Пандария, появился новый класс монах, лимит уровней поднят до 90-го.
  • Warlords of Draenor, вышедшее 13 ноября 2014 года. Добавлен новый мир — Дренор из альтернативной реальности, лимит уровней поднят до 100-го.
  • Legion, вышедшее 30 августа 2016 года. В игру был введён второй героический класс — охотник на демонов, максимальный уровень игрока был увеличен до 110-го. Добавлены континент Расколотые острова и мир Аргус. Также в игру были введены артефакты — оружие, уникальное для каждой классовой специализации.
  • Battle for Azeroth, вышедшее 14 августа 2018 года. Дополнение посвящено полномасштабной войне между Альянсом и Ордой. Повышен максимальный уровень персонажей до 120-го, добавлены новые континенты Зандалар и Кул-Тирас, а также союзные расы — разновидности уже имеющихся игровых рас.
Warcraft: Heroes of Azeroth Question book-4.svg В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 9 декабря 2017 года.

Warcraft: Heroes of Azeroth (WHoA; с англ. — «Военное ремесло: Герои Азерота») — компьютерная игра, анонсированная Blizzard Entertainment 1 апреля 2007 года[13].

Объявление и сопровождающая его страница-тизер были розыгрышем, затеянным для того, чтобы продолжить тему первоапрельских шуток.

Скриншоты и информация, предоставленные на странице-тизере WHoA, происходят от Warcraft III, игры, выпущенной несколькими годами ранее. Шутка имела цель позабавиться над многими игроками World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры. Изображение коробок вымышленной игры соответствует четырём вариантам изображения коробок игры Warcraft III: Reign of Chaos, за исключением больших логотипов WHoA, размещённых поверх оригинальных логотипов.

2 апреля 2007 года Blizzard на своём сайте подтвердила, что Warcraft: Heroes of Azeroth была первоапрельской шуткой, наряду с Tinfoil Hat и Black Temple Attunement Chart, обозначив это сообщение иконками Blizzard и соответствующим цветом текста в своих фо

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья